Распоряжение Администрации МО ЗАТО Александровск от 03.12.2014 N 575-Р "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации ЗАТО Александровск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 575-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81Н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (в редакции от 27.12.2013 № 140н):
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации ЗАТО Александровск.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Настоящее распоряжение применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых администрацией ЗАТО Александровск - главным распорядителем средств местного бюджета с учетом положения части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника отдела по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск (Т.В. Ковалева).

И.о. Главы
администрации ЗАТО Александровск
И.А.МАЗИТОВ





Утвержден
распоряжением
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 3 декабря 2014 г. № 575-Р

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений (далее - Учреждение), их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица (далее - подразделение), осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета.
2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о местном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о местном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (на финансовый год и плановый период, если решение о местном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период) в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
Учреждение (подразделение) составляет План по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. План содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование подразделения (в случае составления им Плана);
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения));
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части в соответствии с приложением № 1.1 к настоящему Порядку.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности Учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности Учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности Учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
8. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния Учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:
- плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (подразделения).
9. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), исходя из представленной отделом по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации ЗАТО Александровск планируется передать в установленном порядке Учреждению (подразделению).
10. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением (подразделением) в разрезе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг для Учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации ЗАТО Александровск передаются в установленном порядке Учреждению (подразделению), а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения).
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, представленной отделом по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск, в соответствии пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, Учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
12. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (подразделением) в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг для учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
12.1. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. При принятии администрацией ЗАТО Александровск решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением Учреждением (подразделением) муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией ЗАТО Александровск в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет в отдел по учету и отчетности администрации ЗАТО Александровск Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <1>, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
--------------------------------
<1> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.

На основании Сведений, утвержденных администраций ЗАТО Александровск, Учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий Учреждения, отражаются в том числе операции по перечислению средств подразделениям.
При составлении Сведений Учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный администрацией ЗАТО Александровск, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если Учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением администрации ЗАТО Александровск, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из местного бюджета.
15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы, установленным администрацией ЗАТО Александровск.
16. После утверждения в установленном порядке решения о местном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляются Учреждением (подразделением) не позднее одного месяца после официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя Учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
19. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом администрации ЗАТО Александровск, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении Учреждения функции и полномочия учредителя.

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

20. План Учреждения (План с учетом изменений) утверждается главой администрации ЗАТО Александровск.
Администрация ЗАТО Александровск вправе в установленном ею порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю Учреждения.
21. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения.
22. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные Учреждением, утверждаются главой администрации ЗАТО Александровск.
23. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные Учреждением для подразделения, утверждаются учреждением.





Приложение № 1
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(наименование должностного лица,
утверждающего документ)
_____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"______" ____________ 20___ год

ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 20 __ ГОД

"___" ___________________ 20 ___ год
КОДЫ

Форма по КФД

____________________________________________________ Дата
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
(подразделения)




ИНН/КПП ____________________________________________ по ОКПО



Единица измерения: руб. ____________________________





Наименование учредителя ___________________________ По ОКЕИ 383

Адрес фактического местонахождения муниципального
бюджетного учреждения (подразделения) _____________





Приложение № 1.1
к Порядку

1. Сведения о деятельности муниципального
бюджетного учреждения

1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного учреждения (подразделения):
1.2. Виды деятельности бюджетного учреждения (подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

2. Показатели финансового состояния учреждения

№ п/п
Наименование показателя
Сумма
1
Нефинансовые активы, всего:


из них:

1.1
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего


в том числе:

1.1.1
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4
Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего


в том числе:

1.2.1
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2
Финансовые активы, всего


из них:

2.1
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета

2.2
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета, всего:


в том числе:

2.2.1
по выданным авансам на услуги связи

2.2.2
по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3
по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5
по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6
по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов

2.2.9
по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10
по выданным авансам на прочие расходы

2.3
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:


в том числе:

2.3.1
по выданным авансам на услуги связи

2.3.2
по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3
по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5
по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6
по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов

2.3.9
по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10
по выданным авансам на прочие расходы

3
Обязательства, всего


из них:

3.1
Просроченная кредиторская задолженность

3.2
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего:


в том числе:

3.2.1
по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2
по оплате услуг связи

3.2.3
по оплате транспортных услуг

3.2.4
по оплате коммунальных услуг

3.2.5
по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6
по оплате прочих услуг

3.2.7
по приобретению основных средств

3.2.8
по приобретению нематериальных активов

3.2.9
по приобретению непроизводственных активов

3.2.10
по приобретению материальных запасов

3.2.11
по оплате прочих расходов

3.2.12
по платежам в бюджет

3.2.13
по прочим расчетам с кредиторами

3.3
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:


в том числе:

3.3.1
по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2
по оплате услуг связи

3.3.3
по оплате транспортных услуг

3.3.4
по оплате коммунальных услуг

3.3.5
по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6
по оплате прочих услуг

3.3.7
по приобретению основных средств

3.3.8
по приобретению нематериальных активов

3.3.9
по приобретению непроизводственных активов

3.3.10
по приобретению материальных запасов

3.3.11
по оплате прочих расходов

3.3.12
по платежам в бюджет

3.3.13
по прочим расчетам с кредиторами

3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
№ п/п
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
в том числе:
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
1
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X



2
Поступления, всего:
X




в том числе:
X



2.1
Субсидии на выполнение муниципального задания
X



2.2
Целевые субсидии
X



2.3
Бюджетные инвестиции
X



2.4
Поступления от оказания муниципальным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
X




в том числе:
X



2.4.1
Услуга № 1
X



2.4.2
Услуга № 2
X



2.5
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:
X




в том числе:
X



2.5.1
Поступления от реализации ценных бумаг
X



2.6
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X



3
Выплаты, всего:
900




в том числе:




3.1
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210




из них:




3.1.1
Заработная плата
211



3.1.2
Прочие выплаты
212



3.1.3
Начисления на выплаты по оплате труда
213



3.2
Оплата работ, услуг, всего
220




из них:




3.2.1
Услуги связи
221



3.2.2
Транспортные услуги
222



3.2.3
Коммунальные услуги
223



3.2.4
Арендная плата за пользование имуществом
224



3.2.5
Работы, услуги по содержанию имущества
225



3.2.6
Прочие работы, услуги
226



3.3
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240




из них:




3.3.1
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241



3.4
Социальное обеспечение, всего
260




из них:




3.4.1
Пособия по социальной помощи населению
262



3.4.2
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263



3.5
Прочие расходы
290



3.6
Поступление нефинансовых активов, всего
300




из них:




3.6.1
Увеличение стоимости основных средств
310



3.6.2
Увеличение стоимости нематериальных активов
320



3.6.3
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330



3.6.4
Увеличение стоимости материальных запасов
340



3.7
Поступление финансовых активов, всего
500




из них:




3.7.1
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520



3.7.2
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530




Справочно:




3.8
Объем публичных обязательств, всего
X




Руководитель муниципального бюджетного учреждения
(подразделения) (уполномоченное лицо) ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель руководителя муниципального бюджетного учреждения
(подразделения) по финансовым вопросам ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения
(подразделения) ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Тел. _____________
"_____" __________ 20___ год





Приложение № 2
к Порядку

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(наименование должностного лица,
утверждающего документ)
_____________________________________
(наименование учредителя)
__________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ____________ 20___ год

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.


КОДЫ

Форма по ОКУД 501016
от "____" ____________ 20 __ г. Дата


Наименование
муниципального
учреждения
(подразделения) ____________________________________ по ОКПО

Дата представления
предыдущих Сведений
ИНН/КПП

Наименование бюджета ______________________________ по ОКТМО

Наименование учредителя ___________________________ Глава по БК

Наименование органа,
осуществляющего ведение
лицевого счета ____________________________________ по ОКПО

Единица измерения: руб. (с
точностью до второго
десятичного знака) ________________________________ по ОКЕИ
______________________________ по ОКВ
(наименование иностранной валюты)


Остаток средств на начало года


Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 __ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9


















Всего







Номер страницы

Всего страниц


Отметка органа, осуществляющего ведение
Руководитель _________ ____________ лицевого счета, о принятии настоящих
(подпись) (расшифровка сведений
подписи)

Руководитель
финансово-экономической
службы _________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)

Ответственный Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) подписи)
"____" ________ 20__ г. "____" ________ 20__ г.



------------------------------------------------------------------