Постановление Администрации МО город Мончегорск от 17.06.2014 N 643 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Мончегорска от 05.03.2011 N 207"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МОНЧЕГОРСК
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 643

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МОНЧЕГОРСКА ОТ 05.03.2011 № 207

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Мончегорска, постановлениями администрации города Мончегорска от 23.06.2011 № 598 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг по обращениям заявителей", от 04.02.2013 № 157 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации города Мончегорска и муниципальных учреждений, их должностных лиц, муниципальных служащих", в целях улучшения качества предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Мончегорска от 05.03.2011 № 207 (в редакции постановления администрации города Мончегорска от 18.12.2012 № 1602) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.4 Административного регламента:
- слова "http://gu.gov-murman.ru/" заменить на слова "51.gosuslugi.ru";
- слова http://www.monchegorsk-adm.ru заменить на слова http://www.monchegorsk.gov-murman.ru/.
1.2. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации города Мончегорска от 04.02.2013 № 157 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) администрации города Мончегорска и муниципальных учреждений, их должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "Мончегорск официальный", 02.03.2013 № 16)".
1.3. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отраслевого (функционального)
органа или структурного подразделения администрации города
Мончегорска, муниципального учреждения, должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) комитета, его должностного лица и муниципального служащего при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решение, действие (бездействие) комитета, его должностного лица, муниципального служащего рассматривается председателем комитета.
Жалоба на решение, действие (бездействие) председателя комитета рассматривается курирующим заместителем Главы администрации города.
5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 7 к Административному регламенту.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) комитета, его должностного лица или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) комитета, его должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе по почте, а также при проведении личного приема граждан или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.8. Жалоба, поступившая в комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации в журнале регистрации и учета жалоб.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Решение об отмене принятого правового акта об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в форме правового акта администрации города.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункта 1 - 2 пункта 5.11 административного регламента, в письменной форме.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию комитета, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившей жалобы, обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Комитет при получении жалобы, содержащей нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего комитета, а также членов его семьи, оставляет жалобу без рассмотрения и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.19. Комитет оставляет без рассмотрения жалобу, не поддающуюся прочтению.
В случае если принятие решения по жалобе, не поддающейся прочтению, не входит в компетенцию комитета, жалоба не подлежит направлению в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение.
Заявитель в течение семи дней со дня регистрации жалобы информируется комитетом об ее оставлении без рассмотрения и не направлении в орган (учреждение), уполномоченный на ее рассмотрение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.20. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решение, действие (бездействие) комитета, его должностного лица, муниципального служащего могут быть обжалованы в судебном порядке.
2. Приложение № 7 изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента размещения (опубликования) на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города А.В. Селезнев.

Глава
администрации города Мончегорска
А.И.МУРАШКИН





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования город Мончегорск
с подведомственной территорией
от 17 июня 2014 г. № 643

Приложение № 7
К Административному регламенту

В _____________________________________________
(указывается - администрация города Мончегорска
_______________________________________________
Мончегорска или наименование функционального
_______________________________________________
органа, структурного подразделения,
муниципального учреждения)
_______________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя
_______________________________________________
место проживания
_______________________________________________
(почтовый адрес)
_______________________________________________
номер (номера) контактного телефона, адрес
электронной почты)

ЖАЛОБА
НА РЕШЕНИЕ, ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

___________________________________________________________________________
(излагаются сведения об обжалуемом решении или действии (бездействии) с
___________________________________________________________________________
указанием наименования функционального органа, структурного подразделения,
___________________________________________________________________________
муниципального учреждения, должности, фамилии, имени, отчества должностного
___________________________________________________________________________
лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых
___________________________________________________________________________
обжалуется, доводы о нарушении прав и законных интересов противоправным
___________________________________________________________________________
решением, действием (бездействием))
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________

"_____" ___________ _______ ___________ _________________________
(число) (месяц) (год) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------