Постановление Администрации МО город Мончегорск от 15.09.2014 N 980 "Об утверждении порядка мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2014 г. № 980

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МОНЧЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 № 103, Уставом города Мончегорска, в целях обеспечения надежного теплоснабжения на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его размещения (опубликования) на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Рудакова А.В.

Глава
администрации города Мончегорска
А.И.МУРАШКИН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 15 сентября 2014 г. № 980

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
МОНЧЕГОРСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия администрации города Мончегорска, теплоснабжающих организаций - ОАО "Кольская ГМК", ОАО "Мончегорская теплосеть", теплосетевой организации - ОАО "Мончегорская теплосеть" при проведении мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.
2. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников тепловой энергии и тепловых сетей.
3. Целями создания и функционирования системы мониторинга системы теплоснабжения являются:
3.1. Контроль за состоянием и функционированием системы теплоснабжения.
3.2. Повышение надежности и безопасности системы теплоснабжения.
3.3. Снижение количества аварийных ремонтов и переход к планово-предупредительным ремонтам.
3.4. Снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ за счет реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
4. Основными задачами системы мониторинга являются:
4.1. Сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, об аварийности на объектах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работах.
4.2. Оптимизация процесса формирования планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.
4.3. Эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.
5. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектовом уровнях.
6. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет администрация города Мончегорска.
7. На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплоснабжающие организации.
8. Система мониторинга включает в себя:
8.1. Сбор и предоставление данных.
8.2. Обработку и хранение данных.
8.3. Анализ данных мониторинга.
9. Сбор данных организуется на бумажных и электронных носителях.
10. На объектовом уровне собирается следующая информация:
10.1. Паспортная база данных технологического оборудования и тепловых сетей.
10.2. Расположение смежных коммуникаций в 5-метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема дренажных и канализационных сетей.
10.3. Исполнительная документация в электронном виде (аксонометрические схемы теплопроводов).
10.4. Данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты).
10.5. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
10.6. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.
10.7. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также, при отключении потребителей от теплоснабжения, период отключения и перечень отключенных потребителей.
11. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) МКУ "Управление ГО и ЧС" (далее - ЕДДС МКУ "Управление ГО и ЧС") ежегодно, в срок до 1 ноября собирает следующую информацию:
11.1. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
11.2. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.
11.3. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также, при отключении потребителей от теплоснабжения, период отключения и перечень отключенных потребителей.
12. Теплоснабжающая организация ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в ЕДДС МКУ "Управление ГО и ЧС" информацию в соответствии с пунктами 10.5, 10.6, 10.7 настоящего Порядка.
13. Материалы мониторинга хранятся в ЕДДС МКУ "Управление ГО и ЧС", а также в теплоснабжающих и теплосетевой организациях в электронном и бумажном виде не менее 5 лет.
14. Системы анализа данных мониторинга направлены на оптимизацию планов ремонта на основе выбора из объектов, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.
15. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится специалистами МКУ "Управление ГО и ЧС", на объектовом уровне - специалистами теплоснабжающих и теплосетевой организаций.
16. Данные мониторинга накладываются специалистами МКУ "Управление ГО и ЧС" на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
17. Результаты мониторинга могут являться основанием для принятия решений о ремонте, модернизации, реконструкции или выводе из эксплуатации объектов теплоснабжения.


------------------------------------------------------------------