Постановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 17.02.2014 N 263 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "По организации и проведению аукционов по продаже права аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ
ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ НИКЕЛЬ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашением о передаче администрации муниципального образования Печенгский район части полномочий администрации городского поселения Никель Печенгского района от 14.11.2013, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района, согласно приложению.
2. Комитету по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации муниципального образования Печенгский район и в местах приема граждан.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Печенга".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район.

Глава администрации
муниципального образования
Печенгский район
С.М.ГОНЧАР





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
Печенгский муниципальный район
от 17 февраля 2014 г. № 263

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА АРЕНДЫ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НИКЕЛЬ ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района, создания комфортных условий для получателей результатов предоставления муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район (далее - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителем по предоставлению муниципального имущества в аренду является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.
При проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества участник аукциона должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам, в том числе:
- являться субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (если аукционной документацией предусмотрено что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);
- непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- наличие правоспособности и дееспособности участника аукциона - физического лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения Комитета: Мурманская обл., Печенгский р-н, п. Никель, пр. Гвардейский, д. 13.
Почтовый адрес: 184421, Мурманская обл., Печенгский р-н, п. Никель, пр. Гвардейский, д. 13.
1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета.
Понедельник - четверг с 08.48 до 17.00.
Пятница с 08.48 до 16.00.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени приема сокращается на 1 час.
1.3.3. Справочные телефоны:
Председатель комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район: 8 (815-54) 50-579;
Телефон специалиста Комитета, предоставляющего услугу: 8(815-54) 51-786.
1.3.4. Адрес интернет-сайта: www.pechengamr.ru и torgi.gov.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты: adm_pech@mail.ru.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке информирования о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа предоставления.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги даются специалистами, предоставляющими услугу.
Консультации даются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации даются при личном обращении, посредством телефонной связи.

1.4. Порядок, форма и место размещения информации

1.4.1. Информация о муниципальной услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Печенгский район;
- в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.torgi.gov.ru;
- публикация в газете "Печенга";
- на информационных стендах в Комитете.
Информацию о муниципальной услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефону: 8(815-54) 51-786.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в информационно-коммуникационной сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Комитета, на который возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) образец формы заявления;
3) перечень документов необходимых для получения услуги.
1.4.2. Информация, размещаемая на информационных стендах Комитета, содержит сведения о предоставлении муниципальной услуги, перечень органов власти (организаций), в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги, содержащий адреса и время приема заявителей, а также перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Услуга по организации и проведению аукционов по продаже права аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района.

2.2. Наименование органа (структурного подразделения)
администрации Печенгского района, предоставляющего
муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- предоставление в аренду зданий, сооружений, строений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества;
- мотивированный отказ в предоставлении права на аренду.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата не должно превышать 15 минут.
Срок регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги.
Общий срок исполнения услуги при предоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района, в аренду путем проведения аукциона на право заключения договора аренды определяется сроками, установленными Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с момента регистрации заявления, при предоставлении имущества в аренду осуществляется при предоставлении имущества в аренду через 50 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по организации и проведению аукционов по продаже права аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997 г., № 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", 2010, № 37);
- Уставом муниципального образования Печенгский район;
- Уставом городского поселения Никель Печенгского района;
- Положением "О порядке сдачи в аренду объектов муниципального недвижимого и движимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской области", утвержденным Решением Совета депутатов городского поселения Никель от 20.06.2013 № 53;
- соглашением о передаче администрации муниципального образования Печенгский район части полномочий администрации городского поселения Никель Печенгского района от 14.11.2013.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.6.1. К заявке (образец заявки представлен в приложении № 1 к настоящему административному регламенту) на участие в аукционе прикладываются документы о заявителе, подавшем такую заявку:
- заявление о соответствии субъекта малого или среднего предпринимательства условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого или среднего предпринимательства в Российской Федерации" (если аукцион проводится в отношении имущества, включенного в перечень имущества, предназначенного для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов и опубликования в официальном издании торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов и опубликования в официальном издании торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов и опубликования в официальном издании торгов извещения о проведении аукциона;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- платежный документ по оплате задатка для участия в аукционе (если уплата задатка предусмотрена в аукционной документации).
Иных документов, кроме документов, указанных выше, заявителю прикладывать к заявке не требуется.
2.6.2. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе:
- заявка на участие в аукционе, документы, входящие в такую заявку, оформляется на русском языке в письменной форме, удостоверяются подписью уполномоченного лица и печатью заявителя. При этом заполняется только та часть текста заявки, в которой имеются соответствующие пропуски. Необходимые сведения могут быть впечатаны в форму заявки. Допускается заполнять форму заявки от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами. Информация, указанная в круглых скобках в образце заявки, приведена в качестве пояснения.
При подготовке заявки заявителями должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых документов.
Сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.
К заявке на участие в аукционе прикладывается опись документов, где заявитель указывает наименования документов, количество листов в каждом документе, общее количество листов в прилагаемых документах.
Входящие в состав заявки документы должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью (при ее наличии).
Документы, составляемые заявителем, входящие в состав заявки на участие в аукционе, в том числе и сама заявка на участие в аукционе, должны быть надлежащим образом оформлены, иметь необходимые для их идентификации реквизиты: бланк заявителя, исходящий номер, дату, должность и подпись подписавшего уполномоченного лица с расшифровкой, печать.
Если документ, составляемый заявителем, входящий в состав заявки на участие в аукционе, в том числе и сама заявка на участие в аукционе, имеет более одного листа, то такой документ, в том числе и сама заявка, должен быть прошит, место сшивки должно быть заверено подписью уполномоченного лица и печатью заявителя, или все страницы указанного документа, в том числе и самой заявки, должны быть парафированы (завизированы) уполномоченным лицом заявителя.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, парафированных уполномоченными лицами заявителя.
Документы, в том числе заявка на участие в аукционе, должны иметь четкую печать текстов.
Копии документов должны быть заверены в нотариальном порядке, в случае если указание на это содержится в аукционной документации. Если не требуется нотариальный порядок заверения копий документов, то копии заверяются подписью уполномоченного лица и печатью заявителя с указанием даты заверения копии.
Использование факсимиле для подписания входящих в состав заявки на участие в аукционе документов, в том числе самой заявки, не допускается.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
для приостановления и (или) отказа в предоставлении
муниципальной услуги

2.7.1. В допуске к участию в аукционе аукционной комиссией может быть отказано по следующим основаниям:
- не представлены документы, определенные п. 2.6 настоящего административного регламента;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть арендатором муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о ставке арендной платы муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.
Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
В срок, предусмотренный для заключения договора, организатор аукциона обязан отказаться от заключения договора с победителем аукциона либо с участником аукциона, с которым заключается такой договор, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации такого участника аукциона - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника аукциона - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах.
2.7.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- решение суда;
- отказ победителя торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.9.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Здание (строение), в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение с оформлением соответствующей вывески.
2.9.4. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.9.5. Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.9.6. Требования к оборудованию мест ожидания заявителями.
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.9.7. Требования к местам для информирования заявителей
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования граждан. Место для информирования и ожидания должно соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.10. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.10.2. Порядок проведения специалистом Комитета консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств информационно-коммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
б) при ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Комитета обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей;
в) консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном обращении;
д) при консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте "в" настоящего административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения;
е) консультации и прием должностными лицами Комитета граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента;
ж) заявители, направившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Комитета по вопросам, указанным в пункте "в" настоящего административного регламента;
з) в любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств в информационно-коммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета;
е) для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.10.3. Время ожидания в очереди при подаче документов - не более 15 минут.
2.10.4. Время работы специалиста с заявителем в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципального имущества в аренду). При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланки заявления.
2.10.5. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.11. Прочие требования к предоставлению
муниципальной услуги

- не определены.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

При предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам аукциона Комитет:
- принимает решение о проведении аукциона на заключение договора аренды муниципального имущества;
- определяет дату и место проведения аукциона, его условия, а также критерии выбора победителя;
- определяет начальную цену предмета аукциона на основании отчета об определении рыночной стоимости, подготовленного независимым оценщиком, размер задатка;
- формирует аукционную комиссию;
- утверждает аукционную документацию;
- размещает информационное сообщение о проведение аукциона и аукционную документацию в информационно-коммуникационной сети Интернет на федеральном официальном сайте torgi.gov.ru;
- принимает документы от желающих принять участие в аукционе;
- рассматривает представленные документы и осуществляет допуск к аукциону;
- уведомляет лиц, подавших документы для участия в аукционе, о их допуске (не допуске) к участию в аукционе;
- проводит аукцион;
- оформляет протокол о результатах аукциона;
- обеспечивает заключение договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона.
Аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества проводится Комитетом в соответствии с порядком, определенным приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Заключение договора аренды с победителем аукциона оформляется после утверждения протокола о результатах аукциона в срок, установленный действующим законодательством.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду отражена в блок - схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду путем проведения аукциона.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя является размещение информации о проведении аукциона в информационно-коммуникационной сети Интернет на федеральном официальном сайте торгов torgi.gov.ru.
Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе
3.1.1.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов на участие в аукционе с даты начала приема документов (определенной в информационном сообщении), регистрирует заявление заявителя в день поступления с указанием даты и времени приема заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, содержания обращения.
3.1.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
3.1.1.4. Ответственным за выполнение указанных действий является специалист Комитета, ответственный за прием документов на участие в аукционе.
3.1.2. Рассмотрение заявок и проведение аукциона.
3.1.2.1. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
По результатам рассмотрения заявок и документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона.
В день определения участников аукциона комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт своевременного поступления на счет продавца установленных сумм задатков, на основании представленных на комиссию выписок с соответствующих счетов.
Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом, в котором приводится перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания членами комиссии протокола о допуске претендентов к участию в торгах.
3.1.2.2. Порядок проведения аукциона.
Аукцион на право заключения договора аренды муниципального имущества проводится организатором торгов и осуществляется в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.1.2.3. Порядок подведения итогов аукциона.
Победителем аукциона признается участник, предложивший наиболее высокую цену за выставленное на торги имущество.
Протокол об итогах аукциона с момента его утверждения является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды муниципального имущества муниципального образования Печенгский район.
Договор аренды муниципального имущества заключается с победителем аукциона в срок не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.
3.1.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды.
Арендодателем муниципального имущества, не закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или учреждениями на праве оперативного управления, является Комитет в лице его председателя.
Договор аренды считается заключенным с момента его подписания сторонами. Учет и регистрация договоров аренды производится Комитетом путем их внесения в книгу регистрации договоров аренды.
Договор аренды разрабатывается в соответствии с ГК РФ и должен содержать: наименование имущества, передаваемого в пользование; размер платы, периодичность и порядок оплаты; права, обязанности и ответственность сторон по договору; условия и порядок изменения, расторжения, прекращения и продления договора; срок действия договора; местонахождение, почтовые адреса и реквизиты сторон договора.
Передача имущества в аренду и принятие его арендатором осуществляется по акту приема-передачи, который подписывается сторонами и является неотъемлемой частью договора.
Арендная плата за имущество, переданное в пользование на правах аренды, определяется в денежной форме и перечисляется в полном объеме в бюджет муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района.
3.1.2.5. Ответственными за выполнение указанных действий являются ведущий специалист сектора по управлению собственностью и председатель Комитета.
3.1.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры: 5 рабочих дней.
Предоставление муниципального имущества в аренду производится на основании краткосрочных (на срок до одного года) или долгосрочных (на срок один год и более) договоров.
Договор, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и вступает в законную силу со дня такой регистрации. Все расходы по изготовлению технической документации на арендуемое имущество и государственной регистрации договора несет арендатор. В течение одного месяца с момента получения договора арендатором, арендатор представляет в Комитет копию расписки, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в подтверждение приема необходимых для государственной регистрации документов.
Один экземпляр договора аренды вместе с документами подлежит хранению в Комитете.
Специалист Комитета вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются служащие Комитета.
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.9. О мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.10. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.10.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.10.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений и организаций, направляется ответ в письменном виде о результатах проверки.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления Заявителям муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области актами муниципального образования Печенгский район для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области; нормативным правовым актом муниципального образования Печенгский район.
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в администрацию муниципального образования Печенгский район.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования Печенгский район: www.pechengamr.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы.
Адрес для направления жалобы: 184420, п. Никель, Мурманской области, пр. Гвардейский, д. 13, телефон: (81554) 51786, е-mail: kuipech51@mail.ru.
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 3 к настоящему регламенту. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципального образования Печенгский район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту

Образец заявления
на бланке организации,
дата, исходящий номер

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ
НА ОБЪЕКТ:
____________________________________________________________

1. Изучив документацию об аукционе на право заключения вышеупомянутого договора, а также применимые к данному аукциону законодательство и нормативные правовые акты, я, нижеподписавшийся, в лице _____________________________, действующего на основании ________________________, прошу принять настоящую заявку на участие в аукционе, проводимого комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район (далее - "Организатор аукциона") "__" ____________ 20__ г. в _____ час. ____ мин. по адресу: _____________________________________________________________________________.
2. Сведения о заявителе:

1.1. Фирменное наименование (наименование) и сведения об организационно-правовой форме

1.2. Почтовый адрес

1.3. Место нахождения

1.4. Контактный телефон (факс)


1. Участник (для физического лица)

1.1. Фамилия, имя, отчество

1.2. Паспортные данные

1.3. Сведения о месте жительства


3. Подавая настоящую заявку на участие в аукционе на право заключения договора аренды, заявитель обязуется соблюдать условия проведения аукциона, содержащиеся в информационном сообщении о проведении аукциона, документации об аукционе.
4. Цель использования имущества, являющегося предметом договора аренды, _______________________________________________________________.
5. Срок, на который заключается договор аренды: _______________________________________.
6. Гарантирую достоверность сведений, представленных в заявке, и подтверждаю право организатора аукциона запрашивать в уполномоченных органах и организациях информацию, подтверждающую представленные сведения.
7. Заявитель осведомлен о техническом состоянии объекта аренды.
8. Заявитель в случае признания его победителем аукциона обязуется заключить договор аренды Объекта в соответствии с формой договора аренды нежилого помещения, приведенной в аукционной документации.
9. Заявитель согласен с тем, что он утрачивает обеспечение заявки на участие в аукционе (задаток), в случаях:
- отказа заявителя от участия в аукционе по истечении срока, установленного для заявления об отказе в участии в аукционе;
- отказа заявителя от подписания протокола проведения аукциона и определения победителя аукциона, в случае признания заявителя победителем аукциона;
- признания заявителя победителем аукциона и его отказа от заключения договора аренды.
10. Заявитель согласен с тем, что Организатор аукциона не несет ответственности за убытки, которые могут быть причинены заявителю отменой аукциона, а также приостановлением организации и проведения аукциона.
11. Заявитель осведомлен о том, что он вправе отозвать настоящую заявку до момента приобретения им статуса участника аукциона и что при этом сумма внесенного задатка возвращается заявителю в порядке, установленном документацией об аукционе.
12. Заявитель гарантирует достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах и подтверждает право комиссии по проведению аукциона запрашивать в уполномоченных органах информацию, уточняющую представленные в ней сведения.
13. Заявитель гарантирует, что в отношении него не проводится ликвидация, не принято решение о признании банкротом и об открытии конкурсного производства (в отношении юридических лиц), правоспособность и дееспособность участника аукциона - физического лица не ограничена.
Подача настоящей заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса РФ.
14. Сообщаю, что для оперативного уведомления по вопросам
организационного характера и взаимодействия с Организатором аукциона мною
уполномочен _______________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон работника участника)
15. Корреспонденцию в мой адрес прошу направлять по адресу:
_________________________________________________________________ (указать)
Заявитель (указать должность) ________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (расшифровать полностью)
Заявка принята членом комиссии по проведению аукциона на право заключения договора аренды.
Время и дата принятия заявки: час. _____ мин. _____ "___" _______________ 20__ г.
Регистрационный номер заявки: _____________________________
Подпись члена комиссии _______________(_________________).





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ


Принятие решения о проведении аукционе на заключение договора аренды
муниципального имущества, утверждение аукционной документации


\/

Размещение информационного сообщения о проведении аукциона и аукционной
документации в сети Интернет на федеральном официальном сайте


\/

Прием и регистрация заявки заявителя на участие в аукционе на право
заключения договора аренды с приложенными документами


\/

Рассмотрение комиссией заявки и приложенных документов на наличие
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


\/ \/

Отсутствуют основания Имеются основания для отказа в
для отказа в предоставлении муниципальной услуги -
предоставлении заявителю отказывается в допуске к
муниципальной услуги участию в аукционе
заявитель допускается к
участию в аукционе


\/ \/

Проведение аукциона Направление заявителю письменного
уведомления об отказе в предоставления
муниципальной услуги


\/

Заключение договора
аренды
муниципального
имущества с
победителем торгов






Приложение № 3
к административному регламенту

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЖАЛОБЫ
ЗАЯВИТЕЛЯ В ОРГАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
ЛИБО В ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН (ПРИ ЕГО НАЛИЧИИ)

___________________________________________________________________________
(наименование органа, в который подается жалоба, либо фамилия, имя,
___________________________________________________________________________
отчество соответствующего должностного лица,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество лица, подающего обращение, почтовый или электронный
адрес)

ЖАЛОБА

"___" ___________ 20__ года я обратился(лась) в ___________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу)
__________________________________________________________________________.
(излагается суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного
решения, действия (бездействия) с указанием должности, фамилии, имени,
отчества лица, действия которого нарушают права и законные интересы
заявителя)
___________________________________________________________________________

Прошу _____________________________________________________________________
(изложить содержание требований)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Дата _____________ Подпись заявителя ____________


------------------------------------------------------------------