Постановление Правительства Мурманской области от 08.12.2014 N 618-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 02.04.2014 N 175-ПП"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 618-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.04.2014 № 175-ПП

Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 02.04.2014 № 175-ПП "О распределении квоты - количества рабочих мест медицинских работников - по медицинским организациям, подведомственным исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере охраны здоровья, и медицинским организациям муниципальной системы здравоохранения Мурманской области, при трудоустройстве на которые осуществляются единовременные компенсационные выплаты и ежеквартальные денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в 2014 году" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.10.2014 № 504-ПП) следующие изменения:
1. В преамбуле слова ", подведомственных исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере охраны здоровья, и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения" исключить.
2. Распределение квоты - количества рабочих мест медицинских работников - по медицинским организациям, подведомственным исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере охраны здоровья, и медицинским организациям муниципальной системы здравоохранения Мурманской области, при трудоустройстве на которые осуществляются единовременные компенсационные выплаты и ежеквартальные денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в 2014 году, утвержденное вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

Врио Губернатора
Мурманской области
А.ТЮКАВИН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 8 декабря 2014 г. № 618-ПП

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
КВОТЫ - КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ МЕСТ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ -
ПО МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОМУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ,
И МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
НА КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЕ
ВЫПЛАТЫ И ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В 2014 ГОДУ

№ п/п
Выделяемая квота - количество рабочих мест медицинских работников (с указанием должности)
Наименование учреждения
ГОБУЗ "Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск"
ГОБУЗ "Оленегорская центральная городская больница"
ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
ГОБУЗ "Мончегорская центральная районная больница"
ГОБУЗ "Кольская центральная районная больница"
ГОБУЗ "Апатитско-Кировская центральная городская больница"
ГОБУЗ "Печенгская центральная районная больница"
ГОБУЗ "Кандалакшская центральная районная больница"
МБУЗ "Детская поликлиника № 4"
МБУЗ "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
МАУЗ "Стоматологическая поликлиника № 1"
Всего по должности
1
Врач-анестезиолог-реаниматолог
2

1


1

1

1

6
2
Врач-хирург
1


1







2
3
Врач-травматолог-ортопед
1


1
1






3
4
Врач-терапевт участковый
1


1







2
5
Врач-эпидемиолог
1










1
6
Врач-невролог


1

1
1





3
7
Врач-патологоанатом


1








1
8
Врач-эндокринолог
1


1







2
9
Врач-педиатр




1
1
1




3
10
Врач-педиатр участковый
1
1






1


3
11
Врач-терапевт


2








2
12
Врач-рентгенолог




1






1
13
Врач-стоматолог










1
1
14
Врач-акушер-гинеколог
2


3







5
15
Врач-офтальмолог


1

1






2
16
Врач-психиатр



1







1
17
Врач-инфекционист
1



1






2
18
Врач - сердечно-сосудистый хирург


1








1
19
Врач скорой медицинской помощи





1





1
20
Врач-эндоскопист

1









1
21
Врач-стоматолог-хирург






1




1

Итого по учреждению:
11
2
7
8
6
4
2
1
1
1
1
44


------------------------------------------------------------------