Постановление Администрации МО Кольский район от 29.12.2014 N 2478 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2018 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 2478

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" НА 2014 - 2018 ГГ.

В целях уточнения объемов финансирования на 2015 - 2018 годы отдельных мероприятий муниципальной программы "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2018 гг. администрация постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2018 гг., утвержденную постановлением администрации Кольского района от 22.10.2013 № 1485 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы" на 2014 - 2018 гг." (в ред. постановления от 13.11.2014 № 2090), согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Богданова И.А.

Глава
администрации муниципального образования
Кольский район
А.П.ЛИХОЛАТ





Приложение
к постановлению
администрации Кольского района
от 29 декабря 2014 г. № 2478

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие
транспортной системы на 2014 - 2018 годы"
(наименование программы)

Цели программы
Развитие транспортной системы
Задачи программы
Задачи:
- организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района;
- развитие дорожного хозяйства;
- развитие муниципальных маршрутов;
- информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации;
- формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы
- количество автомобильных дорог общего пользования, подлежащих инвентаризации на территории Кольского муниципального района, ед.;
- количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования, ед.;
- регулярность движения автобусов по маршрутам, %;
- снижение количества ДТП;
- снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет
Перечень подпрограмм
"Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района.
Развитие транспортной инфраструктуры", "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе"
Заказчики программы
Администрация Кольского района.
Отдел образования администрации Кольского района
Заказчик-координатор программы
Администрация Кольского района (Отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района)
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2018 гг.
Финансовое обеспечение программы
Всего по муниципальной программе: 30080,4 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 27557,5 тыс. руб., из них:
2014 год - 6166,0 тыс. руб.,
2015 год - 7041,0 тыс. руб.,
2016 год - 4783,5 тыс. руб.,
2017 год - 4783,5 тыс. руб.,
2018 год - 4783,5 тыс. руб.,
ОБ: 2522,9 тыс. руб., из них:
2014 год - 700,7 тыс. руб.,
2015 год - 607,4 тыс. руб.,
2016 год - 607,4 тыс. руб.,
2017 год - 607,4 тыс. руб.,
2018 год - 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация Программы обеспечит:
Существенное снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет.
Эффективность работы наземного пассажирского транспорта, улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить безопасность перевозки граждан наземным пассажирским транспортом

ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы "Организация транспортного
обслуживания населения на территории Кольского
муниципального района".
"Развитие транспортной инфраструктуры"

Цели подпрограммы
Развитие транспортной системы
Задачи подпрограммы
Задачи:
- организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района;
- развитие дорожного хозяйства;
- развитие муниципальных маршрутов;
- информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
- количество автомобильных дорог общего пользования подлежащих инвентаризации на территории Кольского муниципального района, ед.;
- количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования, ед.;
- регулярность движения автобусов по маршрутам, %
Заказчики подпрограммы
Администрация Кольского района (Отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района)
Заказчик-координатор подпрограммы
Администрация Кольского района (Отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района)
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2018 гг.
Финансовое обеспечение подпрограммы
Всего по муниципальной программе: 28728,9 тыс. руб.,
в т.ч.:
МБ: 26206,0 тыс. руб., из них:
2014 год - 5926,0 тыс. руб.,
2015 год - 6780,0 тыс. руб.,
2016 год - 4500,0 тыс. руб.,
2017 год - 4500,0 тыс. руб.,
2018 год - 4500,0 тыс. руб.,
ОБ: 2522,9 тыс. руб., из них:
2014 год - 700,7 тыс. руб.,
2015 год - 607,4 тыс. руб.,
2016 год - 607,4 тыс. руб.,
2017 год - 607,4 тыс. руб.,
2018 год - 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечит:
Эффективность работы наземного пассажирского транспорта, улучшит качество обслуживания пассажиров, обеспечит безопасность перевозки граждан наземным пассажирским транспортом

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена данная подпрограмма

Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.
На сегодняшний день недостаточная развитость транспортной инфраструктуры остается значимым фактором, тормозящим социально-экономическое развитие Кольского района. Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы района и, как следствие, на уровень обеспеченности жителей района государственными и муниципальными услугами.
Высокая социальная значимость транспортной системы в Кольском районе Мурманской области объясняется, прежде всего, низким уровнем компактности проживания населения на территории района. Сегодня более 40 % населенных пунктов имеют численность проживающих 300 человек и менее. Подобная некомпактность, наличие малочисленных населенных пунктов приводят к значительным затратам на содержание инфраструктуры социальной сферы и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг.
На современном этапе развития экономики Кольского района перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения района в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг.
Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта, однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые не способствуют осуществлению перспективной социально-экономической политики района.
Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.
Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка.
В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Кольского района.
Наиболее реальным и доступным направлением решения сложившихся проблем является проведение качественного изменения транспортной системы района. Дальнейшее сохранение указанных выше проблем может вызвать ситуацию, при которой районный транспортный комплекс будет не в состоянии справиться с растущими потребностями экономики, что негативно отразится на интенсивности деловой активности хозяйствующих субъектов, эффективности их деятельности и, в конечном счете, может стать тормозом социально-экономического развития Кольского района Мурманской области.
Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности района. Поэтому создание рациональной, разветвленной, современной транспортной сети, удовлетворяющей потребности населения и экономики района в транспортной доступности, является приоритетной задачей развития района.

2. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является развитие транспортной инфраструктуры Кольского района Мурманской области с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в Российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи развития транспортной инфраструктуры Кольского района Мурманской области на период до 2015 года:
- организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района;
- развитие дорожного хозяйства;
- развитие автомобильного транспорта;
- информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации.
Развитие транспортной инфраструктуры станет фундаментом для развития конкуренции в сфере транспорта. Потенциальные перевозчики сегодня отказываются работать на рынке пассажирских и грузовых перевозок в связи с плохим состоянием транспортной инфраструктуры, высокими затратами на ремонт и содержание автомобильной техники. Развитие транспортной инфраструктуры снимет этот ограничивающий фактор для развития конкуренции в сфере транспорта.
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2018 годы. Разбивка подпрограммных мероприятий на этапы не предусмотрена. Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации подпрограммы, являются:
- количество автомобильных дорог общего пользования, подлежащих инвентаризации на территории Кольского муниципального района, ед.;
- количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования, ед.;
- регулярность движения автобусов по маршрутам, %.
Значения основных показателей по годам представлены в таблице № 1.

Таблица № 1
№ п/п
Наименование целевого индикатора и показателя
Единица измерения
Значения показателей по годам
2014
2015
2016
2017
2018
1
Количество автомобильных дорог общего пользования, подлежащих инвентаризации на территории Кольского муниципального района
ед.
5
5
5
5
5
2
Количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования
ед.
2
2
2
3
3
3
Регулярность движения автобусов по маршрутам
%
95
96
97
97
97

3. Перечень подпрограммных мероприятий с указанием сроков,
исполнителей, объемов и источников финансирования

Мероприятия подпрограммы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения Кольского района Мурманской области, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики района и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.
Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Кольского района и Областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 28728,9 тыс. рублей.
По годам реализации:

(тыс. рублей)
Источники финансирования
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018
Всего, в том числе:
6626,7
7387,4
5107,4
5107,4
4500,0
бюджет Кольского района
5926,0
6780,0
4500,0
4500,0
4500,0
Областной бюджет
700,7
607,4
607,4
607,4
0,0

Объемы финансирования программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании бюджетов соответствующих уровней на соответствующий финансовый год.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задачи, программные мероприятия
Заказчик (ГРБС)
Исполнитель
Срок исполнения
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.

Цель подпрограммы: развитие транспортной системы
1
Задача 1: организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района
1.1
Возмещение убытков организациям автомобильного транспорта общего пользования от эксплуатационной деятельности на социально значимых муниципальных маршрутах
Администрация Кольского района
Отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
5926
6780
4500
4500
4500
МБ
5926
6780
4500
4500
4500
1.2
Реализация Закона Мурманской области "О предоставлении льготного проезда на городском электрическом и автомобильном транспорте общего пользования обучающимся и студентам государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области"
Администрация Кольского района
Отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района
2014 - 2018
Всего:
в т.ч.:
700,7
607,4
607,4
607,4
0,0
ОБ
700,7
607,4
607,4
607,4
0,0

Итого по задаче 1



28728,9
6626,7
7387,4
5107,4
5107,4
4500,0
МБ: 26206,0
5926,0
6780,0
4500,0
4500,0
4500,0
ОБ: 2522,9
700,7
607,4
607,4
607,4
0,0
2
Задача 2: развитие дорожного хозяйства
2.1
Инвентаризация автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Кольского муниципального района

Отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-

Итого по задаче 2



-
-
-
-
-
-
3
Задача 3: развитие муниципальных маршрутов
3.1
Формирование маршрутной схемы Кольского муниципального района

Отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-

Итого по задаче 3



-
-
-
-
-
-
4
Задача 4: информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации
4.1
Освещение в средствах массовой информации деятельности по организации транспортного обслуживания на территории Кольского Муниципального района

Отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района
2014 - 2018
-
-
-
-
-
-

Итого по задаче 4



-
-
-
-
-
-

Всего по подпрограмме



28728,9
6626,7
7387,4
5107,4
5107,4
4500,0
МБ: 26206,0
5926,0
6780,0
4500,0
4500,0
4500,0
ОБ: 2522,9
700,7
607,4
607,4
607,4
0,0

Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения
и снижение дорожно-транспортного травматизма"

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма
Развитие транспортной системы
Цели подпрограммы
Обеспечение безопасности населения
Задачи подпрограммы
1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы (с указанием значений по годам)
- снижение количества ДТП;
- снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет
Заказчики подпрограммы
Администрация Кольского района (отдел архитектуры, строительства и транспорта).
Отдел образования администрации Кольского района
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2018 гг.
Финансовое обеспечение подпрограммы
Всего по подпрограмме: 1351,5 тыс. руб., в т.ч.:
МБ: 1351,5 тыс. руб., из них:
2014 год - 240,0 тыс. руб.,
2015 год - 261,0 тыс. руб.,
2016 год - 283,5 тыс. руб.,
2017 год - 283,5 тыс. руб.,
2018 год - 283,5 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Существенное снижение аварий на дорогах на 32 %.
Улучшение ситуации на дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов района

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
данная подпрограмма


Подпрограмма разработана в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, Федеральных законов от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также постановлением администрации Кольского района от 24.09.2013 № 1374 "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ".

Дорожно-транспортные происшествия
2012 год (по состоянию на 12 месяцев)
2011 год (аналогичный период)
Процентное соотношение по сравнению с АППГ (аналогичным периодом прошлого года), %
Всего
111 ДТП
100 ДТП
Увеличилось на 11 %
Получено ранений
184 чел.
162 чел.
Увеличилось на 13,5 %
Погибло
21 чел.
13
Увеличилось на 61,5 %
Тяжесть последствий в ДТП
10,2 %
7,4 %
Увеличилось на 2,8 %

Исходя из анализа аварийности, за 2012 г. (в сравнении с АППГ) количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось с 100 до 111, или на 11 %, количество травмированных в ДТП на 13,5 %, количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях увеличилось на 61,5 %.
Следует отметить, что основными причинами ДТП являются неверная оценка водителями дорожной обстановки, погодных условий, несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, непредоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе.
На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения.
В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения.
По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников дорожного движения, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом.
С увеличением уровня автомобилизации населения и включения все большего количества граждан в процесс дорожного движения возрастает роль местных органов в обеспечении безопасности, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших при них, а также тяжести последствий при ДТП.
Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования.
Учитывая остро стоящую проблему с увеличением количества пострадавших и количества совершаемых ДТП, разобщения в действиях органов местного самоуправления района в данных вопросах, считаем необходимым принятие соответствующей подпрограммы на уровне района, финансирование мероприятий которой будет осуществляться за счет средств соответствующих бюджетов.

2. Цель и задачи подпрограммы

Целью данной подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения.
2. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм.
Перечень и сроки реализации задач подпрограммы приведены в приложении № 1.

3. Перечень подпрограммных мероприятий

Мероприятия подпрограммы направлены на сохранение жизни и здоровья граждан, создание безопасных условий для движения на автомобильных дорогах и улицах муниципальных образований Кольского района.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется за счет:

Исполнитель
Источник
Объемы финансирования по годам
2014
2015
2016
2017
2018
Отдел образования администрации Кольского района
Бюджет Кольского района
240,0
261,0
283,5
283,5
283,5

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы за счет бюджета Кольского района - 1351,5 тыс. рублей.

5. Механизм реализации Программы (в целом)

Организация и управление всем комплексом работ по реализации подпрограммы осуществляется администрацией Кольского района в лице отдела архитектуры, строительства и транспорта.
Отдел архитектуры, строительства и транспорта как структурное подразделение администрации Кольского района:
- осуществляет текущий контроль исполнения подпрограммных мероприятий;
- составляет отчеты по реализации подпрограммы, подготавливает ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы;
- проводит ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы;
- готовит предложения по корректировке перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год.

6. Оценка эффективности реализации Программы (в целом)

Оценка эффективности реализации подпрограммы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком-координатором по двум направлениям:
- оценка достижения плановых значений индикаторов;
- оценка полноты финансирования программы.
1. Оценка достижения плановых значений индикаторов программы рассчитывается по формуле:



где
- фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n;
- планируемое в отчетном году значение индикатора n;
n - количество индикаторов программы;
ДИП - достижение плановых индикаторов.

Шкала оценки результативности программы

Значение ДИП
Оценка
0,95 <= ДИП<= 1,05
высокая результативность программы
0,7 <= ДИП<= 0,95
средняя результативность программы (недовыполнение плана)
1,05 <= ДИП<= 1,3
средняя результативность программы (перевыполнение плана) <*>
ДИП < 0,7
низкая результативность программы (существенное недовыполнение плана)
ДИП > 1,3
низкая результативность программы (существенное перевыполнение плана) <*>

--------------------------------
<*> Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что:
а) программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные программы;
б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования программы.

2. Оценка полноты финансирования мероприятий программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым программой предусмотрено финансирование):



где:
- фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в программе);
- плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в программе);
I - общее количество мероприятий программы;
ПФ - полнота финансирования.

Шкала оценки полноты финансирования мероприятий

Значение ПФ
Оценка
0,98 <= ПФ <= 1,02
полное финансирование программы
0,5 <= ПФ <= 0,98
неполное финансирование программы
1,02 <= ПФ <= 1,5
увеличенное финансирование <*> программы
ПФ < 0,5
существенное недофинансирование программы
ПФ > 1,5
чрезмерное финансирование <*> программы





Приложение № 1

Наименование целевых показателей Программы
Единица измерения
Величина показателя в базовом году до начала реализации программы (Оценка)
Прогнозные показатели
Ожидаемые конечные результаты
2012
2013
7 месяцев
2014
2015
2016
2017
2018
Цель - повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма
Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения
П-1. Количество ДТП
Ед.
111
58
82
80
80
79
79
Уменьшение количества ДТП на 32
Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
П-2. Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет
Ед.
10
6
6
5
5
4
4
Уменьшение количества ДТП на 6





Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задачи подпрограммных мероприятий
Заказчик ГРБС
Исполнитель
Срок исполнения
Источники
В том числе по годам реализации (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
Цель - повышение безопасности дорожного движения
Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения
1.1
Информирование органов местного самоуправления Кольского района о состоянии аварийности на автотранспорте, разработка предложений, направленных на предупреждение ДТП (организационное мероприятие)

ОГИБДД ОМВД России по Кольскому району
Ежеквартально

-
-
-
-
-
1.2
Мониторинг состояния аварийности на автомобильном транспорте, информирование о принимаемых мерах по снижению аварийности на дорогах Кольского района (организационное мероприятие)

ОГИБДД ОМВД России по Кольскому району
Ежеквартально

-
-
-
-
-
1.3
Проведение проверок состояния автомобильных дорог, улично-дорожной сети, автобусных маршрутов и остановок общественного транспорта (организационное мероприятие)

ОГИБДД ОМВД России по Кольскому району
2 раза в год

-
-
-
-
-
1.4
Освещение в газете "Кольское слово" мероприятий, посвященных проблемам безопасности на автодорогах Кольского района (организационное мероприятие)

ОГИБДД ОМВД России по Кольскому району
2014 - 2018

-
-
-
-
-
Итого по задаче 1


-
-
-
-
-
-
Задача 2. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
2.1
Проведение в образовательных учреждения Кольского района массовых мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (организационное мероприятие)
Отдел образования администрации Кольского района
Отдел образования администрации Кольского района
2014 - 2018
Бюджет Кольского района
-
-
-
-
-
2.2
Мероприятия, связанные с повышением безопасности дорожного движения и снижением дорожно-транспортного травматизма
Отдел образования администрации Кольского района
Отдел образования администрации Кольского района
2014 - 2018 годы
Бюджет Кольского района
240
261
283,5
283,5
283,5

- обеспечение учебной литературой обучающихся и воспитанников
40
40
52,5
52,5
52,5

- открытие и обустройство специализированных классов по формированию безопасного поведения на дорогах и изучению правил дорожного движения
140
180
190
190
190

- приобретение светоотражающих значков, подсветок, браслетов для пешеходов
-
41
41
41
41

- приобретение дорожных знаков для образовательных учреждений
60
-
-
-
-

Итого по задаче 2



1351,5
240
261
283,5
283,5
283,5

Всего по подпрограмме



1351,5
240
261
283,5
283,5
283,5


------------------------------------------------------------------