Постановление Администрации МО город Кировск от 28.08.2014 N 1144 "О внесении изменений в постановление администрации города Кировска от 13.02.2014 N 201 "Об утверждении Порядка производства земляных работ на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 1144

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КИРОВСКА ОТ 13.02.2014 № 201 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КИРОВСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Порядок производства земляных работ на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией, утвержденный постановлением администрации города Кировска от 13.02.2014 № 201, следующие изменения:
1.1. Пункт 4.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.3. Исполнитель работ обязан иметь в наличии Ордер или копию Ордера на месте проведения работ для его предъявления проверяющим органам. В случае отсутствия у Исполнителя работ Ордера либо его копии МКУ "УКГХ" незамедлительно направляет телефонограмму о сложившейся ситуации в Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кировска" и телефонограмму в органы внутренних дел, содержащую просьбу пресечь в оперативном порядке незаконные действия Исполнителя работ, а также направляет в орган (должностному лицу), уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, необходимые сведения о совершении Исполнителем работ административного правонарушения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете "Кировский рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы
администрации города Кировска
В.В.ДЯДИК


------------------------------------------------------------------