Постановление Администрации города Мурманска от 30.06.2014 N 2112 "О внесении изменений в муниципальную программу города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 12.11.2013 N 3234 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 2112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА
МУРМАНСКА "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 12.11.2013
№ 3234 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 06.03.2014 № 600,
ОТ 17.04.2014 № 1087, ОТ 22.05.2014 № 1530)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 17.12.2013 № 67-953 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска", распоряжением администрации города Мурманска от 02.06.2014 № 35-Р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Мурманска на 2014 - 2018 годы", протоколом заседания Программно-целевого совета города Мурманска от 27.09.2013 № 4-13, в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Внести в муниципальную программу города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 12.11.2013 № 3234 (в ред. постановлений от 06.03.2014 № 600, от 17.04.2014 № 1087, от 22.05.2014 № 1530), следующие изменения:
1.1. В таблице раздела "Паспорт муниципальной программы" строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"- 1408667,1 тыс. рублей - всего, в том числе:
- средства бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - МБ): 1264869,9 тыс. рублей - всего, в том числе:
2014 год - 514959,2 тыс. рублей;
2015 год - 388878,6 тыс. рублей;
2016 год - 361032,1 тыс. рублей;
- внебюджетные источники (далее - ВБ): 43797,2 тыс. рублей - всего, в том числе:
2014 год - 17410,8 тыс. рублей;
2015 год - 13193,2 тыс. рублей;
2016 год - 13193,2 тыс. рублей;
- средства из областного бюджета (далее - ОБ): 100000,0 тыс. рублей - всего, в том числе:
2014 год - 50000,0 тыс. рублей;
2015 год - 50000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей".
1.2. Раздел II "Подпрограмма "Реконструкция дворовых территорий и проездов к дворовым территориям города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.3. Раздел V "Ведомственная целевая программа "Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.4. В разделе VI "Ведомственная целевая программа "Стимулирование и поддержка инициатив граждан по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования город Мурманск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
- в таблице подраздела "Паспорт ВЦП" строку "Финансовое обеспечение ВЦП" изложить в следующей редакции:
"Всего по ВЦП: 97572,3 тыс. руб., в т.ч.:
- МБ: 87716,1 тыс. руб., из них:
2014 год - 29238,7 тыс. руб.,
2015 год - 29238,7 тыс. руб.,
2016 год - 29238,7 тыс. руб.,
ВБ (средства собственников помещений, осуществляющих непосредственное управление МКД, средства товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖСК): 9856,2 тыс. руб., из них:
2014 год - 3469,8 тыс. руб.,
2015 год - 3193,2 тыс. руб.,
2016 год - 3193,2 тыс. руб.";
- подраздел 3 "Перечень основных мероприятий ВЦП" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
- таблицу подраздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП" изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 июня 2014 г. № 2112

II. ПОДПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПРОЕЗДОВ
К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2014 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Цель подпрограммы
Благоустройство дворовых территорий города Мурманска
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
Количество отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям
Заказчики подпрограммы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска
Заказчик-координатор подпрограммы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение подпрограммы
Всего по подпрограмме - 177668,7 тыс. руб.,
2014 год - МБ - 26745,5 тыс. руб.,
в том числе 98,0 тыс. руб. на разработку ПСД;
2015 год - МБ - 72950,3 тыс. руб.,
в том числе 10000,0 тыс. руб. на разработку ПСД;
2016 год - МБ - 77972,9 тыс. руб.,
в том числе 10000,0 тыс. руб. на разработку ПСД
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Мурманска, привести их к нормативным требованиям, повысить комфортность проживания граждан, а также улучшить эстетическое состояние дворовых территорий.
В результате выполнения мероприятий подпрограммы планируется:
- выполнить реконструкцию и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в количестве 28 ед.;
- площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия составит 48646 кв. м

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена подпрограмма

Благоустройство дворовых территорий является системным элементом благоустройства и реконструкции улиц, микрорайонов и города в целом.
Важное место в планировании застройки городских микрорайонов занимает формирование жилой группы домов, центром которых является дворовая территория, ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
За многолетний период эксплуатации объекты благоустройства дворов пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа. Неудовлетворительное состояние дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов объясняется тем, что в течение длительного времени по причине недостаточного финансирования отрасли практически не производился их капитальный ремонт. По сметному финансированию комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска на благоустройство дворовых территорий выделено в 2011 году - 175,251 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 160,966 млн. руб., в 2012 - 18,009 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 15,096 млн. руб., в 2013 - 39,457 млн. руб.
Для улучшения условий проживания жителей города Мурманска, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, повышения безопасности дорожного движения необходимо проведение комплексной реконструкции дворовых территорий и проездов к ним. Кроме ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям комплексная реконструкция позволит решить вопросы по организации системы водоотвода, ремонту инженерных сооружений - подпорных стенок и лестниц, организации парковочных мест, устройству и обустройству детских площадок и площадок отдыха, обустройству мест для сбора мусора. Подпрограммой в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса, Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск предусмотрена разработка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие реконструкции и капитальному ремонту. Определение приоритетов и обеспечение целевого использования средств обусловит реализацию данной подпрограммы с максимальной эффективностью.

2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели
(индикаторы) реализации подпрограммы

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный 2012 год
Текущий 2013 год
Годы реализации подпрограммы
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8

Цель: благоустройство дворовых территорий города Мурманска
1
Количество отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям (в год)
ед.
7
6
5
11
12

3. Перечень основных подпрограммных мероприятий

Перечень мероприятий подпрограммы, информация о сроках реализации с указанием объема финансирования представлены в таблице.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок исполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
всего
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование, ед. изм.
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Цель: благоустройство дворовых территорий города Мурманска
1.1
Разработка проектной документации на капитальный ремонт дворовых территорий
в течение всего периода
Всего, в т.ч.
20098,0
98,0
10000,0
10000,0
Количество ПСД, шт.
1
9
7
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор
МБ
20098,0
98,0
10000,0
10000,0
ОБ
-
-
-
-
1.2
Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям
в течение всего периода
Всего, в т.ч.
157570,7
26647,5
62950,3
67972,9
Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия, м2
7339
18877
22430
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор
МБ
157570,7
26647,5
62950,3
67972,9
ОБ
-
-
-
-

Итого по подпрограмме

Всего, в т.ч.
177668,7
26745,5
72950,3
77972,9

МБ
177668,7
26745,5
72950,3
77972,9
ОБ
-

-
-

Детализация основных мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения (год)
Площадь, м2
ПСД
ремонт
1
2
3
4
5
Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям
Первомайский административный округ
1
Ул. Крупской, дома № 31, 33, 35
2016

1810
2
Проезд от дома № 9 до дома № 19 по ул. Шабалина
2016

4620
3
Ул. Капитана Копытова, дома № 5, 6, 4; пр. Кольский, дома № 222, 220, 218

2015
4592
4
Пр. Кольский, дома № 198, 200, 202, 204, 206; ул. Героев Рыбачьего, дом № 3 (въезд)
2016

8270
5
Ул. Шевченко, дом № 6а

2014
1346
6
Ул. Достоевского, дома № 17, 18, 19

2014
370
7
Ул. Достоевского, дома № 20, 21, 22

2015
3155
8
Ул. Халтурина, дома № 1, 3, 4
2015
2016
1650
9
Пр. Кольский, дома № 170, 172; пер. Якорный, дома № 1, 3
2015
2016
4330
10
Ул. Морская, дома № 5, 7; ул. Олега Кошевого, дома № 4, 6/1 (2 этап и незавершенка по 1 этапу)

2014
4843
11
Подпорная стена между домами № 65 и 61/3 по ул. Книповича, в том числе разработка ПСД на вынос газопровода
2014
2014
1 шт.
12
Подпорная стенка по ул. Баумана, 36

2015
1 шт.
Октябрьский административный округ
1
Пр. Ленина, дома № 51, 53
2016

1715
2
Ул. Шмидта, дом № 21/2
2015
2015
630
3
Пр. Ленина, дома № 29, 31; ул. Генерала Журбы, дома № 4, 10, 12
2016

4950
4
Ул. Скальная, дома № 11а, 13а
2015
2015
3000
5
Пр-д Флотский, дом № 3; ул. Володарского, дом № 4; ул. Челюскинцев, дома № 9, 11; ул. Октябрьская, дом № 17
2015
2016
5000
Ленинский административный округ
1
Ул. Юрия Гагарина, дом № 1, пр. Героев-Североморцев, дом № 21
2015
2015
1500
2
Ул. Аскольдовцев, дома № 36, 38
2015
2016
2350
3
Ул. Александра Невского, дома № 87, 89, 91
2015
2016
4600
4
Ул. Юрия Гагарина, дома № 9/2, 9/3, 9/4, 9/5; ул. Павлика Морозова, дома № 1/7, 5/3
2016

6000
5
Ул. имени Подстаницкого, дома № 6, 10, 12, 16, 18, 20, 20а, ул. Бредова, дом № 5
2016

6500
6
Ул. им. В.П. Миронова, дома № 1, 3, 10; ул. Юрия Гагарина, дома № 25/2, 25; ул. Бредова, дома № 12, 14, 20

2015
6000
7
Ул. Карла Либкнехта, дом № 30а, 34/7
2015
2016
2500
8
Ул. Александрова, дома № 6, 8; проезд Ивана Халатина, дом № 4
2015
2016
2000
9
Ул. Адмирала Флота Лобова, дома № 46, 48

2014
780

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Наименование
Всего, тыс. руб.
В т.ч. по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
Всего по подпрограмме, в том числе за счет:
177668,7
26745,5
72950,3
77972,9
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
177668,7
26745,5
72950,3
77972,9
средств областного бюджета
-
-
-
-
средств федерального бюджета
-
-
-
-
внебюджетных средств
-
-
-
-

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год.

5. Механизм реализации подпрограммы

Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска предоставляет в комитет по жилищной политике администрации города Мурманска отчет о ходе выполнения подпрограммы для формирования сводного отчета о реализации муниципальной программы, направляемого в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска".
Реализация программных мероприятий, направленных на формирование дворовых территорий, благоприятных для проживания населения, позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Мурманска, привести их к нормативным требованиям, повысить комфортность проживания жителей 28 мурманских дворов, а также улучшить эстетическое состояние дворовых территорий. Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия составит 48646 кв. м.
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести изменения федерального и областного законодательства. Механизмом минимизации является своевременное внесение изменений в нормативно-правовые акты города Мурманска.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем открытого аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
Механизмом минимизации является качественная подготовка технической документации.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 июня 2014 г. № 2112

V. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Паспорт ВЦП

Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Цель ВЦП
Улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества.
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества.
Доля демонтированных рекламных конструкций от запланированного количества.
Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества.
Доля обеспеченных финансированием учреждений, подведомственных комитету градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Наименование субъекта бюджетного планирования
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации ВЦП
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП - 386256,8 тыс. руб., в том числе:
МБ - 386256,8 тыс. руб., из них:
2014 год - 217626,8 тыс. руб.,
2015 год - 76705,1 тыс. руб.,
2016 год - 91924,9 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
Улучшение материально-технического состояния муниципальных зданий и сооружений.
Проведение работ по реставрации и капитальному ремонту фасадов и крыш зданий позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий и улучшить эстетический облик города Мурманска.
Обеспечение безаварийной работы системы водоподогрева и устройство индивидуальных тепловых пунктов в каждом многоквартирном жилом доме обеспечит комфортное проживание жителей.
Демонтаж рекламных конструкций.
Своевременный косметический ремонт муниципального пустующего жилья позволит ускорить распределение квартир гражданам, нуждающимся в улучшении условий проживания, и снизит расходы бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг по пустующему жилью

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена ВЦП

Основными проблемами, на решение которых направлена ВЦП, являются:
- высокая степень износа объектов муниципальной собственности;
- отсутствие единого подхода к распределению средств бюджета муниципального образования город Мурманск на проведение текущего и капитального ремонтов объектов муниципальной собственности.
Своевременное проведение капитального ремонта позволит поддержать техническое состояние зданий, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объектам, что является условием сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций, обеспечения более высокого уровня обслуживания населения.
За период действия данной программы в 2012 - 2013 годах было отремонтировано 22 кровли и 2 фасада, заменено 18 водоподогревателей, устранено 78 аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.

2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели
(индикаторы) реализации ВЦП

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации ВЦП
2012
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
1
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества
%
100
100
100
100
100
2
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества
%
100
100
100
100
100
3
Доля демонтированных рекламных конструкций от запланированного количества
%
-
-
100
100
100
4
Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества
%
-
-
100
-
-
5
Доля обеспеченных финансированием учреждений, подведомственных комитету градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
%
100
100
100
100
100

3. Перечень основных мероприятий ВЦП

№ п/п
Цель, задачи, основных мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
1
Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности
2014 - 2016
МБ
192383,6
152253,3
13516,4
26613,9
Количество отремонтированных объектов, ед.
72
28
6
ММКУ УКС
2
Охрана и мониторинг объектов муниципальной собственности
2014 - 2016
МБ
8289,3
2609,3
2840,0
2840,0
Количество охраняемых объектов, ед.
4
3
3
ММКУ УКС
3
Устранение аварий на муниципальных сетях и объектах коммунального назначения
2014 - 2016
МБ
17654,7
7654,7
5000,0
5000,0
Количество объектов, на которых устранены аварии, ед.
35
10
10
ММКУ УКС
4
Демонтаж рекламных конструкций
2014 - 2016
МБ
4507,0
1507,0
1500,0
1500,0
Количество демонтированных рекламных конструкций, ед.
75
75
75
ММКУ УКС
5
Замена лифтового оборудования в жилых домах
2014
МБ
2989,4
2989,4
0
0
Количество замененных лифтов, ед.
4
0
0
ММКУ УКС
6
Обеспечение деятельности ММКУ "Управление капитального строительства"
2014 - 2016
МБ
160432,8
50613,1
53848,7
55971,0
Количество подведомственных учреждений, ед.
1
1
1
ММКУ УКС

Всего по ВЦП

МБ
386256,8
217626,8
76705,1
91924,9






4. Детализация основных мероприятий ВЦП

Планируемые мероприятия:
1) в 2014 году:
1. Капитальный ремонт 27 крыш жилых домов по адресам:
- проспект Ленина, дом № 77;
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Володарского, дом № 3;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 42;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 48;
- улица Академика Книповича, дом № 40;
- улица Капитана Копытова, дом № 21;
- улица Профессора Сомова, дом № 7;
- улица Карла Либкнехта, дом № 9;
- улица Карла Маркса, дом № 16;
- улица Капитана Маклакова, дом № 13;
- улица Новое Плато, дом № 2;
- улица Новое Плато, дом № 10;
- улица Новое Плато, дом № 11;
- улица Новое Плато, дом № 16;
- улица Папанина, дом № 9;
- улица Папанина, дом № 22;
- улица Полярные Зори, дом № 21/2;
- улица Полярные Зори, дом № 24;
- улица Полярные Зори, дом № 31/1;
- улица Полярные Зори, дом № 31/2;
- улица Полярный Круг, дом № 9;
- улица Пушкинская, дом № 5;
- улица Самойловой, дом № 1;
- улица Самойловой, дом № 12;
- улица Сполохи, дом № 8;
- улица Фадеев Ручей, дом № 25.
2. Капитальный ремонт 3 фасадов и 2 конструктивных элементов жилых домов по адресам:
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Фрунзе, дом № 8;
- улица Самойловой, дом № 12;
- проезд Ивана Халатина, дом № 8;
- улица Алексея Хлобыстова, дом № 18.
3. Капитальный ремонт 7 теплообменников по адресам:
- переулок Охотничий, дом № 23;
- переулок Русанова, дом № 5;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 29;
- улица Привокзальная, дом № 16;
- улица Баумана, дом № 34;
- улица Баумана, дом № 36;
- улица имени Беринга, дом № 14.
4. Капитальный ремонт внутридомовых сетей в 3 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Октябрьская, дом № 17;
- улица Самойловой, дом № 18.
5. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
6. Охрана и проведение мониторинга дома № 42 по проспекту Кольскому.
7. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- содержание объектов незавершенного строительства;
- ограничение доступа к объектам незавершенного строительства;
- ограничение доступа к расселенным многоквартирным домам;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- разработка проектной документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
8. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
9. Демонтаж рекламных конструкций.
10. Замена лифтового оборудования в жилых домах.
11. Капитальный ремонт жилых помещений по решению межведомственных комиссий.
12. Капитальный ремонт административных зданий.
13. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
2) в 2015 году:
1. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
2. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
3. Охрана и проведение мониторинга дома № 42 по проспекту Кольскому.
4. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
5. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
6. Демонтаж рекламных конструкций.
7. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
3) в 2016 году:
1. Капитальный ремонт 6 крыш жилых домов.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Охрана и проведение мониторинга дома № 42 по проспекту Кольскому.
4. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
5. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
6. Демонтаж рекламных конструкций.
7. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.

5. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП

Коды классификации операций сектора государственного управления
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
Всего по ВЦП:
386256,8
217626,8
76705,1
91924,9
в том числе за счет:




средств бюджета муниципального образования город Мурманск:
386256,8
217626,8
76705,1
91924,9

6. Оценка эффективности ВЦП, риски ее реализации

Реализация ВЦП позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий, обеспечить безопасное и комфортное проживание граждан и восстановить утраченный эстетический облик города Мурманска.
В результате реализации ВЦП к 2017 году предполагается:
1. Устранить критический износ объектов недвижимости.
2. Снизить количество объектов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте:
- будут отремонтированы 33 крыши и 3 фасада в жилых домах;
- будет заменена система водоподогрева в 13 тепловых пунктах;
- отремонтировано 67 муниципальных квартир, комнат;
- проведен капитальный ремонт 3 внутридомовых сетей;
- заменено 4 лифта в 2 жилых домах;
- демонтировано 225 рекламных конструкций.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации ВЦП:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий ВЦП и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.





Приложение № 3
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 июня 2014 г. № 2112

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения
Источники финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Цель: содействие организации эффективного управления МКД
1
Компенсация затрат на регистрацию ТСЖ
2014 - 2016
МБ
300,0
100,0
100,0
100,0
Количество вновь зарегистрированных ТСЖ, ед.
10
10
10
Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - КЖП)
2
Компенсация затрат на обучение инициативных групп граждан (Совет МКД), председателей ТСЖ, ЖСК эффективному управлению МКД, сметное дело
2014 - 2016
МБ
1200,0
400,0
400,0
400,0
Количество человек, прошедших обучение, чел.
30
30
30
КЖП
3
Компенсация затрат на проведение капитального ремонта отдельных элементов общего имущества МКД (в том числе ремонт кровли, ремонт фасада, замена оборудования теплового пункта или участка автоматизированного теплового пункта, замена внутридомовых инженерных сетей (отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения), благоустройство придомовой территории, замена лифтового оборудования)
2014 - 2016
Всего: в т.ч.
96072,3
32208,5
31931,9
31931,9
Количество МКД, в которых произведен капитальный ремонт отдельных элементов общего имущества МКД, ед.
10
16
16
КЖП, ТСЖ, ЖСК, собственники помещений, осуществляющие непосредственное управление МКД
МБ
86216,1
28738,7
28738,7
28738,7
ВБ
9856,2
3469,8
3193,2
3193,2

Итого по ВЦП
2014 - 2016
Всего: в т.ч.
97572,3
32708,5
32431,9
32431,9

МБ
87716,1
29238,7
29238,7
29238,7
ВБ
9856,2
3469,8
3193,2
3193,2





Приложение № 4
к постановлению
администрации города Мурманска
от 30 июня 2014 г. № 2112

Источники финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
Всего по ВЦП:
97572,3
32708,5
32431,9
32431,9
в том числе за счет:




средств бюджета муниципального образования город Мурманск
87716,1
29238,7
29238,7
29238,7
внебюджетные источники
9856,2
3469,8
3193,2
3193,2


------------------------------------------------------------------