Постановление Правительства Мурманской области от 26.09.2014 N 488-ПП/12 "О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2014 г. № 488-ПП/12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ,
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу Мурманской области "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 554-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2014 № 270-ПП), изменения согласно приложению.

И.о. Губернатора
Мурманской области
А.ТЮКАВИН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 26 сентября 2014 г. № 488-ПП/12

ИЗМЕНЕНИЯ
В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО
И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ"

1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" (далее - Государственная программа) позицию "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в редакции:

"Финансовое обеспечение Государственной программы
Всего по Государственной программе: 27800344,4 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 18673732,4 тыс. рублей, из них:
2014 год: 2866012,8 тыс. рублей,
2015 год: 2556684,8 тыс. рублей,
2016 год: 2587992,9 тыс. рублей,
2017 год: 2616456,2 тыс. рублей,
2018 год: 2650569,7 тыс. рублей,
2019 год: 2683156,8 тыс. рублей,
2020 год: 2712859,2 тыс. рублей.
ФБ: 9126612,0 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1668473,0 тыс. рублей,
2015 год: 1418489,0 тыс. рублей,
2016 год: 1207930,0 тыс. рублей,
2017 год: 1207930,0 тыс. рублей,
2018 год: 1207930,0 тыс. рублей,
2019 год: 1207930,0 тыс. рублей,
2020 год: 1207930,0 тыс. рублей"

2. В таблице № 2 раздела 3 Государственной программы "Перечень показателей государственной программы "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" пп. 2.2.3 изложить в редакции:

"2.2.3
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местных бюджетов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций)
%
2,1
1,9
1,7
1,6

1,5

1

0,8

0,6

0,5

0,4

отчеты об исполнении местных бюджетов
Министерство финансов Мурманской области"

3. В таблице № 3 раздела 5 Государственной программы "Сведения об объемах финансирования Государственной программы":
3.1. Позицию "Государственная программа "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами" изложить в редакции:

"Государственная программа "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"
Всего
27800344,4
4534485,8
3975173,8
3795922,9
3824386,2
3858499,7
3891086,8
3920789,2
ОБ
18673732,4
2866012,8
2556684,8
2587992,9
2616456,2
2650569,7
2683156,8
2712859,2
ФБ
9126612,0
1668473,0
1418489,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0"

3.2. Позицию "Министерство финансов Мурманской области" изложить в редакции:

"Министерство финансов Мурманской области
Всего
27421337,4
4479270,0
3916623,7
3737207,8
3772850,1
3806963,6
3839359,9
3869062,3
ОБ
18294725,4
2810797,0
2498134,7
2529277,8
2564920,1
2599033,6
2631429,9
2661132,3
ФБ
9126612,0
1668473,0
1418489,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0"

3.3. Позицию "Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами" изложить в редакции:

"Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами"
Всего
21208627,3
3641965,9
3067334,9
2899865,3
2899865,3
2899865,3
2899865,3
2899865,3
ОБ
12082015,3
1973492,9
1648845,9
1691935,3
1691935,3
1691935,3
1691935,3
1691935,3
ФБ
9126612,0
1668473,0
1418489,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0"

4. В разделе 5 Подпрограммы 1 "Управление региональными финансами" "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1" пп. 3.1 изложить в редакции:

"3.1
Основное мероприятие 3.1. Сопровождение и развитие информационно-технологической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами
2014 - 2020
Всего
108386,7
108386,7
0,0
0,0
0,0
формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами. Обеспечение подотчетности и создание инструментов для повышения ответственности органов государственной власти Мурманской области за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов
Министерство финансов Мурманской области"
2014
16616,6
16616,6
0,0
0,0
0,0
2015
16402,9
16402,9
0,0
0,0
0,0
2016
15395,3
15395,3
0,0
0,0
0,0
2017
14280,6
14280,6
0,0
0,0
0,0
2018
14398,4
14398,4
0,0
0,0
0,0
2019
15214,9
15214,9
0,0
0,0
0,0
2020
16078,0
16078,0
0,0
0,0
0,0

5. В паспорте Подпрограммы 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами" (далее - Подпрограмма 2) позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы 2" изложить в редакции:

"Финансовое обеспечение Подпрограммы 2
Всего по подпрограмме: 21208627,3 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 12082015,3 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1973492,9 тыс. рублей;
2015 год: 1648845,9 тыс. рублей;
2016 год: 1691935,3 тыс. рублей;
2017 год: 1691935,3 тыс. рублей;
2018 год: 1691935,3 тыс. рублей;
2019 год: 1691935,3 тыс. рублей;
2020 год: 1691935,3 тыс. рублей.
ФБ: 9126612,0 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1668473,0 тыс. рублей;
2015 год: 1418489,0 тыс. рублей;
2016 год: 1207930,0 тыс. рублей;
2017 год: 1207930,0 тыс. рублей;
2018 год: 1207930,0 тыс. рублей;
2019 год: 1207930,0 тыс. рублей;
2020 год: 1207930,0 тыс. рублей"

6. В разделе 3 Подпрограммы 2 "Перечень показателей Подпрограммы 2" п. 1.3 изложить в редакции:

"1.3
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местных бюджетов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций)
%
2,1
1,9
1,7
1,6

1,5

1

0,8

0,6

0,5

0,4

отчеты об исполнении местных бюджетов
Министерство финансов Мурманской области"

7. Раздел 4 Подпрограммы 2 "Сведения об объемах финансирования Подпрограммы 2" изложить в редакции:
"4. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы 2

Наименование подпрограммы, исполнителя
Источник финансирования
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами"
Всего
21208627,3
3641965,9
3067334,9
2899865,3
28998653
28998653
28998653
28998653
ОБ
12082015,3
1973492,9
1648845,9
1691935,3
1691935,3
1691935,3
1691935,3
1691935,3
ФБ
9126612,0
1668473,0
1418489,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство финансов Мурманской области
Всего
21208627,3
3641965,9
3067334,9
28998653
28998653
28998653
28998653
28998653
ОБ
12082015,3
1973492,9
1648845,9
1691935,3
1691935,3
1691935,3
1691935,3
1691935,3
ФБ
9126612,0
1668473,0
1418489,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
1207930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0"

8. В таблице раздела 5 Подпрограммы 2 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2":
8.1. Позицию "Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами" изложить в редакции:


"Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

Всего
21208627,3
12082015,3
9126612,0
0,0
0,0
x
Министерство финансов Мурманской области"
2014
3641965,9
1973492,9
1668473,0
0,0
0,0
2015
3067334,9
1648845,9
1418489,0
0,0
0,0
2016
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0
2017
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0
2018
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0
2019
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0
2020
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0

8.2. Пункт 2 изложить в редакции:

"2
Задача 2. Повышение качества управления муниципальными финансами
2014 - 2020
Всего
21208627,3
120820153
9126612,0
0,0
0,0
x
Министерство финансов Мурманской области"
2014
3641965,9
1973492,9
1668473,0
0,0
0,0
2015
3067334,9
1648845,9
1418489,0
0,0
0,0
2016
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0
2017
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0
2018
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0
2019
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0
2020
2899865,3
1691935,3
1207930,0
0,0
0,0

8.3. Подпункт 2.2 изложить в редакции:

"2.2
Основное мероприятие 2.2. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
2014 - 2020
Всего
1750000,0
1750000,0
0,0
0,0
0,0
создание условий для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований собственными доходами и источниками финансирования дефицитов местных бюджетов
Министерство финансов Мурманской области"
2014
550000,0
550000,0
0,0
0,0
0,0
2015
200000,0
200000,0
0,0
0,0
0,0
2016
200000,0
200000,0
0,0
0,0
0,0
2017
200000,0
200000,0
0,0
0,0
0,0
2018
200000,0
200000,0
0,0
0,0
0,0
2019
200000,0
200000,0
0,0
0,0
0,0
2020
200000,0
200000,0
0,0
0,0
0,0

9. В приложении № 1 к Государственной программе пункт 5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"5. В третьем квартале 2014 года размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле в соответствии с абзацем 7 пункта 4 настоящего приложения. Показатель Д - общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов принимается равным 120000,0 тыс. рублей.".
10. Дополнить Государственную программу приложениями № 4, 5 следующего содержания:
"Приложение № 4
к Государственной программе

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
НА ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА, ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО
УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2014 ГОД

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия предоставления, распределения и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - субсидии, указы Президента Российской Федерации), на 2014 год.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области, связанных с повышением оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации.
Средства субсидии могут направляться на возмещение произведенных в 2014 году расходов муниципальных образований Мурманской области при условии достижения величины средней заработной платы работников муниципальных учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, не ниже средней заработной платы по соответствующим категориям, сложившейся за 2013 год по муниципальным образованиям, на основании отчетных данных о фактически произведенных кассовых расходах муниципальных образований Мурманской области.
3. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
4. Министерство финансов Мурманской области перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах муниципальных учреждений городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
- снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах местных бюджетов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций);
- наличие и реализация муниципальных планов мероприятий ("дорожных карт") по повышению эффективности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта;
- наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством финансов Мурманской области с администрацией муниципального района (городского округа) (далее - соглашение). Примерная форма соглашения утверждается Министерством финансов Мурманской области.
7. В распределении субсидии участвуют муниципальные районы, городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов, а также городские округа, в бюджетах которых дефицит бюджета на 2014 год не обеспечивается изменением остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:



Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) в 2014 году;
S - объем распределяемой субсидии из областного бюджета для муниципальных районов (городских округов), равный 180000,0 тыс. рублей, для городских и сельских поселений - 50000,0 тыс. рублей;
Пi - показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на 2014 год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района;
n - количество муниципальных образований - получателей субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, определяется по формуле:

Si = S1 + S2 + S3 + ... Sn, где:

S1, S2, S3, Sn - объем субсидии, рассчитываемый для бюджета муниципального района и для каждого поселения, входящего в состав муниципального района.
Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:



- соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по Мурманской области за 2013 год;
- показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования i-го муниципального образования;
- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере дошкольного образования i-го муниципального образования;
- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере культуры i-го муниципального образования.
Соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по муниципальным образованиям за 2013 год определяется по формуле:



не более 1;
- размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании в 2013 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
- размер среднемесячной заработной платы по муниципальным образованиям в 2013 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.
Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:



- коэффициент плотности населения, рассчитанный на 2014 год в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется коэффициент плотности соответствующего муниципального района;
- коэффициент потребности для исполнения расходных обязательств принимает значение 1 в случае установления недостаточности средств бюджета на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения при рассмотрении бюджета на 2014 год и значение 0,6 - в других случаях (недостаток средств не установлен, рассмотрение бюджета не осуществлялось);
- удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения;
ДРзп - доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления отдельным категориям работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
В расчете для дополнительного образования, дошкольного образования и культуры доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления принимает значения 0,28; 0,1; 0,62.
Удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения по муниципальным образованиям определяется по формуле:



- численность детей (обучающихся) i-го муниципального образования за 2013 год, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2014, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
- численность детей (обучающихся) за 2013 год по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2014, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из соотношения плановых и фактических значений условий соглашения о предоставлении субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные значения условий соглашения о предоставлении субсидии, размер субсидии, распределяемый бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
13. Не использованные на 1 января 2015 года остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Министерство финансов Мурманской области принимает решение об отсутствии потребности муниципального образования в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии
14. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
15. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.
17. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство финансов Мурманской области и органы государственного финансового контроля Мурманской области.





Приложение № 5
к Государственной программе

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И СУБСИДИИ НА ПОВЫШЕНИЕ
ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА,
ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО УКАЗАМИ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2014 ГОД

Наименование муниципального образования
Размер дотации (тыс. рублей)
Размер субсидии (тыс. рублей)
г. Апатиты с подведомственной территорией

12675,0
г. Мончегорск с подведомственной территорией
25672,8
16323,2
г. Мурманск

49692,0
г. Оленегорск с подведомственной территорией

6113,8
г. Полярные Зори с подведомственной территорией

2820,3
ЗАТО Александровск

9678,1
Ковдорский район
10328,8
9418,8
Кандалакшский район
23195,4
42582,5
Кольский район
4495,4
30290,6
Ловозерский район
14440,9
12277,7
Печенгский район
33996,8
32518,6
Терский район
7869,9
5609,4
Всего
120000,0
230 000,0"


------------------------------------------------------------------