Постановление Администрации города Полярные Зори от 28.01.2014 N 79 "Об утверждении порядка распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными и ведомственными целевыми программами"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕЖДУ ПРИНИМАЕМЫМИ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ И ВЕДОМСТВЕННЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса РФ, в целях реализации муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией на 2014 - 2016 годы" постановляю:
1. Утвердить Порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными и ведомственными целевыми программами муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (приложение № 1).
2. Постановление администрации г. Полярные Зори от 30.05.2013 № 742 "Об утверждении порядка распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

И.о. Главы
муниципального образования
В.Н.СЕМИЧЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Полярные Зори
с подведомственной территорией
от 28 января 2014 г. № 79

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕЖДУ
ПРИНИМАЕМЫМИ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ И ВЕДОМСТВЕННЫМИ
ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

1. Настоящий Порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными и ведомственными целевыми программами муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - Порядок) определяет механизм распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными и ведомственными целевыми программами (далее - программами) муниципального образования при подготовке проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
2. В Порядке используются следующие понятия:
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств муниципального образования, указываемые в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;
- бюджет действующих обязательств - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет действующих обязательств субъекта бюджетного планирования - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Целью распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими муниципальными и ведомственными целевыми программами муниципального образования является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития между принимаемыми и действующими программами и отбор наилучших инициатив, предлагаемых субъектами бюджетного планирования.
4. Распределение бюджетных ассигнований осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими программами.
5. Определение объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между муниципальными и ведомственными целевыми программами, в т.ч. проектами программ и уже утвержденными программами, производится на основании смет, актов технических обследований, коммерческих предложений на поставку товаров, оказание работ (услуг), а также иных документов, позволяющих оценить объем планируемых программных мероприятий.
6. Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет бюджета принимаемых обязательств являются:
- обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;
- наличие федеральной или областной программы аналогичной направленности;
- наличие софинансирования мероприятий программ за счет средств областного и федерального бюджетов;
- эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых программ.
7. Субъекты бюджетного планирования до 10 сентября текущего года подготавливают и представляют в Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации г. Полярные Зори:
- перечень утвержденных (действующих) программ;
- проекты программ, реализация которых планируется в очередном финансовом году.
8. Отдел экономического развития и потребительского рынка администрации г. Полярные Зори: по результатам представленных субъектами бюджетного планирования материалов формирует сводный перечень программ (далее - сводный перечень) (приложение № 1 к настоящему Порядку), бюджетные ассигнования, на реализацию которых предлагаются включить в проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период с разделением на действующие и принимаемые. Сводный перечень направляется в Программный совет для рассмотрения, по результатам которого выносится решение о его согласовании. В срок до 1 октября текущего года сводный перечень передается в финансовый отдел администрации г. Полярные Зори.
9. На основании представленного сводного перечня Финансовый отдел администрации г. Полярные Зори распределяет бюджет действующих и принимаемых обязательств по субъектам бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период; учитывает данное распределение при подготовке материалов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 1
к Порядку

Рейтинговая оценка
Наименование программы
Объемы бюджетных ассигнований по годам, рублей
Ожидаемый результат в очередном финансовом году
1-й год реализации программы
2-й год реализации программы
3-й год реализации программы
Действующие муниципальные программы
1





2





......





Действующие ведомственные целевые программы
1





2





......





Принимаемые муниципальные программы
1





2





......





Принимаемые ведомственные целевые программы
1





2





......







------------------------------------------------------------------