Решение Совета депутатов Терского района от 15.04.2014 N 21/197 "Об образовании контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТЕРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 21/197

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области, Совет депутатов Терского района решил:
1. Образовать контрольно-счетный орган муниципального образования Терский район - контрольно-ревизионную комиссию муниципального образования Терский район с 01.09.2014.
2. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район (приложение № 1).
3. Установить, что структуру контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район составляют председатель контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район и аппарат контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район.
4. Утвердить штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район с 01.09.2014 (приложение № 2).
5. Утвердить Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район (приложение № 3).
6. Утвердить проект срочного трудового договора с председателем контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район (приложение № 4).
7. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Терский берег".

Председатель
Совета депутатов
Терского района
Л.В.ШЕВЕЛЕВ

Глава
муниципального образования
Терский район
Н.А.САМОЙЛЕНКО





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов Терского района
от 15 апреля 2014 г. № 21/197

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН

1. Статус контрольно-ревизионной комиссии

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования Терский район (далее по тексту - контрольно-ревизионная комиссия) является органом местного самоуправления, формируемым Советом депутатов Терского района в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район, утверждаемым Советом депутатов Терского района.
1.3. Местонахождение контрольно-ревизионной комиссии: 184703, Российская Федерация, Мурманская область, Терский район, п.г.т. Умба, ул. Беломорская, д. 1б.
1.4. Полное наименование контрольно-ревизионной комиссии: муниципальное казенное учреждение "Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования Терский район". Сокращенное наименование: контрольно-ревизионная комиссия Терского района.

2. Правовое регулирование организации и деятельности
контрольно-ревизионной комиссии

2.1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Терский район, а в случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется также законами Мурманской области.

3. Принципы деятельности контрольно-ревизионной комиссии

3.1. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Состав и структура контрольно-ревизионной комиссии

4.1. Структура контрольно-ревизионной комиссии определяется Советом депутатов Терского района.
Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
4.2. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии составляет 5 (пять) лет.
4.3. Штатную численность, штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии определяет Совет депутатов Терского района.
4.4. Председатель контрольно-ревизионной комиссии является должностным лицом контрольно-ревизионной комиссии.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии замещает должность муниципальной службы.
4.5. Правом приема на работу специалистов в аппарат контрольно-ревизионной комиссии обладает председатель контрольно-ревизионной комиссии.
4.6. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5. Порядок назначения на должность председателя
контрольно-ревизионной комиссии

5.1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Советом депутатов Терского района.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов Терского района:
1) председателем Совета депутатов Терского района;
2) депутатами Совета депутатов Терского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Терского района;
3) Главой муниципального образования Терский район.
Процедуре назначения Советом депутатов Терского района на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии предшествует конкурс на замещение вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии.
Конкурс проводится на основании решения Совета депутатов Терского района конкурсной комиссией на замещение вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район.
Конкурс объявляется Советом депутатов Терского района по истечении срока полномочий, на который был назначен председатель контрольно-ревизионной комиссии, либо необходимостью его назначения, вызванной изменением действующего законодательства, а также в случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии по основаниям, установленным законодательством.
5.3. По результатам конкурса председатель конкурсной комиссии направляет в Совет депутатов Терского района протокол и решение конкурсной комиссии, а также документы, представленные претендентами, отобранными конкурсной комиссией, в трехдневный срок со дня проведения конкурса. Копии соответствующего протокола и решения комиссии направляются главе муниципального образования Терский район.
5.4. Совет депутатов Терского района проводит заседание для принятия решения о назначении председателя контрольно-ревизионной комиссии, на котором заслушивает решение конкурсной комиссии об итогах конкурса на замещение должности председателя контрольно-ревизионной комиссии. Заседание проводится с обязательным участием кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям. Отсутствующий кандидат не включается в бюллетень для тайного голосования.
5.5. По кандидатам, представленным в Совет депутатов Терского района для назначения на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, проводится тайное голосование.
5.6. Победителем признается кандидат, за которого проголосовало большинство депутатов от установленной Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области численности депутатов Совета депутатов Терского района.
В случае неизбрания председателя контрольно-ревизионной комиссии в первом туре голосования, если число кандидатов более двух, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, набравшим в первом туре наибольшее количество голосов.
В случае если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы председателя контрольно-ревизионной комиссии. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
Совет вправе принять решение о перерыве в заседании для проведения согласительных процедур для рассмотрения вопроса о выборах председателя контрольно-ревизионной комиссии.
5.7. Если в результате голосования не был выявлен победитель, Совет депутатов Терского района объявляет новый конкурс на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии.
5.8. Результаты голосования оформляются решением Совета депутатов Терского района. Указанное решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
5.9. Срочный трудовой договор с председателем контрольно-ревизионной комиссии заключается председателем Совета депутатов Терского района на основании решения Совета депутатов Терского района не позднее 10 дней со дня принятия такого решения.
5.10. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии в двухнедельный срок со дня принятия решения о прекращении полномочий в соответствии с п. 5.2 в Совет депутатов Терского района вносятся предложения о кандидатурах на замещение вакантной должности, и Советом депутатов Терского района объявляется конкурс на замещение вакантной должности.

6. Прекращение полномочий председателя
контрольно-ревизионной комиссии

6.1. Полномочия председателя контрольно-ревизионной комиссии прекращаются по истечении срока полномочий, на который был назначен председатель контрольно-ревизионной комиссии, либо при его досрочном освобождении от должности в случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением.
6.2. Прекращение полномочий оформляется соответствующим решением Совета депутатов Терского района.

7. Требования к кандидатурам на должность председателя
и работников аппарата контрольно-ревизионной комиссии

7.1. На должность председателя и работника аппарата контрольно-ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя контрольно-ревизионной комиссии - не менее четырех лет;
для работника аппарата - не менее двух лет.
7.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, работника аппарата контрольно-ревизионной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
7.3. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-ревизионной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов Терского района, главой муниципального образования Терский район, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Терский район.
7.4. Председатель контрольно-ревизионной комиссии, работник аппарата, являющийся муниципальным служащим, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
7.5. Председатель контрольно-ревизионной комиссии, работник аппарата, являющийся муниципальным служащим, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Терский район.

8. Гарантии статуса должностных лиц
контрольно-ревизионной комиссии

8.1. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.
8.2. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8.3. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
8.4. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов Терского района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного Уставом муниципального образования Терский район числа депутатов Совета депутатов Терского района;
6) достижения установленного законом Мурманской области, нормативным правовым актом Совета депутатов Терского района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 7.2 и 7.3 раздела 7 настоящего Положения.
8.5. Досрочное прекращение полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии производится в соответствии с решением Совета депутатов Терского района по предложению лиц:
1) председателя Совета депутатов Терского района;
2) депутатов Совета депутатов Терского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Терского района;
3) Главы муниципального образования Терский район.
В случае досрочного прекращения полномочий по основаниям, указанным в пункте 8.4 настоящего раздела, предложение о рассмотрении вопроса о прекращении полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии должно быть внесено в Совет депутатов Терского района в течение недели со дня появления соответствующих оснований.
8.6. Решение о досрочном освобождении от должности председателя контрольно-ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области числа депутатов Совета депутатов Терского района. В таком решении указываются основание и дата прекращения полномочий.

9. Основные полномочия контрольно-ревизионной комиссии

9.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся доходов бюджета и расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе муниципального образования;
10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
12) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
13) контроль за выполнением решений Совета депутатов по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;
14) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования Терский район и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
9.2. Контрольно-ревизионная комиссия, помимо полномочий, предусмотренных в п. 9.1 настоящего раздела, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты городского и сельского поселений Терского района.
9.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

10. Формы осуществления контрольно-ревизионной комиссией
внешнего муниципального финансового контроля

10.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.
10.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет.
10.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет или заключение.

11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

11.1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
11.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Мурманской области;
2) в отношении иных организаций в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
11.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Мурманской области.

12. Планирование деятельности контрольно-ревизионной
комиссии

12.1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
Годовой план включает в себя контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
12.2. Годовой план работы контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому.
12.3. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Терского района, предложений и запросов Губернатора Мурманской области, главы муниципального образования Терский район.
12.4. Предложения Совета депутатов Терского района, главы муниципального образования Терский район по изменению плана работы контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются контрольно-ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

13. Регламент контрольно-ревизионной комиссии

13.1. Совокупность и порядок выполнения действий для реализации функций контрольно-ревизионной комиссии, определения результатов и условий выполнения этих действий, их участников и взаимодействия между ними и иные вопросы деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
13.2. Регламент контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
13.3. В регламенте контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются в соответствии с настоящим Положением:
1) порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, порядок рассмотрения и утверждения методических указаний и рекомендаций по проведению контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ;
2) перечень документов, составляемых по итогам проведения контрольных мероприятий;
3) порядок принятия заключений, внесения представлений и издания предписаний контрольно-ревизионной комиссии, утверждения планов ее работы;
4) порядок направления контрольно-ревизионной комиссии запросов о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.4. Регламентом контрольно-ревизионной комиссии могут также регулироваться иные вопросы деятельности контрольно-ревизионной комиссии.

14. Полномочия председателя контрольно-ревизионной комиссии

14.1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на контрольно-ревизионную комиссию задач и результаты ее деятельности;
3) утверждает регламент контрольно-ревизионной комиссии;
4) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов Терского района и главе муниципального образования Терский район ежегодный отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6) представляет в Совет депутатов Терского района заключения по проектам местного бюджета, проектам решений Совета депутатов Терского района о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, отчетам об исполнении местного бюджета - в сроки, установленные Советом депутатов Терского района;
7) представляет контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с государственными и муниципальными органами, юридическими лицами и гражданами;
8) утверждает должностные инструкции работников аппарата контрольно-ревизионной комиссии;
9) дает поручения, обязательные для исполнения работниками контрольно-ревизионной комиссии;
10) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) для работников контрольно-ревизионной комиссии;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области, Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Терского района, настоящим Положением, регламентом контрольно-ревизионной комиссии, должностной инструкцией.

15. Обязательность исполнения требований должностных лиц
контрольно-ревизионной комиссии

15.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами Терского района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления муниципального образования Терский район.
15.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
контрольно-ревизионной комиссии

16.1. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
5) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
6) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
16.2. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
16.3. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-ревизионной комиссии.
16.4. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
16.5. Председатель контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Терского района и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Председатель контрольно-ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов Терского района.

17. Представление информации контрольно-ревизионной комиссии

17.1. Органы местного самоуправления Терского района и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами Мурманской области сроки обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
17.2. Правовые акты администрации Терского района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в контрольно-ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
17.3. Финансовый орган муниципального образования направляет в контрольно-ревизионную комиссию бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
17.4. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в контрольно-ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.
17.5. Администрация Терского района ежегодно направляет в контрольно-ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
17.6. Порядок направления контрольно-ревизионной комиссией запросов, указанных в пункте 17.1 настоящего раздела, определяется законами Мурманской области или муниципальными правовыми актами Совета депутатов Терского района и регламентом контрольно-ревизионной комиссии.
17.7. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
17.8. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 17.1 настоящего раздела, в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.

18. Представления и предписания контрольно-ревизионной
комиссии

18.1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Терского района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Мурманской области, муниципальному образованию Терский район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
18.2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
18.3. Органы местного самоуправления Терского района и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
18.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления Терского района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
18.5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии.
18.6. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
18.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Мурманской области.
18.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Мурманской области и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Мурманской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

19. Анализ результатов контрольных мероприятий
и экспертно-аналитических работ

19.1. Контрольно-ревизионная комиссия систематически анализирует итоги своих контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета.
19.2. На основе полученных данных контрольно-ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Терского района по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение в Совет депутатов Терского района и Главе муниципального образования Терский район.

20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

20.1. Акты, составленные контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Мурманской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
20.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в Совет депутатов Терского района.

21. Обеспечение доступа к информации о деятельности
контрольно-ревизионной комиссии

21.1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
21.2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов Терского района и главе муниципального образования Терский район не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в газете "Терский берег" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
21.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов и Регламентом контрольно-ревизионной комиссии.

22. Взаимодействие контрольно-ревизионной комиссии
с государственными и муниципальными органами

22.1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Мурманской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
22.2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Мурманской области.
22.3. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

23. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-ревизионной комиссии

23.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
23.2. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов Терского района.
23.3. Размеры и виды денежного содержания (оплаты труда), а также меры социального обеспечения работников контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются правовыми актами Совета депутатов Терского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов Терского района
от 15 апреля 2014 г. № 21/197

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕРСКИЙ РАЙОН

на период с "1" сентября 2014 года
Муниципальные служащие Штат в количестве 2 единиц

№ п/п
Наименование муниципальной должности
Группы муниципальных должностей
Количество штатных единиц
Должностной оклад
Выслуга лет
Надбавки за особые условия муниципальной службы
Ежемесячное денежное поощрение
Надбавка за классный чин
Надбавка за работу со свед., сост. гос. тайну
Районный коэффициент
Полярная надбавка
Месячный фонд оплаты труда
%
Сумма
%
Сумма
Коэф.
Сумма
Коэф.
Сумма
%
Сумма
%
Сумма
%
Сумма

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Председатель
Главная
1
4618,00




2,8
12931,00




50
12700,50
80
14039,20
40362,70
2
Инспектор
Старшая
1
2866,00




2,1
6019,00




50
6449,00
80
7108,00
20435,50
Итого
2
7484,00





18950,00





13217,00

21147,20
60798,20





Приложение № 3
к решению
Совета депутатов Терского района
от 15 апреля 2014 г. № 21/197

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН

1. Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район (далее - Положение) определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии в муниципальном образовании Терский район.
2. При замещении должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район заключению трудового договора предшествует конкурс на замещение вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности председателя контрольно-ревизионной комиссии.
3. Вакантной должностью председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район признается незамещенная должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, предусмотренная Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области.
4. На должность председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район вправе претендовать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Советом депутатов Терского района.
Гражданин не может быть принят на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
5. При поступлении на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами.
6. Конкурс проводится на основании решения Совета депутатов Терского района конкурсной комиссией на замещение вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район (далее - конкурсная комиссия) численностью не менее 7 человек в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, осуществляющих свою деятельность на непостоянной основе. Состав конкурсной комиссии определяется распоряжением председателя Совета депутатов Терского района, в срок, не превышающий 5 дней со дня принятия решения о проведении конкурса.
7. В состав конкурсной комиссии входят представитель (представители) Совета депутатов Терского района и администрации Терского района.
По решению председателя Совета депутатов Терского района в состав конкурсной комиссии могут входить и иные специалисты.
К работе конкурсной комиссии могут привлекаться независимые эксперты.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения, и с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
8. Форма работы конкурсной комиссии - заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Дату и время проведения первого заседания конкурсной комиссии назначает председатель Совета депутатов Терского района, последующих заседаний - председатель конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами муниципального образования Терский район.
10. Конкурсная комиссия готовит и направляет объявление о проведении конкурса в печатные средства массовой информации для его опубликования не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса, а также размещает (опубликовывает) указанное объявление на официальном сайте органов местного самоуправления Терского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Одновременно с объявлением о проведении конкурса конкурсная комиссия опубликовывает в печатных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте органов местного самоуправления Терского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проект трудового договора по замещаемой должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район.
Объявление о проведении конкурса должно содержать:
- наименование вакантной должности;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение указанной должности;
- перечень документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;
- сроки начала и окончания приема документов на конкурс;
- место и время приема указанных документов;
- дату, место и время проведения конкурса;
- условия проведения конкурса;
- информацию о размещении (опубликовании) проекта трудового договора по замещаемой должности в печатных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте органов местного самоуправления Терского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- иные информационные материалы, в том числе сведения об источнике получения дополнительной информации.
11. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет лично в конкурсную комиссию:
- личное заявление на участие в конкурсе;
- автобиографию;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-Р форме с приложением фотографии (3 x 4);
- ксерокопию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- заверенные копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
документов о высшем профессиональном образовании государственного образца, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу (оригинал);
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копию документа воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы Мурманской области, справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы Мурманской области, по форме утвержденной постановлением Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 № 173-ПГ.
12. Прием документов заканчивается за 3 дня до дня проведения конкурса.
Конкурсная комиссия вправе проверить достоверность представленных гражданином сведений.
Прием документов осуществляет член конкурсной комиссии.
После приема документов претенденту выдается расписка о получении документов с указанием даты получения.
13. Конкурсная комиссия в течение 3 календарных дней осуществляет проверку документов, представленных претендентом.
Основаниями для отказа претенденту в участии в конкурсе являются:
а) несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления;
б) несоответствие претендента установленным квалификационным требованиям к вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район;
в) наличие у претендента ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, являющихся основанием для отказа претенденту в участии в конкурсе, на основании решения конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии составляет и подписывает справку с указанием причин отказа.
Конкурсная комиссия знакомит претендента с указанной справкой под роспись (при невозможности личного ознакомления направляет ее претенденту по почте) в срок, не превышающий 3 дней со дня подачи документов.
14. Претендент на замещение должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Конкурсная комиссия после окончания приема документов формирует список претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
Конкурс проводится при участии не менее двух кандидатов.
16. Конкурсная комиссия оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов, их соответствие установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, ведет и оформляет протоколы заседаний (далее - протокол), принимает решения.
17. При оценке качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из основных требований, предъявляемых к муниципальному служащему: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Мурманской области, законов Мурманской области, иных федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Мурманской области, Устава муниципального образования Терский район Мурманской области и других нормативных правовых актов муниципального образования Терский район применительно к исполнению обязанностей по соответствующей должности; организаторские и управленческие способности, влияющие на эффективность служебной деятельности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район.
Оценка профессиональных качеств кандидатов осуществляется, исходя из должностных обязанностей, полномочий и квалификационных требований по должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район
18. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующему законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей председателя ревизионной комиссии муниципального образования Терский район.
Члены конкурсной комиссии вправе задавать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или службы, иным обстоятельствам, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.
19. Обсуждение, оценка уровня знаний кандидатов и принятие решения по результатам конкурса проводится конкурсной комиссией в отсутствие претендента на замещение вакантной должности.
20. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии проводится повторное голосование. В этом случае решающим является голос председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии.
Член конкурсной комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
21. Ход проведения заседания, результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом и решением, которое подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в голосовании, и в трехдневный срок направляется в Совет депутатов Терского района.
22. Конкурсная комиссия рекомендует Совету депутатов Терского района для рассмотрения кандидатур на замещение должности председателя контрольно-ревизионной комиссии всех кандидатов, прошедших конкурс документов. Конкурсная комиссия вправе давать характеристики и предлагать отдельных кандидатов (из рекомендованного списка кандидатов) для утверждения.
Указанными действиями конкурс завершается.
23. Если в результате работы конкурсной комиссии выявлено менее двух кандидатов, отвечающих требованиям, предъявляемым к должности, председателем Совета депутатов Терского района, главой муниципального образования могут быть предложены новые кандидатуры, и Совет депутатов Терского района может принять решение о продлении или проведении повторного конкурса.
24. Документы, представленные претендентами, вместе с протоколом(ами) председатель конкурсной комиссии в трехдневный срок со дня проведения конкурса передает в Совет депутатов Терского района.
25. Результаты конкурса сообщаются кандидатам в письменной форме конкурсной комиссией в течение 5 дней со дня его завершения.
В этот же срок информация о состоявшемся конкурсе и его результатах размещается (опубликовывается) на официальном сайте органов местного самоуправления Терского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Указанным действием деятельность конкурсной комиссии прекращается.
26. Документы претендентов на замещение вакантной должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Совете депутатов Терского района, после чего подлежат уничтожению.
27. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
28. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению

В Конкурсную комиссию
на замещение вакантной должности председателя
контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования Терский район

от ___________________________________,

проживающего(ей) по адресу: _________________
_____________________________________________
_____________________________________________
тел. _______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _________________________________________________, желаю принять участие
(фамилия, имя, отчество)
в конкурсе на замещение вакантной должности председателя
контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район.
Настоящим подтверждаю, что я соответствую требованиям, предъявляемым
действующим законодательством к кандидатам на замещение вакантной
должности председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального
образования Терский район.
Сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в
данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не
являются подложными.
Моя кандидатура предложена ___________________________________________.
(председателем Совета депутатов Терского
района, депутатами Совета депутатов Терского
района, Главой муниципального образования
Терский район)
Приложение:
1. Автобиография, на ___ л. в 1 экз.
2. Анкета с приложением фотографии размером 3 x 4, на ___ л. в 1 экз.;
3. Ксерокопия паспорта (или заменяющего его документа), стр. _____, на
___ л. в 1 экз.
4. Заверенная копия трудовой книжки (или иных документов,
подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина), на ___ л. в 1
экз.
5. Заверенная копия документа(ов) о высшем профессиональном
образовании государственного образца (по желанию - о дополнительном
профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания),
на ___ л. в 1 экз.
6. Медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболеваний,
препятствующих поступлению на гражданскую службу, на ___ л. в 1 экз.;
7. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования, на ___ л. в 1 экз.
8. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в
налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, на
___ л. в 1 экз.
9. Копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц,
подлежащих призыву на военную службу), на ___ л. в 1 экз.
10. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной
службы Мурманской области (справка о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы
Мурманской области), на ___ л. в 1 экз.

__________________ ________________________
(дата) (подпись)





Приложение № 2
к Положению

РАСПИСКА

Дана настоящая гр. ____________________________________________________
в том, что от него (нее) приняты следующие документы, поданные в конкурсную
комиссию на замещение вакантной должности председателя
контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район:
1. Автобиография, на ___ л. в 1 экз.
2. Анкета с приложением фотографии размером 3 x 4, на ___ л. в 1 экз.
3. Ксерокопия паспорта (или заменяющего его документа), стр. _____, на
___ л. в 1 экз.
4. Заверенная копия трудовой книжки, на ___ л. в 1 экз.
5. Заверенная копия документа(ов) о высшем профессиональном
образовании государственного образца (о дополнительном профессиональном
образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания), на ___ л. в 1
экз.
6. Медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболеваний,
препятствующих поступлению на гражданскую службу, на ___ л. в 1 экз.
7. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования, на ___ л. в 1 экз.
8. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в
налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, на
___ л. в 1 экз.
9. Копия документа воинского учета, на ___ л. в 1 экз.
10. Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной
службы Мурманской области (справка о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы
Мурманской области), на ___ л. в 1 экз.

Вышеуказанные документы сдал: _______________
(подпись)
принял: член конкурсной комиссии _________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
__________________
(дата)





Приложение № 4
к решению
Совета депутатов Терского района
от 15 апреля 2014 г. № 21/197

ПРОЕКТ
СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН

п.г.т. Умба Терского района "____" ________________ 2014 г.
Мурманской области

Совет депутатов Терского района в лице председателя Совета депутатов Терского района Шевелева Леонида Васильевича, действующего на основании Устава муниципального образования Терский район Мурманской области, именуемый в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и гражданин ________________________, назначенный на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район решением Совета депутатов Терского района от "___" _______ 2014 года № _________ по результатам проведения конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем "председатель контрольно-ревизионной комиссии", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Сторонами", заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. По настоящему трудовому договору председатель контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район (далее по тексту - председатель контрольно-ревизионной комиссии) берет на себя обязательства по осуществлению полномочий по главной должности муниципальной службы - председателя контрольно-ревизионной комиссии, а председатель Совета депутатов Терского района обязуется обеспечить осуществление председателем контрольно-ревизионной комиссии указанных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Мурманской области о муниципальной службе, своевременно и в полном объеме выплачивать председателю контрольно-ревизионной комиссии денежное содержание и предоставлять ему гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области о муниципальной службе и настоящим трудовым договором.
1.2. Председатель контрольно-ревизионной комиссии обязуется исполнять должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области, Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области, Положением о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район и настоящим трудовым договором.
1.3. Настоящий договор имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности Сторон в период действия договора.
1.4. Работа по данному договору является для председателя контрольно-ревизионной комиссии основной.
1.5. Местом работы председателя контрольно-ревизионной комиссии является контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования Терский район.

2. Срок трудового договора

2.1. Настоящий договор заключается сроком на 5 (пять) лет. Начало работы - с 01.09.2014.
2.2. По истечении срока полномочий председатель контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять полномочия по занимаемой должности до заключения трудового договора с вновь назначенным в установленном порядке председателем контрольно-ревизионной комиссии.

3. Права и обязанности председателя
контрольно-ревизионной комиссии

3.1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии имеет право на:
3.1.1. Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором.
3.1.2. Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда.
3.1.3. Время отдыха.
3.1.4. Своевременную оплату, предусмотренную п. 5.1 настоящего договора, и нормирование труда.
3.1.5. Выплату районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера к заработной плате.
3.1.6. Гарантии и компенсации в пределах, установленных действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Законом Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и настоящим трудовым договором.
3.1.7. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
3.1.8. Охрану труда.
3.1.9. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности.
3.1.10. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.1.11. Принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями.
3.1.12. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.
3.1.13. Проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.
3.1.14. Пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы, выслуги лет, назначаемое в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
3.1.15. Досрочное расторжение настоящего договора, предупредив об этом Совет депутатов Терского района не менее, чем за тридцать календарных дней.
3.2. Председатель контрольно-ревизионной комиссии обязан:
3.2.1. Добросовестно исполнять обязанности, предусмотренные Положением о контрольно-ревизионной комиссии и настоящим трудовым договором.
3.2.2. Осуществлять руководство деятельностью контрольно-ревизионной комиссии и организовать ее работу в соответствии с Положением о контрольно-ревизионной комиссии.
3.2.3. Представлять Совету депутатов Терского района ежегодные отчеты о работе контрольно-ревизионной комиссии.
3.2.4. Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов населения муниципального образования.
3.2.5. Исполнять распоряжения и указания Работодателя, отданные в пределах его полномочий, за исключением незаконных.
3.2.6. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.
3.2.7. Хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не использовать во внеслужебных целях и не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, а также информацию о коммерческой деятельности проверяемых организаций.
3.2.8. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.
3.2.9. Бережно относиться к имуществу, оборудованию и другим материальным ценностям, нести установленную законодательством Российской Федерации ответственность за их порчу и утрату.
3.2.10. Не использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное и государственное имущество и служебную информацию.
3.2.11. Возвратить при прекращении полномочий все документы, содержащие служебную информацию.
3.2.12. Не заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью, соблюдать иные ограничения, установленные законодательством о муниципальной службе.
3.2.13. Ежегодно представлять представителю нанимателя (Работодателю) в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами, сведения о полученных доходах и обязательствах имущественного характера. В случаях, установленных законодательством, - сведения о своих расходах.

4. Права и обязанности Работодателя

4.1. Работодатель вправе:
4.1.1. Требовать от председателя контрольно-ревизионной комиссии исполнения им трудовых обязанностей, соблюдения внутреннего трудового распорядка.
4.1.2. Поощрять председателя контрольно-ревизионной комиссии за добросовестный эффективный труд.
4.1.3. Привлекать председателя контрольно-ревизионной комиссии к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка.
4.1.4. Своим распоряжением отстранять председателя контрольно-ревизионной комиссии от исполнения служебных обязанностей (не более чем на один месяц) с сохранением денежного содержания в случае допущения дисциплинарного проступка, до решения вопроса о дисциплинарной ответственности председателя контрольно-ревизионной комиссии.
4.1.5. При снижении результатов службы, недобросовестном исполнении служебных обязанностей либо вопреки интересам службы, привлечения к дисциплинарной ответственности уменьшить за соответствующий период размер надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы. О прекращении выплат (снижении размера) надбавки указывается в распоряжении Работодателя.
4.1.6. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
4.2. Работодатель обязуется:
4.2.1. Соблюдать условия настоящего договора.
4.2.2. Создать условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение должностных обязанностей, предоставить рабочее место, оборудованное необходимыми организационно-техническими средствами в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности.
4.2.3. Своевременно выплачивать обусловленное настоящим договором денежное содержание.
4.2.4. Создавать условия для поддержания председателем контрольно-ревизионной комиссии профессионального уровня, необходимого для осуществления его должностных полномочий.

5. Оплата труда и социальные гарантии

5.1. Оплата труда председателя контрольно-ревизионной комиссии производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
Председателю контрольно-ревизионной комиссии устанавливается следующее денежное содержание:
- должностной оклад - 4618,00 рублей в месяц;
- надбавки к должностному окладу в соответствии с муниципальными правовыми актами:
а) за выслугу лет в зависимости от стажа муниципальной службы;
б) за особые условия - ______ % должностного оклада;
в) за классный чин в соответствии с присвоенным чином;
- ежемесячное денежное поощрение в размере 2,8 должностного оклада.
Председателю контрольно-ревизионной комиссии выплачиваются:
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
- премии по результатам работы за квартал и год;
- материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Установление надбавок, премий, другие выплаты осуществляются в порядке, сроки и в размерах, определенных Положением об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы, и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования Терский район, Положением о материальном стимулировании и социальных гарантиях лиц, замещающих должности муниципальной службы, и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение органов местного самоуправления муниципального образования Терский район, и другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.
5.2. Председателю контрольно-ревизионной комиссии гарантируются:
- ежегодный оплачиваемый отпуск;
- медицинское обслуживание в соответствии с законодательством о муниципальной службе;
- пенсионное обеспечение за выслугу лет в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- обязательное государственное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальной службы.

6. Служебное время и время отдыха

6.1. Режим труда и отдыха председателя контрольно-ревизионной комиссии: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье) с ненормированным рабочим днем.
6.2. Время начала и окончания работы, время перерывов в работе устанавливается Регламентом работы (Правилами внутреннего трудового распорядка) контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Терский район.
6.3. Время отдыха председателя контрольно-ревизионной комиссии определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными правовыми актами.
6.4. Председателю контрольно-ревизионной комиссии устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, в соответствии с законодательством Российской Федерации, продолжительностью 24 календарных дня и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней.
За ненормированный рабочий день с учетом степени нагрузки и ответственности председателю контрольно-ревизионной комиссии решением Работодателя предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью от 3 до 7 календарных дней.

7. Прекращение трудового договора

Председатель контрольно-ревизионной комиссии может быть досрочно освобожден от занимаемой должности по собственному желанию, а также в других случаях, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

8. Ответственность сторон

8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Председатель контрольно-ревизионной комиссии несет ответственность за ущерб, причиненный Работодателю, муниципальному образованию Терский район его виновными действиями (бездействием), в порядке, предусмотренном законодательством.

9. Иные положения

9.1. Настоящий трудовой договор имеет обязательную юридическую силу для обеих из Сторон.
9.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением обязанностей по настоящему трудовому договору, разрешаются по соглашению Сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. По вопросам, не предусмотренным настоящим трудовым договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
9.4. Настоящий трудовой договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.
9.5. Настоящий трудовой договор составлен в трех экземплярах. Один из них находится в Совете депутатов Терского района, другой - у председателя контрольно-ревизионной комиссии, третий в личном деле председателя контрольно-ревизионной комиссии.
9.6. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий трудовой договор Советом депутатов Терского района в следующих случаях:
при изменении законодательства Российской Федерации, законодательства Мурманской области, Устава муниципального образования Терский район Мурманской области, решений Совета депутатов Терского района;
по инициативе любой из сторон настоящего договора.
9.7. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий трудовой договор в соответствии с действующим законодательством, оформляются в виде письменных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

10. Адреса Сторон и подписи

Председатель контрольно-ревизионной Председатель Совета депутатов Терского
комиссии муниципального образования района
Терский район
______________ Шевелев Л.В.
_____________ _________________ (подпись)
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ______________ ________ г.
"_____" ______________ _________ г.
(место для печати)
Адрес:
Адрес: 184703, Мурманская обл.,
Терский район, п.г.т. Умба, ул.
Дзержинского, д. 42


------------------------------------------------------------------