Постановление Администрации МО город Мончегорск от 25.06.2014 N 679 "Об утверждении Регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд подведомственных администрации города Мончегорска заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 679

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА ЗАКАЗЧИКОВ

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с пунктом 2 постановления администрации города Мончегорска от 08.05.2014 № 530 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Мончегорска", распоряжением администрации города Мончегорска от 12.05.2014 № 342-Р "Об осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Мончегорска" и в целях установления порядка осуществления администрацией города Мончегорска ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Мончегорска в отношении подведомственных администрации города Мончегорска заказчиков, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Мончегорска в отношении подведомственных администрации города Мончегорска заказчиков (далее - Регламент).
1. В пункте 2.2 Регламента пункты "б", "в", "д", "е" отсутствуют.
2. Пункт 3.8 в Регламенте отсутствует.
------------------------------------------------------------------
2. Установить, что подпункт "в" пункта 2.2 Регламента вступает в силу с 1 июля 2014 г., подпункты "б", "д", "е" пункта 2.2 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 г., пункт 3.8 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его размещения (опубликования) на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска, за исключением отдельных положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления их в силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации города Мончегорска
А.И.МУРАШКИН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 25 июня 2014 г. № 679

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент проведения администрацией города Мончегорска ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд подведомственных администрации города Мончегорска заказчиков (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок работ, товаров и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением администрации города Мончегорска от 08.05.2014 № 530 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Мончегорска".
1.2. Настоящий Регламент устанавливает требования к осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) в отношении заказчиков, подведомственных администрации города Мончегорска (далее - подведомственный заказчик), а также определяет порядок его проведения.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок).
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1) ведомственный контроль - совокупность действий, осуществляемых администрацией города Мончегорска в отношении подведомственных заказчиков в целях повышения эффективности, результативности осуществления таких закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, для обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок путем проведения выездных или документарных мероприятий;
2) выездное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое администрацией города Мончегорска по месту нахождения подведомственных заказчиков, в ходе которого определяется соблюдение подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) документарное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое по месту нахождения администрации города Мончегорска, в ходе которого определяется соблюдение подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на основании предоставляемых подведомственными заказчиками документов и сведений.
1.5. При проведении ведомственного контроля администрация города Мончегорска осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе осуществляет проверку:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках;
информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2. Организация и проведение ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль осуществляется на основании плана проведения ведомственного контроля на календарный год, утверждаемого Главой администрации города Мончегорска, а также в случае, установленном пунктом 2.4 настоящего Регламента.
Внесение изменений в план проведения ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
План проведения ведомственного контроля, а также изменения в указанный план не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения (внесения изменений) размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления г. Мончегорска.
2.2. План проведения ведомственного контроля должен содержать в себе следующие сведения:
- полное наименование, ИНН, ОГРН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого планируется проведение ведомственного контроля;
- предмет мероприятия ведомственного контроля;
- форма проведения мероприятия ведомственного контроля;
- сроки проведения мероприятия ведомственного контроля.
2.3. Плановые мероприятия ведомственного контроля в отношении одного подведомственного заказчика проводятся не чаще чем один раз в год.
2.4. Основанием для проведения внепланового мероприятия ведомственного контроля является поступление в администрацию города Мончегорска информации о нарушении подведомственным заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - мероприятия ведомственного контроля).
2.6. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с распоряжением Главы администрации города Мончегорска.
2.7. Администрация города Мончегорска уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо лично под роспись, либо иным способом.
2.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Главы администрации города Мончегорска или лица, его замещающего.
2.10. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

3. Оформление результатов ведомственного контроля

3.1. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который содержит в себе следующие сведения:
- номер, дату и место составление акта;
- дату и номер распоряжения о назначении мероприятия ведомственного контроля;
- цели и срок осуществления мероприятия ведомственного контроля;
- период, за который проводилось мероприятие ведомственного контроля;
- предмет мероприятия ведомственного контроля;
- фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших мероприятие ведомственного контроля;
- полное наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;
- обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля;
- нормы законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, которыми руководствовались должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятия ведомственного контроля;
- выявленные нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, правовая оценка этих нарушений.
3.2. В случае если при проведении мероприятия ведомственного контроля не были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в акте делается соответствующая отметка.
3.3. Акт составляется в двух экземплярах не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока проведения мероприятия ведомственного контроля. Экземпляр акта не позднее 2 рабочих дней со дня его составления вручается (направляется) подведомственному заказчику.
3.4. Возражения подведомственного заказчика на акт проверки составляются и направляются на рассмотрение в администрацию города не позднее 10 рабочих дней со дня получения акта.
Возражения подведомственного заказчика на акт проверки рассматриваются администрацией города в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
По результатам рассмотрения возражений на акт проверки составляется заключение.
Заключение на возражения направляются подведомственному заказчику не позднее 2 рабочих дней со дня его составления.
3.5. При выявлении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля должностным лицом, ответственным за проведением мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений с указанием срока его исполнения.
3.6. План устранения выявленных нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок утверждается Главой администрации города и направляется подведомственному заказчику не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3.7. В случае выявления по результатам проведения мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия) подведомственного заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

4. Устранение нарушений, выявленных при проведении
ведомственного контроля

4.1. По истечении срока, указанного в плане устранения выявленных нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, подведомственный заказчик обязан представить в администрацию города отчет об устранении нарушений.
4.2. В случае наличия объективных причин невозможности устранить выявленные нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок в установленный срок подведомственный заказчик вправе обратиться с ходатайством о продлении срока к Главе администрации города.


------------------------------------------------------------------