Постановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 02.09.2014 N 1406 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НИКЕЛЬ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", Соглашением от 14.11.2013 о передаче администрации муниципального образования Печенгский район части полномочий администрации городского поселения Никель Печенгского района постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района" согласно приложению.
2. Отделу информационных технологий МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Печенгского района" (Царевский С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Печенга".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Печенгский район Чернышева В.Н.

Глава администрации
муниципального образования
Печенгский район
С.М.ГОНЧАР





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Печенгский муниципальный район
от 2 сентября 2014 г. № 1406

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НИКЕЛЬ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - настоящий регламент, административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях муниципальной услуги

1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица - собственники жилого помещения (либо уполномоченные ими лица), имеющие намерение провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (далее - заявители), расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района.
1.2.2. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявитель), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
1.2.3. От имени заявителя - физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также - заявитель), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.

1.3. Информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Печенгский район (далее - Отдел), оказывающего муниципальную услугу от имени администрации: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, улица Победы, дом 1, офис 8.
Почтовый адрес: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, ул. Пионерская, дом 2.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Отдела:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.15;
обед - с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема сокращается на 1 час.
1.3.3. Прием граждан, относящихся к маломобильным группам населения (инвалидам), ведется начальником отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Печенгский район по адресу: п.г.т. Никель, ул. Пионерская, дом 2, 1 этаж, кабинет 11, в рабочее время по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется в часы приема, указанные в пункте 1.3.2 настоящего регламента, по телефонам: 8 (815 54) 5-12-91, 5-29-90.
1.3.4. Телефон для справок (консультаций): начальник Отдела: 8 (815 54) 5-12-91; специалист Отдела, ответственный за организацию предоставления услуги: 8 (815 54) 5-25-19.
1.3.5. Адрес электронной почты Отдела: adm-pech.jkh@yandex.ru.
1.3.6. Официальный адрес сайта муниципального образования Печенгский район: www.pechengamr.ru.
1.3.7. Официальное печатное издание: районная газета "Печенга".
1.3.8. Порядок проведения специалистом Отдела консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником и специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
б) при ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги начальник и специалисты Отдела обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо либо назвать номера телефонов, по которым заявитель может получить информацию;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Отдела;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
в) консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) при консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен в подпункте "в" пункта 1.3.8 настоящего регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления обращения;
д) консультации и прием должностными лицами Отдела заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы Отдела, указанным в пункте 1.3.2 настоящего регламента;
е) заявители, направившие в Отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Отдела по вопросам, указанным в подпункте "в" пункта 1.3.8 настоящего регламента;
ж) в любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административной процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Отдела;
з) для получения сведений о прохождении административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в расписке, выданной заявителю специалистом Отдела при получении документов при личном обращении
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.4. Порядок, форма и место размещения
информации о муниципальной услуге

1.4.1. Информация о муниципальной услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается:
- в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Печенгский район www.pechengamr.ru;
- в средствах массовой информации, в районной газете "Печенга";
- на информационных стендах в Отделе.
Информацию о муниципальной услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефонам: 8 (815 54) 5-25-19, 5-12-91.
На информационных стендах Отдела размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес Отдела и справочные телефоны;
- график приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги;
- бланки заявлений и образцы их заполнения;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
1.4.2. Информация, размещаемая на информационных стендах Отдела, содержит сведения о предоставлении муниципальной услуги, перечень организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги, содержащий адреса и время приема заявителей, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации Мурманской области (далее - ГУПТИ МО), местонахождение Никельского ГУПТИ МО: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, пр-т Гвардейский, дом 19;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области), местонахождение Управления Росреестра по Мурманской области Печенгский отдел: 184420, п.г.т. Никель, пр. Гвардейский, дом 28, кв. 53.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования городского поселения Никель Печенгского района".

2.2. Наименование структурного подразделения администрации,
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации муниципального образования Печенгский район отделом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Печенгский район.

2.3. Описание результатов предоставления
муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обоснованием отказа;
- акт приемки выполненных работ после завершения переустройства и (или) перепланировки помещения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
2.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата - 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

1) Конституция Российской Федерации (официальный текст с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в издании "Российская газета", № 7, 21.01.2009);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", № 95, 06.05.2005);
5) постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
6) Устав муниципального образования Печенгский район Мурманской области (опубликован в районной газете "Печенга" от 25.05.2006 № 56);
7) решение Совета депутатов Печенгского района от 14.02.2014 № 612 "Об утверждении положения об отделе строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Печенгский район";
8) постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 20.08.2014 № 1345 "Об утверждении состава комиссии по рассмотрению документов для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района, и приемке результатов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования Печенгский район";
9) соглашение от 14.11.2013 о передаче администрации муниципального образования Печенгский район части полномочий администрации городского поселения Никель Печенгского района.

2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения,
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.1 настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего регламента.
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Отдел в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (www.51.gosuslugi.ru) (норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае направления документов по почте копии представляемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
Муниципальная услуга может быть оказана непосредственно либо через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования Печенгский район при условии его создания на территории района.
2.6.3. Специалист Отдела, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, действующий от имени администрации муниципального образования Печенгский район, при предоставлении услуги не вправе требовать от заявителя представления других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с подпунктами 1, 2, 3, 5 пункта 2.6.1 и пункта 2.6.2 настоящего регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
для приостановления и (или) для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является непредоставление документа, предусмотренного подпунктами 1.2.2, 1.2.3 настоящего регламента.
Основания для отказа в приеме документов, полученных в форме электронных документов:
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
При установлении факта отсутствия части документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, соответствующие требованиям настоящего регламента, и уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению и приостанавливает предоставление услуги на срок не более десяти дней. В случае если заявитель, изъявил желание устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю представленные им документы.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.2 настоящего регламента возложена на заявителя;
2) поступление в Отдел ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если специалист Отдела, ответственный за организацию представления муниципальной услуги, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, направил заявителю уведомление (в соответствии с приложением № 4 к настоящему регламенту) с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения им уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации.
2.7.4. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.7.3 настоящего регламента.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района" предоставляется без взимания платы.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание (строение), в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение с оформлением соответствующей вывески.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.9.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.9.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.5. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
- места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении Отдела;
- места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.9.6. Требования к местам для информирования заявителей:
- в помещениях должно быть оборудовано место для информирования граждан. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Информационные стенды содержат следующую информацию:
- график работы, номера телефонов, адрес электронной почты Отдела;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

№ п/п
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Нормативное значение показателя (%)
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
1
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 10 минут
100
2
% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений
100
3
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок со дня приема документов)
100
4
Количество обоснованных жалоб
0
5
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов
100
6
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2 раз)
100
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
7
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге
100
8
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией)
100
9
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала
100
10
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)
100

3. Административные процедуры

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры.
3.1.1. Прием от заявителя и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
3.1.2. Оформление и направление запросов путем межведомственного взаимодействия.
3.1.3. Направление заявления, представленных и полученных документов в комиссию по согласованию перепланировки и (или) переустройства жилых помещений (далее - комиссия), рассмотрение документов комиссией и составление протокола заседания комиссии, передача протокола комиссии лицу, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Подготовка и выдача (направление) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.5. Оформление акта о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.6. Выдача (направление) акта заявителю и предприятию, уполномоченному осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда, для внесения изменений в техническую документацию жилого дома.
3.1.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.2. Прием от заявителя и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, лично или его представителем в Отдел.
Специалист Отдела, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги:
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления и регистрирует его;
- проверяет комплектность документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, и соответствие прилагаемых к заявлению копий документов представленным оригиналам, заверяет копии и возвращает заявителю оригиналы документов;
- выдает расписку о приеме документов (в соответствии с приложением № 2 к настоящему регламенту). В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром;
- совершает действия, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего регламента при установлении факта отсутствия части документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- возобновляет предоставление муниципальной услуги при устранении заявителем недостатков в сроки, установленные настоящим регламентом.
Результатами выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в Отдел от заявителя, выдача заявителю расписки о приеме документов.
3.3. Оформление и направление запросов путем межведомственного взаимодействия.
Основанием начала административной процедуры является установление факта непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.1 настоящего регламента (если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
При установлении такого факта специалист, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, оформляет и направляет запросы путем межведомственного взаимодействия в органы и организации, в чьем ведении находятся данные документы.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление ответов на запросы путем межведомственного взаимодействия.
3.4. Направление заявления, представленных и полученных документов в комиссию, рассмотрение документов комиссией и составление протокола заседания комиссии, передача протокола комиссии специалисту, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.
В целях принятия администрацией решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений в администрации создается комиссия по рассмотрению документов для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района, и приемке результатов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного на территории городского поселения Никель Печенгского района.
В состав комиссии входят специалисты, уполномоченные давать консультации по вопросам перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Печенгский район.
Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом, ответственным за организацию предоставления услуги, зарегистрированного заявления и документов, к нему приложенных, а также документов, полученных путем межведомственного взаимодействия, секретарю комиссии. В течение одного рабочего дня со дня получения документов секретарь комиссии назначает дату заседания комиссии и извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания. Заседание комиссии должно состояться не позднее пяти рабочих дней со дня получения секретарем комиссии документов. На заседании комиссии члены комиссии рассматривают представленные документы и высказывают свое мнение о возможности (невозможности) осуществления перепланировки и (или) переустройства жилого помещения. Секретарь комиссии по результатам ее заседания составляет протокол, в котором отражает мнение каждого члена комиссии и общие выводы комиссии, и направляет протокол специалисту Отдела, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги. Протокол заседания комиссии должен быть составлен в течение трех дней после ее заседания, подписан в течение трех дней со дня составления председателем и членами комиссии и направлен специалисту, ответственному за предоставление услуги, не позднее семи дней со дня заседания комиссии.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление подписанного протокола заседания комиссии специалисту, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.
3.5. Подготовка и выдача (направление) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги, подписанного протокола заседания комиссии.
В течение пяти рабочих дней со дня поступления подписанного протокола заседания комиссии специалист, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, готовит проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения (в зависимости от выводов, сделанных комиссией в протоколе о возможности (невозможности) осуществления переустройства и (или) перепланировки), направляет его со всеми документами на подпись Главе администрации муниципального образования Печенгский район.
Решение о согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Для оформления решения об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения применяется форма, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 для решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Глава администрации муниципального образования Печенгский район в течение трех рабочих дней подписывает проект решения и возвращает подписанное решение со всеми документами специалисту, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, от имени администрации в течение трех рабочих дней со дня принятия решения выдает или направляет решение по адресу, указанному в заявлении.
Решение об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения должно содержать основания отказа со ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения.
3.6. Оформление акта о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказа в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Принятие результата переустройства (перепланировки) жилого помещения осуществляется комиссией.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги, информации от заявителя о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В течение одного рабочего дня со дня получения такой информации специалист, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, по согласованию с заявителем назначает дату приемки комиссией результатов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и извещает членов комиссии о дате, времени и месте приемки.
Комиссия в назначенное время осуществляет приемку переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, о чем секретарем комиссии составляется акт, который подписывается всеми членами комиссии и председателем. Акт должен быть составлен и подписан в течение трех рабочих дней со дня приемки.
Подписанный акт приемки в течение одного рабочего дня со дня его подписания направляется секретарем комиссии специалисту, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги.
Акт составляется по форме в соответствии с приложением № 5 к настоящему регламенту.
В течение трех рабочих дней со дня получения подписанного акта специалист Отдела, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, выдает заявителю акт приемки выполненных работ после завершения переустройства и (или) перепланировки помещения или направляет его по адресу, указанному в заявлении.
В течение трех рабочих дней со дня получения подписанного акта специалист Отдела, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, направляет акт предприятию, уполномоченному осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда, для внесения изменений в техническую документацию жилого дома.
Результатом выполнения административной процедуры является направление подписанного акта приемки выполненных работ после завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю и предприятию, уполномоченному осуществлять технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда, для внесения изменений в техническую документацию жилого дома.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением специалистами, ответственными за организацию
предоставления муниципальной услуги, положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятием решений
указанными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
В ходе текущего контроля начальником Отдела проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.2. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и администрации муниципального образования Печенгский район. По результатам проверок начальник Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в квартал.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации муниципального образования Печенгский район и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего регламента.
4.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.2.4. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации муниципального образования Печенгский район формируется комиссия, председателем которой является начальник Отдела. В состав комиссии включаются работники Отдела.
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.

4.3. Ответственность специалистов Отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое)
в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей.
Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3 2. Специалист Отдела, ответственный за прием и консультирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист Отдела несет персональную ответственность за регистрацию документов и за направление почтовых отправлений.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
4.4.2. Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес Отдела с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
О результате проведения проверки в течение десяти рабочих дней со дня проведения проверки начальник Отдела сообщает в письменной форме заявителю.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления им муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
7) отказ должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются Главе администрации муниципального образования Печенгский район.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования Печенгский район: www.pechengamr.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме от заявителя.
В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Адрес для направления жалобы:
- администрация муниципального образования Печенгский район: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, улица Пионерская, дом 2, телефон: 8 (815 54) 5-07-38, телефакс: 8 (815 54) 5-21-23, e-mail: adm_pech@mail.ru;
- Отдел: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, улица Победы, дом 1, офис 8, телефон: 8 (815 54) 5-25-19, 5-05-85, 5-12-91, e-mail: adm-pech.jkh@yandex.ru.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Отдела либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) подпись и дату заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом Отдела опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в Отдел или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.





Приложение № 1
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ НИКЕЛЬ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА"


Прием от заявителя и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов


\/

Оформление и направление запросов путем межведомственного взаимодействия


\/

Направление заявления, представленных и полученных документов в комиссию,
рассмотрение документов комиссией и составление протокола заседания
комиссии, передача протокола комиссии специалисту, ответственному за
организацию предоставления муниципальной услуги


\/

Подготовка и выдача (направление) решения о согласовании переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
заявителю


\/

Оформление акта о подтверждении завершения переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения или отказа в подтверждении завершения
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения


\/

Направление подписанного акта приемки выполненных работ после завершения
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю и
предприятию, уполномоченному осуществлять технический учет и техническую
инвентаризацию жилищного фонда, для внесения изменений в техническую
документацию жилого дома






Приложение № 2
к регламенту

ФОРМА РАСПИСКИ
О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

РАСПИСКА

Дана _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (наименование) заявителя)
в том, что от него "___" _________ 20___ года получены следующие документы:

N
Наименование документа
Количество экземпляров
Количество страниц

































Регистрационный номер _______________ дата _______________
Подпись должностного лица, принявшего документы _____________/Фамилия И.О./





Приложение № 3
к регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЖАЛОБЫ
ЗАЯВИТЕЛЯ В ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО В ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН (ПРИ ЕГО НАЛИЧИИ)

___________________________________________________________________________
(наименование органа, в который подается жалоба, либо фамилия, имя,
___________________________________________________________________________
отчество соответствующего должностного лица,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество лица, подающего обращение, почтовый или электронный
адрес)

ЖАЛОБА

"___" ___________ 20___ года я обратился(лась) в __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(излагается суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного
решения, действия (бездействия) с указанием должности, фамилии, имени,
отчества лица, действия которого нарушают права и законные интересы
заявителя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу _____________________________________________________________________
(изложить содержание требований)
Дата ___________ Подпись заявителя ________________





Приложение № 4
к регламенту

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРЕДЛОЖЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЮ ПРЕДСТАВИТЬ
ДОКУМЕНТЫ (ИНФОРМАЦИЮ) САМОСТОЯТЕЛЬНО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ
ОТДЕЛ СТРОИТЕЛЬСТВА и ЖКХ
Победы ул., д. 1, пос. Никель, Печенгский район,
Мурманская область, 184421,
телефон 8 (815 54) 5-12-91; (815 54) 5-25-19,
e-mail: adm-pech.jkh@yandex.ru

от _____________ № ___________ Ф.И.О., адрес заявителя

УВЕДОМЛЕНИЕ

Отделом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации
муниципального образования Печенгский район рассмотрено Ваше заявление от
"___" ___________ 20___ года № ______ о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения по адресу: п. Никель, ____________________.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия
администрацией Печенгского района были запрошены следующие документы
(информация): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются документы (информация), запрошенные по межведомственным
запросам)
От ____________________________________________________________________
(указывается орган, подготовивший ответ на межведомственный запрос)
поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии
запрашиваемого документа (информации).
В связи с тем, что указанные документы (информация) необходимы для
предоставления муниципальной услуги, предлагаем Вам представить их
самостоятельно в пятнадцатидневный срок со дня получения уведомления.
Начальник Отдела ___________ подпись ______________ Ф.И.О.





Приложение № 5
к регламенту

АКТ
О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ЗАВЕРШЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

Комиссия в составе: ___________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
___________________________________________________________________________
в присутствии заявителя: _________________________________________________,
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)
произвела осмотр помещений и составила настоящий акт о нижеследующем:
к приемке предъявлены работы, выполненные при переустройстве и (или)
перепланировке помещений, расположенных по адресу: ________________________
Работы выполнены по проекту: __________________________________________
При выполнении работ отсутствуют (или допущены) отклонения от проектной
документации (при наличии отклонений от проекта - указать: кем согласованы,
дату согласования): _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начало работ: _________________________________________________________
Окончание работ: ______________________________________________________
Устранить замечания комиссии (перечень замечаний, дата) _______________
___________________________________________________________________________
Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения приняты (не
приняты) __________________________________________________________________
(дата) ____________________________________________________________________
Председатель комиссии: ________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________________


------------------------------------------------------------------