Постановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 10.11.2014 N 756 "Об утверждении порядка проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования ЗАТО город Заозерск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 756

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 103 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду", на основании ст. 44 Устава ЗАТО город Заозерск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения мониторинга состояния системы теплоснабжения муниципального образования ЗАТО город Заозерск.
2. Назначить ответственным за проведение мониторинга состояния системы теплоснабжения директора муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" (далее - МКУ "Служба заказчика") Суворкину Л.И.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационный Центр" (Шарамко О.В.) разместить настоящее постановление на официальном портале органов местного самоуправления ЗАТО город Заозерск.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Западная Лица".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

И.о. Главы
администрации ЗАТО город Заозерск
В.УРОШЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации ЗАТО город Заозерск
от от 10 ноября 2014 г. № 756

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ГОРОД ЗАОЗЕРСК

1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия администрации ЗАТО город Заозерск, теплоснабжающих и теплосетевых организаций при проведении мониторинга состояния системы теплоснабжения.
2. Система мониторинга состояния системы теплоснабжения - это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния источников тепловой энергии и тепловых сетей.
3. Целями создания и функционирования системы мониторинга системы теплоснабжения являются:
3.1. Контроль за состоянием и функционированием системы теплоснабжения.
3.2. Повышение надежности и безопасности системы теплоснабжения.
3.3. Снижение количества аварийных ремонтов и переход к планово-предупредительным ремонтам.
3.4. Снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ за счет реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций.
4. Основными задачами системы мониторинга являются:
4.1. Сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, об аварийности на объектах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работах.
4.2. Оптимизация процесса формирования планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.
4.3. Эффективное планирование выделения финансовых средств на содержание и проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения.
5. Функционирование системы мониторинга осуществляется на муниципальном и объектовом уровнях.
6. На муниципальном уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляет МКУ "Служба заказчика".
7. На объектовом уровне организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга осуществляют теплоснабжающие и теплосетевые организации.
8. Система мониторинга включает в себя:
8.1. Сбор и предоставление данных.
8.2. Обработку и хранение данных.
8.3. Анализ данных мониторинга.
9. Сбор данных организуется на бумажных и электронных носителях.
10. На объектовом уровне собирается следующая информация:
10.1. Паспортная база данных технологического оборудования и тепловых сетей.
10.2. Расположение смежных коммуникаций в 5-метровой зоне вдоль прокладки теплосети, схема дренажных и канализационных сетей.
10.3. Исполнительная документация в электронном виде (аксонометрические схемы теплопроводов).
10.4. Данные о грунтах в зоне прокладки теплосети (грунтовые воды, суффозионные грунты).
10.5. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
10.6. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.
10.7. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также, при отключении потребителей от теплоснабжения, период отключения и перечень отключенных потребителей.
11. На муниципальном уровне собирается следующая информация:
11.1. Данные о проведенных ремонтных работах на объектах теплоснабжения.
11.2. Данные о вводе в эксплуатацию законченных строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением объектов теплоснабжения.
11.3. Реестр учета аварийных ситуаций, возникающих на объектах теплоснабжения, с указанием наименования объекта, адреса объекта, причин, приведших к возникновению аварийной ситуации, мер, принятых по ликвидации аварийной ситуации, а также, при отключении потребителей от теплоснабжения, период отключения и перечень отключенных потребителей.
12. Теплоснабжающие и теплосетевые организации ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в МКУ "Служба заказчика" информацию в соответствии с пунктами 10.5, 10.6, 10.7 настоящего Порядка.
13. Материалы мониторинга хранятся в МКУ "Служба заказчика", а также в теплоснабжающих и теплосетевых организациях в электронном и бумажном виде не менее 3 лет.
14. Системы анализа данных мониторинга направлены оптимизацию планов ремонта на основе выбора из объектов, имеющих повреждения, самых ненадежных, исходя из заданного объема финансирования.
15. Анализ данных мониторинга на муниципальном уровне проводится инженером отдела МКУ "Служба заказчика", на объектовом уровне - специалистами теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
16. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.
17. Результаты мониторинга могут являться основанием для принятия решений о ремонте, модернизации, реконструкции или выводе из эксплуатации объектов теплоснабжения.


------------------------------------------------------------------