Постановление Администрации МО город Апатиты от 19.08.2014 N 1033 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Апатиты от 31.10.2013 N 1280"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2014 г. № 1033

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АПАТИТЫ ОТ 31.10.2013 № 1280

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 2 статьи 3 Закона Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля", пунктом 5 статьи 44 Устава муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, на основании Федерального закона от 28.06.2014 № 200-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2014 № 217-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования", постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление администрации города Апатиты от 31.10.2013 № 1280 (в редакции постановления от 05.05.2014 № 498) "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Апатиты":
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной функции

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993, № 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005, № 1);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003, № 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, № 95);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008, № 266);
- Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" ("Собрание законодательства РФ" от 30.12.2013, № 52);
- Закон Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области" ("Мурманский вестник" от 26.12.2012 № 247);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального жилищного контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ" от 12.07.2010, № 28");
- постановление Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля" ("Мурманский вестник" от 30.03.2012, № 55/1);
- постановление Правительства Мурманской области от 18.03.2013 № 108-ПП "Об утверждении Административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля Мурманской области" (электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области", http://www.gov-murman.ru, 26.03.2013);
- приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность", 2009, № 5);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009, № 85);
- Устав муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области ("Кировский рабочий" от 25.08.2005, № 34);
- постановление администрации города Апатиты от 14.05.2013 № 490 "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области" ("Кировский рабочий" от 16.05.2013, № 20).".
1.2. Подпункт 2 пункта 1.7.1 изложить в следующей редакции:
"2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;".
1.3. Подпункт 7 пункта 1.7.1 изложить в следующей редакции:
"7) проводить в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации при поступлении в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда;".
1.4. Подпункт 8 пункта 1.7.1 после слов "товарищества собственников жилья," дополнить словами "жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,".
1.5. Подпункт 11 пункта 1.7.1 изложить в следующей редакции:
"11) обратиться в суд с заявлениями:
а) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
в) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
г) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
д) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации;".
1.6. Подпункт 12 пункта 1.7.1 изложить в следующей редакции:
"12) при наличии в многоквартирных домах помещений муниципального жилищного фонда проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;".
1.7. Подраздел 1.8 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.8. Описание конечного результата исполнения
муниципальной функции

1.8.1. Результатом исполнения муниципальной функции является установление факта отсутствия нарушений с установлением факта обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области или выявление нарушений таких требований и принятие мер по устранению выявленных нарушений:
1) в случае отсутствия нарушений - составление, вручение (направление) акта (приложения № 4, 6 к настоящему регламенту);
2) в случае выявления нарушений таких требований - составление акта, вручение (направление) акта проверки и выдача предписания об устранении нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, а также направление информации о нарушениях обязательных требований:
- в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;
- в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8.2. Направление ответа заявителям о проведении мероприятий по муниципальному контролю.".
1.8. Пункт 2.1.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 настоящего регламента, настоящий регламент размещаются на информационных стендах отдела, на официальном сайте органов местного самоуправления города Апатиты в сети Интернет (www.apatity-city.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).".
1.9. Пункт 2.3.6 раздела 2 исключить.
1.10. Подпункт 1 пункта 3.3.1 раздела 3 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;".
1.11. Пункт 3.3.4 раздела 3 абзац одиннадцатый слова "и в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет его с приложением в электронном виде в адрес прокуратуры" исключить.
1.12. Подпункт 3.4.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Содержание и срок исполнения административной процедуры.
Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения муниципальной функции, за 5 рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки согласно ежегодному плану проверок:
- готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту и передает его через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю органа муниципального жилищного контроля (лицу, его замещающему);
- готовит письмо субъекту контроля о проведении плановой проверки по форме согласно приложению № 7 к настоящему регламенту и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Руководитель органа муниципального жилищного контроля (лицо, его замещающее) в день поступления ему проекта распоряжения о проведении плановой проверки, рассматривает, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации распоряжения о проведении плановой проверки и письма субъекту контроля:
- один экземпляр письма о проведении плановой проверки с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении плановой проверки отправляет субъекту контроля, заказным письмом с уведомлением о вручении в срок не позднее трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки;
- второй экземпляр распоряжения о проведении плановой проверки и второй экземпляр письма субъекту контроля о проведении плановой проверки передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.".
1.13. Подпункт 3.5.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченных лиц, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием в течение десяти рабочих дней со дня получения такого запроса предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.".
1.14. Подпункт 3.5.6 раздела 3 после слов "в течение десяти рабочих дней" дополнить словами "со дня получения такой информации".
1.15. Подпункт "г" пункта 3.6.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"г) поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;".
1.16. Подпункт 2 пункта 3.6.1 раздела 3 исключить подпункт "д" и оформить его подпунктом "3" пункта 3.6.1 раздела 3.
1.17. Пункт 3.6.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения муниципальной функции, в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления в орган муниципального контроля обращений и заявлений:
- готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту и передает его через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю органа муниципального жилищного контроля (лицу, его замещающему);
- готовит письмо субъекту контроля о проведении внеплановой проверки по форме согласно приложению № 7 к настоящему регламенту и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.".
1.18. Подпункт 5 пункта 3.7.2 раздела 3 слово "гражданина," исключить.
1.19. Подпункт 6 пункта 3.7.4 раздела 3 слова "юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя," исключить.
1.20. Подпункт 9 пункта 3.7.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписи или об отказе от совершения подписи;".
1.21. Подпункт 3.7.6 раздела 3 после слов "один из которых с копиями приложений вручается" дополнить словами "в течение 5 рабочих дней с даты составления акта" и после слов "акт направляется" дополнить словами "в течение 5 рабочих дней с даты составления акта".
1.22. Подраздел 3.7 раздела 3 дополнить пунктами следующего содержания:
"3.7.12. В случае поступления в отдел, в письменной форме возражения субъекта контроля в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления регистрирует поступившие материалы в журнале регистрации входящих документов и передает их начальнику отдела (лицу, его замещающему).
3.7.13. Начальник отдела (лицо, его замещающее), получив возражения субъекта контроля в отношении акта проверки, в течение одного рабочего дня рассматривает их, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение возражения субъекта контроля, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.7.14. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня в соответствии с визой начальника отдела (лица, его замещающего) передает возражения субъекта контроля должностному лицу, ответственному за рассмотрение.
3.7.15. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, получив возражения субъекта контроля в отношении фактов, выводов, предложений, изложенных в акте проверки, в течение 10 рабочих дней:
- рассматривает возражения субъекта контроля;
- по материалам рассмотрения готовит проект письма субъекту контроля с уведомлением о принятии его возражений в отношении акта проверки и приобщения их к акту проверки, как неотъемлемой части акта, либо мотивированное обоснование непринятия возражений в отношении акта проверки и передает проект письма через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись начальнику отдела (лицу, его замещающему).
3.7.16. Начальник отдела (лицо, его замещающее), получив проект письма в адрес субъекта контроля на его возражения в отношении акта проверки, в течение одного рабочего дня рассматривает его вместе с приложенными документами, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.7.17. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо субъекту контроля, уведомляющее его о принятии возражений в отношении акта проверки или непринятии возражений в отношении акта проверки, в течение одного рабочего дня регистрирует его и направляет один экземпляр письма субъекту контроля, другой экземпляр передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение возражений субъекта контроля, для приобщения к акту проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.".
1.23. Подпункт 1 пункта 3.8.1 раздела 3 после слов "предусмотренных федеральными законами" дополнить словами ", по форме согласно приложению № 8 к настоящему регламенту".
1.24. Пункт 3.8.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину и направление в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при выявлении фактов нарушений по результатам плановой и внеплановой проверки субъекта контроля в день окончания проверки:
1) готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах с указанием срока устранения нарушений, который не может превышать 75 дней. В случае необходимости выполнения работ сезонного характера срок устранения нарушения устанавливается по согласованию с начальником отдела (лицом, его замещающим) до 180 дней.
Подписывает подготовленный проект предписания и один экземпляр вместе с актом проверки вручает субъекту контроля, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля вместе с одним экземпляром акта проверки под расписку об ознакомлении.
В случае отсутствия субъекта контроля, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием вносит соответствующие записи в предписание и передает предписание в двух экземплярах должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в адрес субъекта контроля;
2) при наличии оснований для привлечения к административной ответственности, в течение 3 календарных дней со дня окончания проверки, готовит проект письма о направлении материалов проведенных проверок в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области, и передает начальнику отдела (лицу, его замещающему) для рассмотрения вместе с приложенными документами.
Начальник отдела (лицо, его замещающее), получив проект письма о направлении материалов, в течение одного рабочего дня рассматривает его вместе с приложенными документами, и через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает его на подпись Главе администрации города Апатиты (лицу, его замещающему).
Глава администрации города Апатиты (лицо, его замещающее), получив проект письма о направлении материалов, в течение одного дня рассматривает его вместе с приложенными документами, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное и зарегистрированное письмо о направлении материалов, отправляет один экземпляр письма в адрес государственной жилищной инспекции Мурманской области, другой экземпляр хранится в архиве органа муниципального контроля, копия письма о направлении материалов передается в отдел для приобщения к материалам проверки;
3) при наличии оснований, в течение 10 рабочих дней готовит проект письма о направлении в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Начальник отдела (лицо, его замещающее), получив проект письма о направлении материалов, в течение одного рабочего дня рассматривает его вместе с приложенными документами, и через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает его на подпись Главе администрации города Апатиты (лицу, его замещающему).
Глава администрации города Апатиты (лицо, его замещающее), получив проект письма о направлении материалов, в течение одного дня рассматривает его вместе с приложенными документами, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное и зарегистрированное письмо о направлении материалов, отправляет один экземпляр письма в адрес уполномоченного органа, другой экземпляр хранится в архиве органа муниципального контроля, копия письма о направлении материалов передается в отдел для приобщения к материалам проверки;
4) при наличии оснований для привлечения к административной ответственности готовит проект уведомления о составлении протокола об административном правонарушении и передает его начальнику отдела (лицу, его замещающему).
Начальник отдела (лицо, его замещающее), получив проект уведомления, в течение одного рабочего дня рассматривает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное и зарегистрированное уведомление, в течение одного рабочего дня направляет субъекту проверки с использованием почтовой, факсимильной или электронной связи, другой экземпляр передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении, который подписывается им, должностным лицом или законным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном ниже настоящего регламента, в нем делается соответствующая запись.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае неявки на составление протокола должностного лица или законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя уведомленных надлежащим образом, составляет протокол об административном правонарушении в их отсутствие и в течение трех дней со дня составления направляет его копию заказным письмом с уведомлением (иным способом, подтверждающим его получение) в отношении которого он составлен, а также передает заказным письмом с уведомлением (иным способом, подтверждающим его получение) все материалы на рассмотрение в суд.".
1.25. Подраздел 3.8 раздела 3 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.8.4. Заявление субъекта контроля, поступившее в отдел с ходатайством о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует данное заявление и передает его начальнику отдела (лицу, его замещающему).
Начальник отдела (лицо, его замещающее), получив заявление субъекта контроля с ходатайством о продлении срока исполнения предписания, в течение одного рабочего дня рассматривает его, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства субъекта контроля, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня в соответствии с визой начальника отдела (лица, его замещающего) передает заявление субъекта контроля с ходатайством о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений должностному лицу, ответственному за его рассмотрение.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства, в течение 10 рабочих дней:
- рассматривает мотивированное обоснование субъектом контроля причин невозможности устранения нарушений в срок, установленный в предписании;
- по результатам рассмотрения готовит проект письма о продлении срока или об отказе в удовлетворении ходатайства;
- передает проект письма о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания с приложенным ходатайством субъекта контроля через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись начальнику отдела (лицу, его замещающему).
Начальник отдела (лицо, его замещающее), получив проект письма (определения) о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, в течение одного рабочего дня рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное и зарегистрированное письмо о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания, в течение одного рабочего дня отправляет один экземпляр письма субъекту контроля письмом и (или) факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата, другой экземпляр передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение ходатайства.
Ходатайство субъекта контроля подлежит удовлетворению:
- в случае форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы);
- в случае возникновения обстоятельств, которые повлекли повреждение или порчу имущества граждан, организаций;
- в случае виновных действий третьих лиц.
Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае установления факта неисполнения предписания по результатам плановой и внеплановой проверки субъекта контроля, в целях принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, в день окончания проверки руководствуется порядком, установленным пунктом 3.8.3 настоящего регламента.".
1.26. Подраздел 3.8 раздела 3 дополнить пунктами следующего содержания:
"3.8.5. В случае поступления в отдел, в письменной форме возражений субъекта контроля в отношении вынесенного ему предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение рабочего дня регистрирует в журнале регистрации входящих документов и передает его начальнику отдела (лицу, его замещающему).
Начальник отдела (лицо, его замещающее), получив возражения субъекта контроля в отношении вынесенного ему предписания об устранении выявленных нарушений, в течение одного рабочего дня рассматривает их, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение возражений субъекта контроля, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня в соответствии с визой начальника отдела (лица, его замещающего) передает возражения субъекта контроля в отношении вынесенного ему предписания должностному лицу, ответственному за их рассмотрение.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение возражения субъекта контроля в отношении фактов, выводов, предложений, изложенных в предписании об устранении выявленных нарушений, в течение 10 рабочих дней:
- рассматривает возражения субъекта контроля;
- по материалам рассмотрения готовит проект письма субъекту контроля с уведомлением о принятии его возражений и приобщения их к вынесенному предписанию как неотъемлемой его части, либо мотивированное обоснование непринятия его возражений в отношении предписания и передает проект подготовленного письма через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись начальнику отдела (лицу, его замещающему).
Начальник отдела (лицо, его замещающее), получив проект письма в течение одного рабочего дня рассматривает его вместе с приложенными документами, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.".
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное и зарегистрированное письмо субъекту контроля, уведомляющее его о принятии возражений в отношении вынесенного предписания или непринятие возражений в отношении вынесенного предписания, в течение одного рабочего направляет один экземпляр письма субъекту контроля, другой вместе с приложенными документами передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение возражений субъекта контроля, для приобщения к предписанию, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.".
1.27. Пункт 4.2.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.2.1. Периодичность проведения плановых проверок устанавливает руководитель органа муниципального контроля (лицо, его замещающее).".
1.28. Абзац первый пункта 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 9 к настоящему регламенту. Жалоба должна содержать:".
1.29. Абзац второй пункта 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- если жалоба составлена в письменной форме и в ней не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;".
1.30. Абзац пятый пункта 5.7 раздела 5 после слов "направляемыми обращениями," дополнить словами "и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,".
2. Постановление администрации города Апатиты от 31.10.2013 № 1280 дополнить приложениями № 7, 8, 9 (прилагаются).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Островскую Н.В.

Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА





Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 19 августа 2014 г. № 1033

Приложение № 7
к Административному регламенту

Российская Федерация,
Мурманская область,
отдел муниципального контроля,
администрации города Апатиты,
пл. Ленина, д. 1, г. Апатиты,
Мурманской области, 184209,
тел. (81555) 6-20-89,
факс (81555) 6-20-89,
e-mail: omk@apatity-city.ru,
от "___" ________ 20___ № _____

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ЖИЛИЩНОМУ КОНТРОЛЮ

Кому: _________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Адрес: ___________, г. ___________, ул. ____________, д. _____, кв. ___
(почтовый индекс)
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
статьей 20 Жилищного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, а также
Законом Мурманской области от 18 декабря 2012 года № 1553-01-ЗМО "О
муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального
жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской
области" отдел муниципального контроля администрации города Апатиты,
уведомляет Вас о том, что "___" _______ 20__ г. в ______ ч. ___ мин.
состоится
___________________________________________________________________________
(плановая или внеплановая, выездная или документарная)
__________________________________________________________________ проверка
__________________________________________________________________________.
Для участия в проверке юридического лица, индивидуального
предпринимателя направить полномочного представителя по адресу:
____________.
Уполномоченному представителю при себе иметь следующие документы:
1. Доверенность на право представления интересов юридического лица,
индивидуального предпринимателя представителю, участвующему в проверке, с
указанием Ф.И.О. и должности данного лица.
2. Паспорт или удостоверение с фотографией.
Для проведения мероприятия по контролю необходимо:
1) Обеспечить доступ __________________________________________________
________________________________________________________________________.
2) Представить следующие документы: ___________________________________
__________________________________________________________________________.

______________________________ ____________________ ____________________
(должность, уполномоченного на (Ф.И.О.) (подпись)
проведение мероприятия по
муниципальному жилищному
контролю)

Получено: _____________________ ___________________ ___________________
(юридическое лицо, (Ф.И.О.) (подпись)
должность, индивидуальный
предприниматель)





Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 19 августа 2014 г. № 1033

Приложение № 8
к Административному регламенту

Российская Федерация,
Мурманская область,
отдел муниципального контроля,
администрации города Апатиты,
пл. Ленина, д. 1, г. Апатиты,
Мурманской области, 184209,
тел. (81555) 6-20-89,
факс (81555) 6-20-89,
e-mail: omk@apatity-city.ru,
от "___" ________ 20___ № _____

ПРЕДПИСАНИЕ

По результатам: _______________________________________________________
(проведения планового (внепланового) мероприятия
___________________________________________________________________________
по контролю, номер и дата распоряжения)
по адресу: ________________________________________________________________
выдано: ___________________________________________________________________
(официальное наименование юридического лица - нарушителя,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица - нарушителя)

№ п/п
Характеристика нарушения
Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений
Сроки исполнения













Предписание выдал: _________________________ _______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Предписание вручено: _________________________ _________________________
(организация, должность, Ф.И.О.) (подпись)
"___" ___________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(руководителю лично/через представителя/отправлено почтой)
Составлено в ____ экземплярах.





Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 19 августа 2014 г. № 1033

Приложение № 9
к Административному регламенту

ФОРМА ЖАЛОБЫ

В администрацию города Апатиты
________________________________
(данные о заявителе: сведения о
месте жительства заявителя -
физического лица либо
наименование, сведения о месте
нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть направлен
ответ заявителю)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается должность и (или) фамилия, имя и отчество (при наличии)
должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется,
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего)
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) ____________________
___________________________________________________________________________
(указываются доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо
муниципального служащего)
На основании изложенного прошу ________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются требования заявителя)

Информацию о результатах рассмотрения жалобы прошу направить

лично
(указать номер контактного телефона)

почтой
(указать адрес, если он отличается от почтового адреса)

электронной почтой
(указать адрес электронной почты)


В третьем столбце нужный способ отмечается знаком "Х", при этом можно
указать несколько способов направления информации.

"____" ____________ 20__ г. _______________________________
(подпись лица, обратившегося с жалобой)


------------------------------------------------------------------