Закон Мурманской области от 15.12.2014 N 1798-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области"
15 декабря 2014 года N 1798-01-ЗМО
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Мурманской
областной Думой
27 ноября 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. Пункт 1 статьи 5 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
"28) осуществляет рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области.".
2. Абзац второй пункта 2 статьи 19 после слов "Правительством Мурманской области" дополнить словами ", с учетом положений Закона Мурманской области "О контрольных полномочиях Мурманской областной Думы".
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 3 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. В пункте 3 статьи 22:
1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
2) подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) ведомственная структура расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;".
4. В пункте 1 статьи 25:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"проект закона Мурманской области о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области и пояснительная записка к нему;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.".
5. Пункт 3 статьи 25 дополнить абзацами следующего содержания:
"Также одновременно с проектом закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области представляется:
пояснительная записка к проекту закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.".
6. Пункт 9 статьи 25.1 изложить в следующей редакции:
"9. Проекты законов Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период составляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Мурманской области и вносятся Губернатором Мурманской области на рассмотрение Мурманской областной Думой.
Одновременно с указанным проектом закона представляются следующие документы и материалы:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период со ссылкой на нормативные правовые акты;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год.
В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект в комитет Мурманской областной Думы по охране здоровья. Комитетом Мурманской областной Думы по охране здоровья проект закона о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год направляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения в срок не более 5 дней.
Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Мурманской областной Думой в трех чтениях.
При рассмотрении в первом чтении указанного проекта закона Мурманская областная Дума утверждает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, к которым относятся:
прогнозируемый в текущем финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области с указанием поступлений из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде.
При рассмотрении указанного проекта закона во втором чтении утверждаются:
распределение расходов на текущий финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
текстовые статьи проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период.
При рассмотрении в третьем чтении проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период принимается в целом.".
7. Абзац первый пункта 7 статьи 26 дополнить предложением "При подготовке заключения профильного комитета осуществляется оценка учета мнения и предложений комитета, сформированных по результатам рассмотрения проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области)".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Мурманск
15 декабря 2014 года
№ 1798-01-ЗМО
------------------------------------------------------------------
15 декабря 2014 года N 1798-01-ЗМО
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Мурманской
областной Думой
27 ноября 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1. Пункт 1 статьи 5 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
"28) осуществляет рассмотрение проектов государственных программ Мурманской области и предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области.".
2. Абзац второй пункта 2 статьи 19 после слов "Правительством Мурманской области" дополнить словами ", с учетом положений Закона Мурманской области "О контрольных полномочиях Мурманской областной Думы".
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 3 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 2 статьи 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. В пункте 3 статьи 22:
1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
2) подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) ведомственная структура расходов областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам Мурманской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;".
4. В пункте 1 статьи 25:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"проект закона Мурманской области о Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области и пояснительная записка к нему;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на очередной финансовый год и плановый период.".
5. Пункт 3 статьи 25 дополнить абзацами следующего содержания:
"Также одновременно с проектом закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области представляется:
пояснительная записка к проекту закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области.".
6. Пункт 9 статьи 25.1 изложить в следующей редакции:
"9. Проекты законов Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период составляются Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Мурманской области и вносятся Губернатором Мурманской области на рассмотрение Мурманской областной Думой.
Одновременно с указанным проектом закона представляются следующие документы и материалы:
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период со ссылкой на нормативные правовые акты;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период;
заключение по результатам антикоррупционной экспертизы на проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год.
В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект в комитет Мурманской областной Думы по охране здоровья. Комитетом Мурманской областной Думы по охране здоровья проект закона о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год направляется в Контрольно-счетную палату Мурманской области для подготовки заключения в срок не более 5 дней.
Проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Мурманской областной Думой в трех чтениях.
При рассмотрении в первом чтении указанного проекта закона Мурманская областная Дума утверждает основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, к которым относятся:
прогнозируемый в текущем финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области с указанием поступлений из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
общий объем расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде;
предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области в текущем финансовом году и плановом периоде.
При рассмотрении указанного проекта закона во втором чтении утверждаются:
распределение расходов на текущий финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области;
текстовые статьи проекта закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период.
При рассмотрении в третьем чтении проект закона Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на текущий финансовый год и плановый период принимается в целом.".
7. Абзац первый пункта 7 статьи 26 дополнить предложением "При подготовке заключения профильного комитета осуществляется оценка учета мнения и предложений комитета, сформированных по результатам рассмотрения проектов государственных программ Мурманской области (предложений о внесении изменений в государственные программы Мурманской области)".
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Положения пункта 3 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Мурманск
15 декабря 2014 года
№ 1798-01-ЗМО
------------------------------------------------------------------