Постановление Администрации ЗАТО город Североморск от 26.06.2014 N 657 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 657

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением администрации
ЗАТО город Североморск от 20.10.2015 № 1031)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов от 21.06.2011 № 158 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск", решением Совета депутатов от 13.12.2011 № 218 "О принятии Устава муниципального образования ЗАТО г. Североморск", администрация ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск согласно приложению № 1 к постановлению.
1.2. Методику прогнозирования доходов бюджета ЗАТО г. Североморск согласно приложению № 2 к постановлению.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов (источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск представлять в Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск в сроки, установленные настоящим постановлением.
3. Постановление администрации ЗАТО г. Североморск от 20.06.2012 № 482 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск" считать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать постановление в газете "Североморские вести" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск.

Врио Главы
администрации ЗАТО г. Североморск
И.Г.ДОЛГУШИНА





Приложение № 1
к постановлению
администрации ЗАТО город Североморск
от 26 июня 2014 г. № 657

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру составления проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск (далее - бюджета ЗАТО г. Североморск), устанавливает регламент составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса (далее - Порядок).
1.2. Порядок утвержден в целях обеспечения системности бюджетного планирования, установления единого порядка формирования основных параметров бюджета ЗАТО г. Североморск, упорядочения работы по составлению проекта бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы ЗАТО г. Североморск, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств ЗАТО г. Североморск.
1.3. Проект бюджета ЗАТО г. Североморск составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и на плановый период.
1.4. Составление проекта бюджета ЗАТО г. Североморск осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Североморск;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования ЗАТО г. Североморск;
- муниципальных программах ЗАТО г. Североморск.
1.5. Составление проекта бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период позволяет обеспечить:
- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств с учетом параметров, утвержденных на три года (очередной финансовый год и на плановый период).
1.6. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы местного самоуправления ЗАТО г. Североморск, Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск, главные распорядители (распорядители) средств бюджета ЗАТО г. Североморск, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета ЗАТО г. Североморск, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО г. Североморск, получатели средств бюджета ЗАТО г. Североморск.
1.7. Непосредственное составление проекта бюджета ЗАТО г. Североморск осуществляется Управлением финансов администрации ЗАТО г. Североморск.

2. Взаимодействие участников бюджетного процесса

2.1. При составлении проекта бюджета ЗАТО г. Североморск взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
2.2. Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Управление финансов) организует составление и составляет проект бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
2.2.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.2. Разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.3. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
2.2.4. Утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.5. Разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.6. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств сроки формирования документов и материалов для составления проекта бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.7. Составляет прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО г. Североморск с учетом данных, представленных главными администраторами доходов ЗАТО г. Североморск.
2.2.8. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год, проводит проверку расчетов и анализ предложений о планируемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.9. Устанавливает для субъектов бюджетного планирования перечень и сроки предоставления в Управление финансов отчетных и прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета ЗАТО г. Североморск, документов и материалов к нему.
2.2.10. Разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований ЗАТО г. Североморск, муниципальных гарантий ЗАТО г. Североморск, предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2.11. Осуществляет составление сводных расчетов по проекту бюджета ЗАТО г. Североморск и представляет проект решения Совета депутатов ЗАТО г. Североморск "О бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период" на рассмотрение Главе администрации ЗАТО г. Североморск.

3. Разработка проекта бюджета ЗАТО г. Североморск

3.1. Основой для разработки проекта бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период являются:
- Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Североморск;
- основные направления бюджетной и налоговой политики ЗАТО г. Североморск;
- муниципальные программы ЗАТО г. Североморск;
- изменения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Мурманской области;
- изменения объемов безвозмездных поступлений;
- изменения процентных ставок по долговым обязательствам, наступающие в очередном финансовом году;
- изменения объема и (или) структуры расходных обязательств.
3.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется Управлением финансов в соответствии с Методикой прогнозирования доходов, утвержденной настоящим постановлением.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в порядке и в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной приказом Управления финансов.
3.4. Составление проекта бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с прилагаемым к Порядку календарным планом подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов муниципальных правовых актов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Календарный план).
Управление финансов доводит до главных распорядителей бюджетных средств сроки формирования документов и материалов для представления в Управление финансов при составлении проекта бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Календарным планом.
3.5. Проект бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета ЗАТО г. Североморск, исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности бюджета ЗАТО г. Североморск, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств ЗАТО г. Североморск.
3.6. Объем условно утвержденных расходов, установленный решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период, направляется на финансовое обеспечение следующих направлений расходования средств бюджета ЗАТО г. Североморск:
- осуществление расходов, связанных с исполнением судебных актов, вступивших в законную силу;
- исполнение обязательных требований, установленных изменением федерального законодательства;
- выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным и публичным нормативным обязательствам;
- осуществление расходов на обслуживание муниципального долга;
- увеличение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, рассчитанных нормативным методом, методом индексации;
- финансовое обеспечение принимаемых расходных обязательств.
3.7. При формировании проекта бюджета ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период утвержденный решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете ЗАТО г. Североморск объем условно утвержденных расходов:
- может перед распределением подлежать корректировке на сумму увеличения (уменьшения) прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и на первый год планового периода по сравнению с утвержденным решением о бюджете объемом налоговых и неналоговых доходов на плановый период;
- в части первого года планового периода направляется на расходы очередного финансового года проекта бюджета ЗАТО г. Североморск на финансовое обеспечение расходов, определенных в пункте 3.6 настоящего раздела;
- в части второго года планового периода направляется на условно утверждаемые расходы первого года планового периода проекта бюджета ЗАТО г. Североморск. Превышение объема условно утвержденных расходов второго года планового периода, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск о бюджете ЗАТО г. Североморск, над объемом условно утверждаемых расходов первого года планового периода проекта бюджета ЗАТО г. Североморск направляется на финансовое обеспечение расходов, определенных в пункте 3.6 настоящего раздела.
3.8. Главным распорядителям средств бюджета ЗАТО г. Североморск рекомендуется разработать и утвердить ведомственные календарные планы подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение
к Порядку

------------------------------------------------------------------
Действие приложения приостановлено до 1 января 2016 года постановлением администрации ЗАТО город Североморск от 20.10.2015 № 1031.
------------------------------------------------------------------
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ДОКУМЕНТОВ
И МАТЕРИАЛОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ
ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТА ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением администрации
ЗАТО город Североморск от 20.10.2015 № 1031)

№ п/п
Материалы, документы, мероприятие
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
Получатель информации
1
Реестр расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств (плановый)
Главные распорядители бюджетных средств
до 25 мая
Управление финансов
2
Сводный реестр расходных обязательств (плановый)
Управление финансов
до 1 июня
Министерство финансов Мурманской области
3
Подготовка проекта постановления администрации ЗАТО г. Североморск "О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения Совета депутатов ЗАТО г. Североморск "О бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период"
Отдел экономического развития
до 15 июля
Администрация ЗАТО г. Североморск
4
Планируемые предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (предварительные)
Управление финансов
до 20 июля
Главные распорядители бюджетных средств
5
Прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования ЗАТО г. Североморск по администрируемым источникам доходов, в том числе за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период с предоставлением расчетов по видам классификации доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск
Главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск
до 5 августа
Управление финансов
6
Предложения о планируемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований
Главные распорядители бюджетных средств
до 20 августа
Управление финансов
7
Согласительные совещания Управления финансов с Главными распорядителями бюджетных средств по сводным обоснованиям бюджетных ассигнований
Главные распорядители бюджетных средств
до 5 октября
Управление финансов
8
Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период
Управление финансов
до 1 октября
Администрация ЗАТО г. Североморск
9
Планируемые предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период (уточненные)
Управление финансов
до 10 октября
Главные распорядители бюджетных средств
10
Уточненный прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования ЗАТО г. Североморск по администрируемым источникам доходов, в том числе за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период с предоставлением расчетов по видам классификации доходов бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск
Главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск
до 7 октября
Управление финансов
11
Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск за текущий финансовый год
Главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита) бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск
до 20 октября
Управление финансов
12
Уточненные бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований, а также иные материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период
Главные распорядители бюджетных средств
до 15 октября
Управление финансов
13
Реестр расходных обязательств (предварительные)
Главные распорядители бюджетных средств
до 15 октября
Управление финансов
14
Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск за текущий финансовый год
Главные распорядители бюджетных средств
до 20 октября
Управление финансов
15
Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Североморск за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Североморск за текущий год, прогноз социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период
Отдел экономического развития
до 1 ноября
Управление финансов
16
Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период
Комитет имущественных отношений
до 1 ноября
Управление финансов
17
Составление сводных расчетов по проекту бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск и направление проекта решения Совета депутатов ЗАТО г. Североморск "О бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период" на рассмотрение главе администрации ЗАТО г. Североморск
Управление финансов
до 13 ноября
Администрация ЗАТО г. Североморск





Приложение № 2
к постановлению
администрации ЗАТО город Североморск
от 26 июня 2014 г. № 657

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК

1. Общие положения

Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета ЗАТО г. Североморск (далее - Методика) разработана в целях осуществления формализованного подхода к прогнозированию налоговых и неналоговых доходов бюджета ЗАТО г. Североморск (далее по тексту - доходы бюджета) на очередной финансовый год и на плановый период.
Методика применяется для расчета прогноза доходов бюджета ЗАТО г. Североморск при составлении проекта решения о бюджете муниципального образования ЗАТО г. Североморск (далее по тексту - бюджета ЗАТО г. Североморск) на очередной финансовый год и на плановый период.
В основу прогноза доходов бюджета заложены принципы достоверности, полноты и прозрачности.

2. Основные положения прогноза доходов бюджета

2.1. Расчет доходов бюджета ЗАТО г. Североморск производится по каждому доходному источнику.
2.2. Прогноз доходов бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Прогноз социально-экономического развития).
При прогнозе доходов учитываются:
- нормативы отчислений в местный бюджет от федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Мурманской области;
- налоговые ставки;
- оценка потерь бюджета ЗАТО г. Североморск вследствие предоставления нормативными правовыми актами ЗАТО г. Североморск налоговых льгот в текущем финансовом году;
- оценка результатов изменений налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, вступающих в силу с начала очередного финансового года.
2.3. В рамках настоящей Методики используются следующие понятия, термины и сокращения:
ПД - прогноз поступлений доходов в бюджет i-го налога;
НБ - налоговая база - стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения соответствующего налога;
Ст - налоговая ставка - величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;
Но - норматив отчислений в бюджет, установленный федеральным законодательством и законодательством Мурманской области;
НБож - ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
Пфакт - фактическое поступление доходов за последний отчетный период текущего финансового года;
Sльг - сумма льгот, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами ЗАТО г. Североморск;
Изак - сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком "-") в связи с изменением федерального и (или) регионального законодательства, нормативных правовых актов ЗАТО г. Североморск в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
Кс - коэффициент собираемости;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет;
ИПЦ - индекс потребительских цен;
ИД - индексы-дефляторы на продукцию, произведенную для внутреннего рынка и на экспорт по видам экономической деятельности.

3. Сведения, необходимые для прогноза доходов бюджета

К сведениям, необходимым для прогноза доходов бюджета, относятся:
- отчеты УФНС России по Мурманской области о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов;
- данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (Мурманскстат) по отдельным показателям;
- отчеты об исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск;
- данные о фактическом поступлении доходов бюджета по видам налогов в динамике лет и за отчетные периоды текущего финансового года;
- данные о сумме недоимки по доходам в разрезе основных видов налогов;
- данные главных администраторов доходов бюджета;
- показатели крупных плательщиков ЗАТО г. Североморск, учитывающие тенденции их развития (структурные изменения и др.);
- расчет ожидаемого поступления доходов в текущем финансовом году;
- иные сведения, необходимые для расчета доходов бюджета.

4. Методы расчетов, применяемые
при прогнозировании доходов бюджета

Для прогнозирования доходов бюджета применяются следующие методы расчетов:
- метод временного тренда.
Данный метод может быть применен при условии допущения, что изменение поступления налога в динамике лет сохранится и в периоде, на который составляется прогноз;
- метод экстраполяции.
Применяется для прогнозирования доходов учетом индексов-дефляторов исходя из ожидаемого поступления доходов за отчетный финансовый год;
- метод многофакторного прогнозирования.
Применяется с учетом макроэкономических показателей и факторов, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства РФ.

5. Расчет ожидаемого поступления доходов
за текущий финансовый год

Ожидаемый объем поступлений доходов за текущий финансовый год рассчитывается исходя из фактических поступлений доходов за отчетный период текущего финансового года, по данным ежемесячного отчета об исполнении бюджета ЗАТО г. Североморск, и средней доли аналогичных поступлений налогов в годовых суммах в динамике лет.
Кроме того, учитывается информация:
- о перечислении налогов, сборов и платежей, получаемая от крупных плательщиков и главных администраторов доходов бюджета;
- о сроках уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Расчет планируемого объема погашения недоимки

Расчет планируемого погашения недоимки осуществляется на основании информации, получаемой в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410, по следующей формуле:

Нд = Ндфакт - Ндбаз, где:

Ндфакт - фактический размер недоимки на отчетную дату текущего финансового года;
Ндбаз - фактический размер недоимки на начало текущего финансового года.
Планируемый объем погашения недоимки включается в расчет прогноза поступления доходов в случае, когда Нд принимает положительное значение.

7. Расчет поступлений налоговых доходов

7.1. Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц

Поступления налога на доходы физических лиц рассчитываются в соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации отдельно по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по остальным поступлениям по налогу на доходы физических лиц.
Для расчета используются налоговая отчетность по форме № 5-НДФЛ "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц" за отчетный год, а также сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики. При расчете применяются методы расчетов, перечисленные в пункте 4 настоящей Методики.
Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц осуществляется с учетом утвержденного законодательством Мурманской области норматива зачисления в местный бюджет.
За налоговую базу по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, принимается фонд заработной платы работников (фонд оплаты труда) на очередной финансовый год и на плановый период по данным прогноза социально-экономического развития ЗАТО г. Североморск.
Расчет прогнозируемого объема доходов по указанному виду налога осуществляется по следующей формуле:

ПДндфл = (НБож +/- Изак) x ИПЦ x Ст x Но.

Прогноз налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, по остальным поступлениям по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

ПДндфл = (НБож x ИПЦ) x Ст x Но.

Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога на доходы физических лиц.

7.2. Расчет поступлений доходов от уплаты акцизов
на нефтепродукты

Поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет основываются на прогнозе указанных поступлений в областной бюджет с учетом норматива зачисления доходов от уплаты акцизов, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, и норматива распределения доходов от уплаты акцизов, установленного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Расчет прогнозируемого объема доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты рассчитывается по каждой группе подакцизных товаров, производимых на территории Российской Федерации, по следующей формуле:

ПДакц = Поб x Нз, где:

Поб - прогноз указанных поступлений в областной бюджет;
Нз - норматив зачисления доходов в местный бюджет, установленный законом об областном бюджете.

7.3. Расчет поступлений по налогу, взимаемому в связи
с применением упрощенной системы налогообложения

Поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитываются в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации, законодательством Мурманской области, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-УСН "О налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" за отчетный год.
При расчете применяются следующие методы расчетов:
- метод экстраполяции;
- метод многофакторного прогнозирования.
За налоговую базу принимается показатель налоговой базы для исчисления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, и налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Расчет прогнозируемого объема доходов от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется по формуле:

ПД усн = ((НБд ож x ИПЦ x Стср д) x Кс + (НБд-р ож x ИПЦ x Стср д-р) x Кс + Нд) x Но, где:

НБд ож - налоговая база по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы;
НБд-р ож - налоговая база по налогоплательщикам, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
Стср д - средняя ставка для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, рассчитанная исходя из соответствующих суммы налога, подлежащей уплате за налоговый период, и налоговой базы по данным налоговой отчетности по форме 5-УСН за последний отчетный год;
Стср д-р - средняя ставка для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, рассчитанная исходя из соответствующих суммы налога, подлежащей уплате за налоговый период, и налоговой базы по данным налоговой отчетности по форме 5-УСН за последний отчетный год.

7.4. Расчет поступлений доходов по единому налогу
на вмененный доход

Поступление доходов по единому налогу на вмененный доход, рассчитывается в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск, регулирующим налогообложение данного вида налога.
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход" за отчетный год.
При расчете применяются следующие методы расчетов:
метод экстраполяции;
метод многофакторного прогнозирования.
Расчет прогнозируемого объема доходов от уплаты единого налога на вмененный доход, осуществляется по формуле:

ПДенвд = (НБож +/- Изак) x ИПЦ x Кс x Ст x Но + Нд, где:

НБож - ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
Изак - сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком "-") в связи с изменением федерального, регионального и (или) местного законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
Кс - коэффициент собираемости;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет;
ИПЦ - индекс потребительских цен;
Ст - налоговая ставка - величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы;
Но - норматив отчислений в местный бюджет, установленный федеральным законодательством и законодательством Мурманской области;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет.

7.5. Расчет поступлений налога на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц рассчитывается в соответствии с Законом Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" и решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск "О налоге на имущество физических лиц на территории ЗАТО г. Североморск".
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год и сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
При расчете применяются следующие методы расчетов:
метод временного тренда;
метод многофакторного прогнозирования.
Расчет прогнозируемого объема доходов по указанному виду налога осуществляется по следующей формуле:

ПДнифл = ((НБож +/- Изак - Sльг) x Кс) x Но + Нд, где:

НБож - ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
Изак - сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком "-") в связи с изменением федерального, регионального и (или) местного законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
Sльг - сумма льгот, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством и Решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск;
Кс - коэффициент собираемости;
Но - норматив отчислений в бюджет ЗАТО г. Североморск, установленный федеральным законодательством;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет.

7.6. Расчет поступлений по земельному налогу

Поступления земельного налога рассчитываются в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск "О земельном налоге на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск".
Для расчета используются данные налоговой отчетности по форме № 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год и сведения, перечисленные в пункте 3 настоящей Методики.
При расчете применяются методы, перечисленные в пункте 4 настоящей Методики.
Прогноз поступлений земельного налога рассчитывается по следующей формуле:

ПДзн = ((НБож +/- Изак - Sльг) x Кс) x Но + Нд, где:

НБож - ожидаемые поступления доходов за текущий финансовый год;
Изак - сумма налога, планируемая к поступлению (выпадающая - со знаком "-") в связи с изменением федерального, и (или) местного законодательства в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом;
Sльг - сумма льгот, предоставленных в соответствии с федеральным законодательством, и решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск;
Кс - коэффициент собираемости;
Но - норматив отчислений в местный бюджет, установленный федеральным законодательством;
Нд - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет.

8. Неналоговые доходы

8.1. Расчет поступлений по плате
за негативное воздействие на окружающую среду

Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом изменения законодательства, динамики поступления платы за три года, предшествующие планируемому, данных крупных плательщиков ЗАТО г. Североморск и прогноза, представляемого главным администратором платы.

8.2. Расчет поступлений по остальным доходам

Расчет поступлений неналоговых доходов рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов в текущем году и прогноза, представляемого главными администраторами доходов.
При расчете прогноза главные администраторы прогнозов учитывают:
- ожидаемое поступление в текущем финансовом году;
- индексы-дефляторы;
- динамику поступления за три года, предшествующие планируемому;
- изменение в планируемом году договоров, в соответствии с которыми зачисляется ряд неналоговых доходов;
- другие факторы.
При расчете применяются методы, перечисленные в пункте 4 настоящей Методики.
Расчет поступлений госпошлины, штрафов, санкций и возмещения ущерба, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов, прочих неналоговых доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменения законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления доходов.
Расчет осуществляется отдельно по каждому виду налоговых и неналоговых поступлений на основании федерального законодательства, законодательства Мурманской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления, планов приватизации.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.


------------------------------------------------------------------