Постановление Администрации Терского района от 01.04.2014 N 191 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Терского района Мурманской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 191

О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
РАБОТАЮЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
И КУЛЬТУРЫ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ
ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА ТЕРСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации мер социальной поддержки, работающих в муниципальных учреждениях образования и культуры, расположенных в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Терского района Мурманской области, руководствуясь Законом Мурманской области от 27.12.2004 № 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа", постановляю:
1. Специалистам социально-культурной сферы и образования, работающим в муниципальных учреждениях, расположенных в сельских населенных пунктах муниципального образования Терский район, установить повышение на 25 процентов окладов и тарифных ставок по сравнению с окладами и тарифными ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.
2. Финансирование расходов, связанных с выплатой работникам муниципальных учреждений образования и культуры, по повышению на 25 процентов тарифных ставок (окладов) производится в размере не более 95 процентов за счет субсидий областного бюджета и не менее 5 процентов за счет средств местного бюджета.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования Терский район Терещука Ф.Ф.

Глава
муниципального образования
Терский район
Н.А.САМОЙЛЕНКО


------------------------------------------------------------------