Постановление Администрации МО город Апатиты от 12.09.2014 N 1134 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 1134

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля", учитывая экспертное заключение на проект административного регламента от 27.08.2014, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 12 сентября 2014 г. № 1134

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.
1.1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля" в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности.
1.1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки, порядок исполнения и последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" (далее - Муниципальная функция), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении Муниципальной функции, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего Муниципальную функцию, а также должностных лиц, ответственных за исполнение Муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципального органа, непосредственно исполняющего функцию.
1.2.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации города Апатиты (далее - Комитет, орган муниципального лесного контроля).
1.2.2. При исполнении Муниципальной функции Комитет взаимодействует с:
- органами прокуратуры (далее - прокуратура) в части направления ежегодного плана проведения плановых проверок, согласования проведения внеплановой выездной проверки;
- саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994 - часть 1, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996 - часть 2;
- Лесной кодекс Российской Федерации, "Российская газета", № 277, 08.12.2006;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), "Российская газета", № 256, 31.12.2001;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", № 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ), "Российская газета", № 266, 30.12.2008;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета", № 95, 05.05.2006;
- постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706;
- Закон Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", "Мурманский вестник", № 113, 18.06.2003;
- Устав муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, "Кировский рабочий", № 52, 27.12.2012, приложение к газете, с. 12 - 15;
- решение Совета депутатов МО город Апатиты от 25.12.2012 № 688 "Об утверждении правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области", "Кировский рабочий", № 52, 27.12.2012, приложение к газете, с. 12 - 15;
- постановление администрации города Апатиты от 09.11.2011 № 1336 "Об утверждении Положения о Муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению имуществом администрации города Апатиты Мурманской области";
- постановление администрации города Апатиты от 20.07.2012 № 744 "Об органах муниципального контроля".
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом исполнения Муниципальной функции является деятельность по проведению проверок как совокупности мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, а также требованиям, установленным федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
1.5. Описание субъектов муниципального контроля.
Субъектами контроля при исполнении Муниципальной функции являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - Субъекты контроля), осуществляющие деятельность на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности.
Субъектами контроля при исполнении Муниципальной функции также являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, наделенные полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации или Субъектами контроля выступать от их имени при взаимодействии с Комитетом, уполномоченным на исполнение Муниципальной функции.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному лесному контролю:
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Комитета, его должностных лиц, ответственных за исполнение Муниципальной функции, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, ответственных за исполнение Муниципальной функции;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля, в следующих случаях:
1) вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством;
2) при определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи;
3) вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.6.3. Субъект контроля обязан:
1) предоставить должностному лицу Комитета, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностного лица и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые Субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым Субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
2) при осуществлении документарной проверки направить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса документы, указанные в запросе Комитета;
3) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.7. Права и обязанности должностных лиц при исполнении Муниципальной функции:
1.7.1. Должностные лица Комитета, ответственные за исполнение Муниципальной функции (далее - должностные лица Комитета), имеют право:
1) осуществлять муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) обращаться в органы внутренних дел и органы прокуратуры за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их законной деятельности по муниципальному лесному контролю;
3) провести выездную проверку в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов в рамках документарной проверки либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4) приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о начале исполнения Муниципальной функции посредством направления документов в прокуратуру в течение двадцати четырех часов, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
5) участвовать в подготовке планов проверок;
6) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.
1.7.2. Должностные лица Комитета при исполнении Муниципальной функции обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения председателя Комитета (лица, его замещающего) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения председателя Комитета (лица, его замещающего) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом № 294-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) при проведении документарной проверки рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
15) в случаях проведения плановой проверки Субъекта контроля - членов саморегулируемой организации уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Комитета при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки;
16) в случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностные лица Комитета обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки;
17) в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Комитета при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки;
18) вручать под роспись заверенную печатью копию приказа председателя, исполняющего обязанности председателя Комитета, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Комитета обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;
19) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.8. Конечным результатом исполнения функции по осуществлению муниципального лесного контроля является:
1) акт по результатам проверки Субъекта контроля;
2) выдача предписания Субъекту контроля об устранении выявленных нарушений в случае их выявления.

2. Требования к порядку исполнения функции

2.1. Порядок информирования об исполнении функции

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета размещаются:
- на бланках Комитета;
- на странице Комитета на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты (www.apatity-city.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах Комитета.
2.1.2. Консультации и информирование о порядке или о ходе исполнения функции можно получить в Комитете по адресу: 184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1, каб. 301, 304, 313, в рабочие дни: вторник с 9.00 час до 17.00 час, обед с 12.45 час до 14.00 час, телефон 8 (81555) 602-39, 602-35, 602-56, 602-61, адрес электронной почты: madm@apatity-city.ru.
2.1.3. Информирование о правилах исполнения функции осуществляется в виде индивидуального и публичного оповещения.
Информирование проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами (специалистами) Комитета, осуществляющими исполнение функции, лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае отсутствия возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется путем привлечения средств массовой информации, а также размещения информации на информационных стендах Комитета в здании, в котором располагается Комитет, на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты (www.apatity-city.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru).
2.1.4. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;
- образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости);
- график приема специалистами Комитета заявителей;
- иная информация по исполнению функции.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации,
участвующей в исполнении муниципальной функции

Информирование и консультирование по исполнению функции осуществляется безвозмездно. Плата при проведении административных действий (процедур) с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не взимается.

2.3. Срок исполнения функции

2.3.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3.4. Срок проведения каждой из предусмотренных настоящим Административным регламентом проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
2.3.5. Основанием для отказа в проведении проверки является:
- отсутствие на момент начала проведения проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения проверки по основанию причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- установление факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
- поступление обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах, являющихся основанием для исполнения Муниципальной функции;
- решение прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Осуществление функции муниципального лесного контроля включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) оформление распоряжения о проведении проверки;
3) организация проведения проверки
4) оформление результатов проверки;
5) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Мурманской области и органами местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема последовательности действий при исполнении Муниципальной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Формирование ежегодного плана проведения
плановых проверок

3.2.1. Основанием для формирования ежегодного плана проведения плановых проверок является поступление должностному лицу, ответственному за формирование плана, соответствующего поручения председателя Комитета (лица, его замещающего).
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План проверок) является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за составление Плана проверок, получив поручение председателя Комитета (лица, его замещающего) о составлении плана:
- не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит проект Плана проверок на следующий календарный год и проект письма в прокуратуру о направлении данного плана для согласования;
- готовит и передает проект письма с приложенным проектом Плана проверок на рассмотрение и подпись председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.2.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает проект письма в прокуратуру и приложенный проект Плана проверок, подписывает письмо и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует подписанное письмо в электронной форме и один экземпляр письма с приложенным проектом Плана проверок (на бумажном носителе и копии в электронном виде) направляет в прокуратуру заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр письма передает должностному лицу, ответственному за составление проекта Плана проверок.
Срок направления письма в прокуратуру - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.2.5. Получив ответ из прокуратуры о согласовании проекта Плана проверок, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта Плана проверок регистрирует в электронной форме и передает председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.2.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает ответ из прокуратуры и передает проект Плана проверок должностному лицу, ответственному за составление проекта Плана проверок.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за составление проекта Плана проверок, на основании ответа прокуратуры формирует План проверок с учетом предложений прокуратуры и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет его с приложением в электронном виде в адрес прокуратуры.
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за составление проекта Плана проверок, в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок:
- готовит проект распоряжения об утверждении Плана проверок;
- оформляет План проверок в виде приложения к распоряжению Комитета;
- передает проект распоряжения вместе с Планом проверок председателю Комитета (лицу, его замещающему) для подписания.
3.2.9. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает проект распоряжения об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок, подписывает распоряжение и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день подписания распоряжения об утверждении Плана проверок регистрирует его в журнале регистрации распоряжений председателя комитета, указывает дату регистрации и регистрационный номер и передает один экземпляр зарегистрированного распоряжения об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок должностному лицу, ответственному за формирование Плана проверок, второй экземпляр приобщает к делу "Распоряжения председателя комитета по основной деятельности и документы к ним".
3.2.11. Лицо, ответственное за формирование Плана проверок, в течение одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения об утверждении Плана проверок доводит его до сведения заинтересованных лиц посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты (www.apatity-city.ru) или в средствах массовой информации.
3.2.12. Лицо, ответственное за формирование Плана проверок, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный План проверок в прокуратуру (в том числе в электронном виде) заказным письмом с уведомлением.
3.2.13. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный План проверок в сети Интернет, на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты (www.apatity-city.ru) или в средствах массовой информации.

3.3. Оформление распоряжения о проведении проверки

3.3.1. Комитет осуществляет Муниципальную функцию путем проведения:
- плановых проверок;
- внеплановых проверок.
3.3.2. Основанием для оформления распоряжения о проведении плановой проверки Субъекта контроля является наступление даты начала проверки в соответствии с Планом проверок.
1) Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения Муниципальной функции, за 10 рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки согласно ежегодному Плану проверок:
- готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
- передает подготовленные проект распоряжения и проект письма на рассмотрение и согласование председателю Комитета;
2) председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день поступления ему проекта распоряжения о проведении плановой проверки проекта письма Субъекту контроля о ее проведении, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство;
3) должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует распоряжение о проведении плановой проверки и проект письма Субъекту контроля:
- один экземпляр письма о проведении плановой проверки с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении плановой проверки отправляет Субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении в срок не позднее трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки;
- второй экземпляр распоряжения о проведении плановой проверки и второй экземпляр письма Субъекту контроля о проведении плановой проверки передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.3.3. Основанием для оформления распоряжения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований для проведения внеплановой проверки:
1) истечение срока исполнения Субъектом контроля ранее выданного предписания Комитета об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения Муниципальной функции, при поступлении фактов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 3.3.3 Административного регламента:
1) готовит проекты:
- распоряжения о проведении внеплановой проверки (приложение № 2 к Административному регламенту);
- письма Субъекту контроля о проведении внеплановой проверки, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2) пункта 3.3.3 Административного регламента;
- заявления по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Субъекта контроля;
2) подготовленные проект распоряжения о проведении внеплановой проверки, проект письма Субъекту контроля о проведении внеплановой проверки или проект заявления в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложенными документами, содержащими сведения, послужившие основанием для ее проведения, передает председателю Комитета.
3.3.5. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день поступления ему проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки, проекта письма Субъекту контроля о проведении внеплановой проверки или проекта заявления в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета (лица, его замещающего) подписанного распоряжения о проведении внеплановой проверки, письма Субъекту контроля о проведении внеплановой проверки и (или) заявления в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки регистрирует распоряжение, подписанное письмо Субъекту контроля и (или) заявление в прокуратуру, если требуется согласование:
- один экземпляр письма о проведении внеплановой проверки с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении внеплановой проверки отправляет в адрес Субъекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении;
- один экземпляр заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2) пункта 3.3.3 Административного регламента, с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и копиями документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, отправляет в прокуратуру заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа;
- второй экземпляр распоряжения о проведении внеплановой проверки, письма Субъекту контроля о проведении внеплановой выездной проверки или заявления в прокуратуру о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.
3.3.7. При поступлении в Комитет решения прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления решения регистрирует его и передает председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.3.8. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения решения прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки рассматривает его, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета (лица, его замещающего) решения прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает его должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки.
3.3.10. Получив решение прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, приступает к ее проведению.
3.3.11. В случае отказа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления в Комитет решения прокуратуры должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует полученное решение прокуратуры и передает председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.3.12. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает полученное решение прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки.
3.3.13. Получив решение прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, в течение рабочего дня:
- готовит проект распоряжения об отмене ранее оформленного приказа о проведении внеплановой выездной проверки;
- готовит проект ответа заинтересованному лицу об отказе в согласовании прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицу, представившему документы, содержащие факты, указанные в абзацах "а" и "б" подпункта 2) пункта 3.3.3 Административного регламента;
- вышеуказанные документы передает на подпись председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.3.14. Председатель Комитета (лицо, его замещающее), получив проект распоряжения об отмене ранее оформленного распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и проект письма лицу, представившему документы, в течение одного рабочего дня рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.15. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) документы, в течение одного рабочего дня регистрирует распоряжение и письмо:
- один экземпляр письма с уведомлением об отказе в согласовании прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки отправляет в адрес лица, представившего документы, содержащие факты, указанные в абзацах "а" и "б" подпункта 2) пункта 3.3.3 Административного регламента, почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- вторые экземпляры вышеуказанных документов передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки.
3.3.16. Результат административного действия - распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки.

3.4. Организация и проведение проверки

Проведение плановой проверки

3.4.1. Основанием для проведения плановой проверки Субъекта контроля является наступление даты проведения проверки, указанной в ежегодном Плане проверок.
3.4.2. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту фактического осуществления деятельности Субъекта контроля.
Основанием проведения плановой выездной проверки является невозможность при документарной проверке:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Комитета документах Субъекта контроля;
- оценить соответствие деятельности Субъекта контроля обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.4.3. О проведении плановой проверки Субъекты контроля уведомляются в соответствии с абзацем вторым подпункта 3 пункта 3.3.3 Административного регламента.
3.4.4. После ознакомления Субъекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля с распоряжением о проведении плановой проверки должностные лица Комитета, направленные на проведение плановой проверки, приступают к мероприятиям по контролю.
3.4.5. В ходе проведения проверки должностные лица Комитета, ответственные за проведение плановой проверки:
а) осуществляют контрольные мероприятия, связанные с соблюдением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, по окончании срока проведения мероприятий по контролю составляют акт проверки в соответствии с подразделом 3.5 Административного регламента;
б) в случае выявления нарушений в ходе проведения плановой проверки выдают предписание об устранении выявленных нарушений в соответствии с подразделом 3.5 Административного регламента.
3.4.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.7. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение плановой проверки, рассматривает представленные Субъектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо вправе провести выездную проверку.
3.4.8. Результат административного действия - в соответствии с наступлением даты проведения плановой проверки, согласно ежегодному Плану проведения проверок - организация и осуществление контрольных мероприятий.

Проведение внеплановой проверки

3.4.9. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения Субъектом контроля ранее выданного предписания Комитета об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки по месту фактического осуществления деятельности Субъекта контроля.
Основанием для проведения внеплановой проверки Субъекта контроля является наступление даты проведения проверки, указанной в распоряжении о проведении внеплановой проверки. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2) пункта 3.4.9 Административного регламента, Субъекты контроля уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.10. После уведомления Субъекта контроля о проведении внеплановой проверки должностные лица, назначенные для проведения внеплановой выездной проверки, начинают ее проведение по месту фактического осуществления деятельности Субъекта контроля.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Комитет вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в прокуратуру в течение двадцати четырех часов.
3.4.11. После ознакомления Субъекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля с распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки, копией документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (в случае согласования ее с прокуратурой), служебными удостоверениями должностные лица приступают к мероприятиям по контролю.
3.4.12. В ходе проведения проверки в течение одного рабочего дня должностные лица, направленные на проведение внеплановой выездной проверки:
- проверяют исполнение предписания Комитета об устранении выявленных нарушений в случае, если предписание было выдано Комитетом ранее;
- проверяют достоверность информации, поступившей в Комитет от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинения вреда жизни, здоровью граждан, нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- по окончании срока проведения мероприятий по контролю составляют акт проверки в соответствии с подразделом 3.5 Административного регламента;
- в случае выявления нарушений в ходе проведения внеплановой проверки выдают предписание об устранении выявленных нарушений в соответствии с подразделом 3.5 Административного регламента.
3.4.13. Результатом административного действия при проведении внеплановой проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений Субъектом контроля требований, предъявляемых к осуществлению деятельности на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности.
По результатам проверки составляется акт проверки по типовой форме, а в случае выявления нарушений требований, установленных обязательными правовыми актами, также составляется предписание об устранении выявленных нарушений.

Проведение документарной проверки

3.4.14. Основанием для проведения документарной (плановой и внеплановой) проверки является дата проведения документарной проверки, утвержденной распоряжением Комитета о проведении документарной проверки, уведомление Субъекта проверки о проведении плановой и внеплановой документарной проверки. Документарная (плановая и внеплановая) проверка проводится по месту нахождения Комитета.
3.4.15. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Комитета.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные документы в Комитет по собственной инициативе.
Комитет не вправе требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.16. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя в течение двух рабочих дней с даты проведения документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, направляет мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в течение 10 рабочих дней.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
3.4.17. В случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных Субъектом контроля документах (материалах) либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе исполнения Муниципальной функции, информация об этом направляется Субъекту контроля с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.18. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.19. Должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, рассматривает представленные Субъектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо вправе провести выездную проверку.
3.4.20. Результатом административного действия при проведении документарной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений Субъектом контроля требований, предъявляемых к осуществлению деятельности на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности.
По результатам проверки составляется акт проверки по типовой форме, а в случае выявления нарушений требований, установленных обязательными правовыми актами, также составляется предписание об устранении выявленных нарушений.

Проведение выездной проверки

3.4.21. Основанием для проведения выездной (плановой и внеплановой) проверки является дата проведения проверки, утвержденная распоряжением Комитета о проведении выездной (плановой и внеплановой) проверки, в случаях, предусмотренных пунктом 3.4.9 настоящего Административного регламента, решение прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.22. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.4.23. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности Субъекта контроля обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.4.24. О проведении плановой выездной проверки Субъекты контроля уведомляются в соответствии с пунктом 3.3.2 Административного регламента.
3.4.25. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 3.4.9 Административного регламента, Субъект контроля уведомляется Комитетом в соответствии с пунктом 3.3.3 Административного регламента.
3.4.26. Выездная плановая и внеплановая проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица Субъекта контроля с приказом Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящего плановую или внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой или внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.27. При выездной проверке должностным лицом Комитета, проводящим проверку, оценивается состояние используемых при осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, природных объектов, других объектов, транспортных средств, рассматриваются содержащиеся в документах указанных лиц сведения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
3.4.28. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ должностному лицу, проводящему выездную проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, природным объектам, другим объектам, к транспортным средствам.
3.4.29. Результатом административного действия при проведении выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений Субъектом контроля требований, предъявляемых к осуществлению деятельности на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности.
По результатам проверки составляется акт проверки по типовой форме, а в случае выявления нарушений требований, установленных обязательными правовыми актами, также составляется предписание об устранении выявленных нарушений.

3.5. Оформление результатов проверки

Оформление акта проверки

3.5.1. Основанием для оформления должностным лицом Комитета, ответственным за проведение проверки, акта проверки является окончание срока проведения мероприятий по исполнению Муниципальной функции.
К акту проверки прилагаются полученные объяснения работников Субъекта контроля и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, непосредственно после ее завершения:
- составляет акт проверки в двух экземплярах, которые подписывают должностные лица, проводившие проверку;
- один экземпляр акта проверки с копиями приложений к нему вручает Субъекту контроля, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля под расписку об ознакомлении;
- в случае отсутствия Субъекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля, а также в случае отказа Субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки вносит соответствующие записи в акт проверки и передает акт проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в адрес Субъекта контроля;
- производит запись о проверке в журнале учета проверок, который ведут Субъекты контроля. При отсутствии журнала учета проверок делает соответствующую запись в акте проверки.
Максимальный срок оформления акта плановой и внеплановой проверки составляет один рабочий день.
3.5.3. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование структурного подразделения администрации города Апатиты;
3) дата и номер распоряжения председателя Комитета;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку.
3.5.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле структурного подразделения администрации города Апатиты.
3.5.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки передает копию акта проверки Субъекта контроля в прокуратуру.
3.5.7. Результатом административного действия является составление акта проверки, а в случае поступления в Комитет в письменной форме возражений Субъекта контроля в отношении акта проверки - рассмотрение возражения и подготовка письменного ответа Субъекту контроля.

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

3.5.8. Основанием для выдачи должностным лицом, ответственным за проведение проверки (плановой и внеплановой), предписания об устранении выявленных нарушений является факт выявления нарушений при проведении проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.5.9. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при выявлении фактов нарушений по результатам плановой и внеплановой проверки Субъекта контроля в день окончания проверки:
- готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах с указанием срока устранения нарушений, который не может превышать 75 дней. В случае необходимости выполнения работ сезонного характера срок устранения нарушения устанавливается по согласованию с председателем Комитета (лицом, его замещающим) до 180 дней;
- подписывает подготовленный проект предписания и один экземпляр вместе с актом проверки вручает Субъекту контроля, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля вместе с одним экземпляром актам проверки под расписку об ознакомлении;
- в случае отсутствия Субъекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля, а также в случае отказа Субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием вносит соответствующие записи в предписание и в течение одного рабочего дня направляет один экземпляр предписания Субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении и (или) факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата.
3.5.10. Результатом административного действия является выдача предписания об устранении выявленных нарушений, а в случае поступления в Комитет в письменной форме ходатайства о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и (или) возражений Субъекта контроля в отношении вынесенного ему предписания - рассмотрение и подготовка письменного ответа Субъекту контроля.

3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

3.6.1. Основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является выявление должностным лицом, ответственным за проведение проверки, при исполнении Муниципальной функции признаков административных правонарушений, принятие решений по которым не подведомственно Комитету.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления при исполнении Муниципальной функции административного правонарушения, принятие решения по которому не подведомственно Комитету, в течение трех рабочих дней после окончания проверки:
- готовит проект письма в адрес соответствующего органа, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, в котором сообщает о выявленных нарушениях;
- передает подготовленный проект письма с копией акта проверки и приложений к нему через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, председателю Комитета (лицу, его замещающему) на подпись.
3.6.3. Получив проект письма в адрес соответствующего уполномоченного органа, председатель Комитета (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня рассматривает данное письмо, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.6.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо в адрес соответствующего уполномоченного органа, в день получения регистрирует его, с приложенной копией акта проверки и приложений к нему отправляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.6.5. Результатом административного действия является направление письма соответствующим уполномоченным органам о выявленных при проведении проверки Комитетом признаках административных правонарушений, принятие решений по которым не подведомственно Комитету.

4. Порядок и формы контроля за исполнением функции

4.1. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) осуществляет текущий контроль за действиями специалистов Комитета при проведении проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, определяет формы, методы и периодичность данного контроля, обеспечивает систематическую отчетность специалистов Комитета о результатах исполнения функции. Отчетность составляется на основе обобщения и анализа результатов проведенных проверок.
4.2. В целях определения полноты и качества исполнения функции осуществляется проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества исполнения функции проводятся уполномоченными должностными лицами администрации города Апатиты не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения функции проводятся уполномоченными должностными лицами администрации города Апатиты на основании жалоб (претензий) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе исполнения функции.
4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение проверки, в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию,
и его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в исполнении Муниципальной функции, и решений, принимаемых в ходе исполнения Муниципальной функции, в установленном законом порядке, а также на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления (претензии, жалобы).
5.2. Жалоба подается в Комитет (184209, г. Апатиты Мурманской области, пл. Ленина, д. 1, каб. 302) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления Муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления Муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органов местного самоуправления города Апатиты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.apatity-city.ru;
2) федеральной государственной информационной системы "Портал государственных услуг", интернет-адрес - www.gosuslugi.ru.
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5 настоящего порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалобы в электронной форме, поступившие посредством Портала государственных услуг, принимаются Аппаратом Правительства Мурманской области.
5.9. Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается Комитетом. В случае если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба подается в администрацию города Апатиты (отраслевой (функциональный) орган администрации города Апатиты (в порядке подчиненности)) с соблюдением правил, предусмотренных настоящим порядком.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган (учреждение), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган (учреждение) направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комитет либо администрацию города Апатиты, уполномоченные на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром указанными органами (далее по тексту соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим порядком Комитетом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.12. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Комитета.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего Муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.20. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то принятые решения могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.21. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе рассмотрения обращения, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ


Ежегодный план Истечение срока Обращения в Комитет
проведения плановых исполнения ранее
проверок выданного
предписания


\/ \/ \/

Распоряжение о Распоряжение о Распоряжение о
проведении плановой проведении проведении внеплановой
проверки внеплановой проверки проверки


\/ \/ \/
согласие
Проведение проверки < Согласование с
прокуратурой проведения
внеплановой проверки

\/
отказ
Акт по результатам мероприятий по исполнению
функции


\/ \/

Нарушения не Нарушения выявлены
выявлены

\/

Выдача предписания


\/

Направление материалов в органы,
уполномоченные на рассмотрение и принятие
соответствующих решений в установленной
сфере деятельности в соответствии с
законодательством РФ


\/

Контроль исполнения
предписания


\/

Акт по результатам мероприятий по исполнению
функции


\/ \/ \/

Архив






Приложение № 2
к Административному регламенту

Администрация города Апатиты

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
О ПРОВЕДЕНИИ _________________________________ ПРОВЕРКИ
(ПЛАНОВОЙ/ВНЕПЛАНОВОЙ,
ДОКУМЕНТАРНОЙ/ВЫЕЗДНОЙ)
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

от "___" ______________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
место фактического осуществления деятельности: ____________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место (а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _____________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно с момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _______________________________
К проведению проверки приступить: с "____" ______________ 2014 года
Проверку окончить не позднее: "____" ______________ 2014 года
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии): _____________
___________________________________________________________________________
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ о
проведении проверки) _____________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 3
к Административному регламенту

В _____________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ____________________________________________
(наименование органа муниципального контроля
с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ
ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

1. В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N
294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собр. законодательства РФ, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия
на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ___________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
__________________________________________________________________________.
2. Основание проведения проверки:
__________________________________________________________________________.
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" ____________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" ____________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения:
__________________________________________________________________________.
(копия приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального
контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие
сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________ _________ _________________________________
(наименование (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае
должностного лица) если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: ___________________________________


------------------------------------------------------------------