Постановление Администрации МО город Апатиты от 29.05.2014 N 660 "О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 29.02.2012 N 208"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 660

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АПАТИТЫ ОТ 29.02.2012 № 208

В целях повышения уровня проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств городского бюджета, постановляю:
1. Внести в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств городского бюджета (далее - Положение), утвержденное постановлением администрации города Апатиты от 29.02.2012 № 208, следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Форму № 1 и форму № 2 приложения № 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.3. Форму № 3 приложения № 3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Яковлеву А.И.

Глава
администрации города Апатиты
Н.А.БОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 29 мая 2014 г. № 660

"Приложение № 1
к Положению

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Показатель
Наименование показателя
Расчет показателя
Ед. изм.
Целевое значение
Оценка показателя (баллы) <1>
Комментарий
0
1
2
3
4
5
1. Финансовое планирование и исполнение бюджета
Р1
Регулирование и внедрение главным администратором средств городского бюджета (далее - ГАБС) процедур финансового планирования, исполнения бюджета и контроля исполнения бюджета
Наличие локального правового акта ГАБС, регулирующего внутренние процедуры финансового планирования, исполнения бюджета и контроля исполнения бюджета:
1) о порядке составления и ведения бюджетной росписи;
2) о подготовке и ведении реестра расходных обязательств;
3) об организации работы по представлению в Управление финансов сведений для кассового плана;
4) о распределении бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов;
5) об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений (в отношении которых ГАБС осуществляет функции и полномочия учредителя);
6) о порядке формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля;
7) о порядке составления, утверждения и ведения плана аудиторских проверок;
8) регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
шт.
Наличие всех перечисленных локальных правовых актов
Нет ни одного из перечисленных актов
Имеется 1 акт
Имеются 2 акта
Имеются 3 акта
Имеются 4-5 актов
Имеются 6 - 8 актов
Качество управления финансами напрямую зависит от наличия правовых актов ГАБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий (информация о реквизитах правовых актов представляется ГАБС по форме 1 приложения № 2 к настоящему Положению).
Отчетный период: полугодие, год.
Примечание: для ГАБС, не имеющих подведомственных учреждений, оценка показателя производится по наличию локальных правовых актов 1 - 3. Причем наличие каждого из трех актов оценивается в 1,65 балла. Таким образом, при наличии всех трех правовых актов оценка ГАБС по данному показателю равна 5
Р2
Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись
Р2 = К / N,
Р2 - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном периоде в случае корректировки бюджетных ассигнований согласно Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетной росписи главного распорядителя средств городского бюджета;
К - количество справок за отчетный период по 043, 044 и 050 виду изменений;
№ - количество казенных и бюджетных учреждений, относящихся к ГАБС (включая исполнительный орган)
ед.
Оптимальным фактическим значением показателя является 0
Больше 10
7,75 - 10
5,5 - 7,75
3,25 - 5,5
1,0 - 3,25
0 - 1,0
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи в расчете на одно учреждение свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований ГАБС.
Отчетный период: полугодие, год
Р3
Нарушение сроков составления кассовых планов выплат, установленных Порядком составления и ведения кассового плана городского бюджета, формирования предельных объемов финансирования
Р3 - количество писем, отправленных Управлением финансов о нарушении сроков составления кассовых планов выплат за отчетный период
шт.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
Более 2
2

1

0
Положительное значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГАБС.
Отчетный период: полугодие, год
Р4
Экономия по результатам конкурсов на муниципальные закупки
Р4 = (В - А) / В x 100, где
В - сумма предварительных заявок на выполнение контрактов за отчетный период;
А - фактическая стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде
%
Целевым ориентиром является значение показателя меньше 5
Более 50
35 - 50
20 - 35
10 - 20
5 - 10
Менее 5
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве управления финансами ГАБС.
Отчетный период: полугодие, год
Р5
Соотношение объема заявленной экономии и объема фактически достигнутой экономии при заключении контрактов по результатам конкурсных процедур
Р5 = L / (B - A) x 100, где
L - уменьшение лимитов бюджетных обязательств ГАБС в связи с экономией при заключении контрактов на муниципальные закупки по результатам конкурсных процедур;
В - сумма предварительных заявок на выполнение контрактов за отчетный период;
А - фактическая стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде
%
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100
Менее 50
50 - 70
70 - 80
80 - 90
90 - 100
100
Меньшее значение показателя свидетельствует о низком качестве управления финансами ГАБС.
Отчетный период: полугодие, год
Р6
Своевременность предоставления реестра расходных обязательств ГАБС (уточненного и планового)
Р6 - количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма ГАБС в Управлении финансов, к которому приложен уточненный (плановый) реестр расходных обязательств ГАБС от срока предоставления уточненного (планового) реестра расходных обязательств
день
Целевым ориентиром является значение, равное 0
5 и более
4
3
2
1
0
Положительное значение свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления уточненного (планового) реестра расходных обязательств ГАБС (форма № 1 приложения № 3 к настоящему Положению).
Отчетный период: полугодие, год
Р7
Полнота информации в уточненном (плановом) реестре расходных обязательств

- количество расходных обязательств ГАБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых верно хотя бы одно из следующих утверждений:
1) не заполнены и федеральный нормативный правовой акт, и региональный нормативный правовой акт, и муниципальный правовой акт;
2) не заполнено или неверно заполнено хотя бы одно из полей, кроме сумм и нормативных правовых актов;
3) неверно заполнена хотя бы одна из сумм по любому году;
№ - общее количество расходных обязательств ГАБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде
%
Целевым ориентиром является значение, равное 0
Более 50
35 - 50
25 - 35
15 - 25
5 - 15
0 - 5
Значение показателя характеризует, насколько полно ГАБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и в плановом периоде (форма № 1 приложения № 3 к настоящему Положению).
Отчетный период: полугодие, год
Р8
Своевременность предоставления сведений о прогнозе доходов ГАБС
Р8 - количество дней отклонения от даты регистрации сопроводительного письма ГАБС в Управление финансов, к которому приложены сведения о прогнозе налоговых и неналоговых доходов ГАБС, от срока предоставления таких сведений, установленных Управлением финансов
день
Целевым ориентиром является значение, равное 0
5 и более
4
3
2
1
0
Форма № 2 приложения № 3 к настоящему Положению.
Отчетный период: год
Р9
Отклонение от первоначального плана формирования доходов городского бюджета
Р9 = 100 - (Af / Ap x 100),
если Af < Ap;
Р9 = (Af / Ap x 100) - 100,
если Af > Ap;
Ap - плановые объемы налоговых и неналоговых доходов по ГАБС;
Af - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам ГАБС
%
Целевым показателям является значение показателя, не превосходящее 5
Больше 15
12 - 15
10 - 12
7 - 10
5 - 7
Менее 5
Негативно оценивается как недовыполнение плана по доходам ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.
Отчетный период: год
Р10
Эффективность управления дебиторской задолженностью в части неналоговых доходов
Р10 = Df / D x 100, где
Df - объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
D - объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 1 января отчетного года
%
Целевым ориентиром является значение, не превышающее 100
Больше 100
100

Меньше 100


Негативным считается факт увеличения дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по сравнению с началом отчетного периода.
Отчетный период: год
Р11
Объем неиспользованных на конец отчетного периода бюджетных ассигнований (в части средств городского бюджета)
Р11 = Е / В x 100, где
В - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном периоде согласно сводной бюджетной росписи;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом периоде
%
Целевым ориентиром является значение показателя больше 95
Менее 50
50 - 65
65 - 75
75 - 85
85 - 95
Более 95
Показатель позволяет оценить исполнение расходов в отчетном финансовом году. Наличие определенного уровня неисполненных бюджетных ассигнований (не выше 5 %) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами, осуществляемого ГАБС.
Отчетный период: год
Р12
Эффективность управления кредиторской задолженностью
Р12 = Кf / К x 100, где
Кf - объем просроченной кредиторской задолженности городского бюджета в части ГАБС по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
К - объем просроченной кредиторской задолженности городского бюджета в части ГАБС по состоянию на 1 число первого месяца отчетного периода
%
Целевым ориентиром является значение, не превышающее 100
Больше 100
100

Меньше 100


Показатель отражает эффективность управления кредиторской задолженностью.
Отчетный период: полугодие, год
II. Качество осуществления бюджетного процесса
Р13
Доля бюджетных ассигнований ГАБС, осуществляемых в программном виде, в общем объеме бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном периоде

- объем бюджетных ассигнований ГАБС в программном виде;
Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом периоде
%
Целевым ориентиром является значение, равное 100
Менее 10
10 - 30
30 - 50
50 - 70
70 - 90
Более 90
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАБС, представленных и исполненных в программном виде (форма № 2 приложения № 2 к настоящему Положению).
Отчетный период: полугодие, год
Р14
Доля расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями в отчетном периоде

- объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий;
- кассовое исполнение расходов в отчетном периоде подведомственными ГАБС учреждениями
%
Целевым ориентиром показателя является значение, равное или большее 60
Менее 10
10
10 - 20
20 - 40
40 - 60
Более 60
Показатель позволяет оценить работу ГАБС по доведению муниципальных заданий до подведомственных учреждений. Положительным является рост доли бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями (форма № 2 приложения № 2 к настоящему Положению).
Отчетный период: полугодие, год
Р15
Доля расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями в отчетном периоде, для которых утверждены требования к качеству

- объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий, для которых утверждены требования к качеству;
- общий объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий
%
Целевым ориентиром показателя является значение, равное 100
Менее 50
50 - 60
60 - 70
70 - 80
80 - 90
90 - 100
Показатель отражает объем услуг (работ), предоставляемых ГАБС в соответствии со стандартами качества услуги (работы) (форма № 2 приложения № 2 к настоящему Положению).
Отчетный период: полугодие, год
Р16
Своевременное предоставление доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД)
Р16 - количество дней отклонения от даты регистрации в Управлении финансов от даты сопроводительного письма ГАБС в Управление финансов, к которому приложен ДРОНД
день
Целевым ориентиром является значение, равное 0
5 и более
4
3
2
1
0
Форма № 3 приложения № 3 к настоящему Положению.
Отчетный период: год
Р17
Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат
Р17 - ДРОНД соответствует Положению о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности

Соответствие ДРОНДа требованиям
Не соответствует




Соответствует
Форма № 3 приложения № 3 к настоящему Положению.
Отчетный период: год
Р18
Увязка основных направлений деятельности ГАБС с конкретными результатами, которые планируется достичь в рамках муниципальных и ведомственных программ
Р18 - наличие в ДРОНДе ГАБС:
- оценки основных результатов деятельности в отчетном финансовом году;
- основных направлений деятельности на среднесрочную перспективу

Наличие в ДРОНДе оценки основных результатов деятельности в отчетном финансовом году и основных направлений деятельности на среднесрочную перспективу
Отсутствие




Наличие
Форма № 3 приложения № 3 к настоящему Положению.
Отчетный период: год
Р19
Наличие отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов
Р19 - наличие правового акта ГАБС, соответствующего методическим рекомендациям по разработке отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов

Целевым значением является наличие правового акта
Отсутствие




Наличие
Отчетный период: полугодие, год
Р20
Оценка исполнения (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов

- количество выполненных в отчетном периоде мероприятий и показателей, заявленных в отраслевом (ведомственном) плане повышения эффективности бюджетных расходов;
К - количество предусмотренных к выполнению в отчетном периоде мероприятий и показателей, заявленных в отраслевом (ведомственном) плане повышения эффективности бюджетных расходов
%
Целевое значение показателя - выполнение всех заявленных показателей и мероприятий в отчетном периоде
Менее 60
60 - 70
70 - 80
80 - 90
90 - 100
100
Отчетный период: год
Р21
Качество правового акта ГАБС о порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственных учреждений
Р21 - наличие правового акта ГАБС, содержащего:
1) перечень основных требований к результатам работы подведомственных учреждений;
2) перечень показателей и их предельно допустимые значения результативности оказания услуг;
3) методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и их учета при финансировании подведомственных учреждений

Целевым значение является 3
Не соответствует требованиям п. 1 - 3
Полностью не соответствует двум требованиям п. 1 - 3
Частично не соответствует п. 1 - 3
Соответствует п. 1 - 3


Наличие правового акта ГАБС о порядке ведения результативности деятельности подведомственных учреждений является положительным фактором, способствующим результативности и эффективности использования бюджетных средств (форма № 1 приложения № 2 к настоящему Положению).
Отчетный период: полугодие, год
Р22
Наличие правового акта о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
Р22 - наличие правового акта о предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, подведомственного отраслевым (функциональным) структурным подразделениям органа местного самоуправления, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Целевым значением является наличие правового акта
Отсутствие




Наличие
Отчетный период: полугодие, год
III. Качество бюджетного учета и внутреннего контроля
Р23
Соблюдение сроков предоставления ГАБС годовой отчетности
Р23 - количество дней отклонения от даты, назначенной ГАБС для предоставления отчетности в соответствии с графиком, утвержденным приказом Управления финансов о предоставлении годовой, квартальной отчетности, от срока предоставления отчетности
День
Целевым ориентиром является значение, равное 0
5 и более
4
3
2
1
0
Отчетный период: год
Р24
Предоставление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходов бюджетных средств
Р24 - наличие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Целевым ориентиром является наличие сведений
Отсутствие




Наличие
В рамках оценки данного показателя позитивно расценивается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2 "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств", ф. 0503160, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191Н).
Отчетный период: год
Р25
Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Р25 - наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности заполненной таблицы "Сведения о результатах внутреннего финансового контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Отсутствие




Наличие
Контроль за результативностью (эффективностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности информации, выполнение мероприятий в соответствии с целями и задачами ГАБС (таблица № 5 "Сведения о результатах внутреннего контроля", ф. 0503160, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191Н).
Отчетный период: год
Р26
Наличие нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий уполномоченным органом финансового контроля
Р26 - количество финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля

Отсутствие нарушений
Нарушения установлены




Нарушения отсутствуют
Таблица № 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", ф. 0503160, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191Н.
Отчетный период: год
Р27
Недостачи и хищения денежных средств и материальных запасов
Р27 - наличие или отсутствие сумм недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Целевым показателем является отсутствие хищений и недостач
Прирост сумм недостач и хищений
Сумма недостач и хищений за отчетный период осталась без изменений

Снижение сумм недостач за отчетный период

Отсутствие недостач и хищений
Расшифровка к ф. 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н.
Отчетный период: год
IV. Юридическая дисциплина <2>
Р28
Доля удовлетворенных исков в общем объеме судебных решений в отчетном периоде

- сумма удовлетворенных исковых требований в отчетном периоде;
S - сумма предъявленных исковых требований, решения по которым вступили в силу в отчетном периоде
%
Целевым показателем является значение показателя, равное 0
100
70 - 100
40 - 70
20 - 40
0 - 20
0
Форма № 4 приложения № 2 к настоящему Положению.
Отчетный период: полугодие, год
Р29
Доля удовлетворенных исков в общем количестве судебных решений за отчетный период

- количество решений об удовлетворении исковых требований в отчетном периоде;
К - общее количество решений за отчетный период
%
Целевым показателем является значение показателя, равное 0
100
70 - 100
40 - 70
20 - 40
0 - 20
0
Форма № 4 приложения № 2 к настоящему Положению.
Отчетный период: полугодие, год

--------------------------------
<1> Если фактическое значение показателя совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона, если фактическое значение показателя совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.
<2> Судебные дела, связанные с действием (бездействием) ГАБС и подведомственных ему учреждений, по которым ответчиком выступает финансовый орган муниципального образования в соответствии со статьей 1071 ГК РФ, учитываются в расчете показателей Р28, Р29 соответствующего ГАБС.".





Приложение № 2
к постановлению
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 29 мая 2014 г. № 660

"Приложение № 2
к Положению

Форма № 1

СВЕДЕНИЯ
О ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

на 1 __________________ 20___ г.
(наименование главного администратора средств
городского бюджета)

Область применения правового акта
Реквизиты
Дата вступления в силу
Срок действия
Адрес размещения в сети Интернет
вид
принявший орган
дата
N
наименование
I. Финансовое планирование и исполнение бюджета
О порядке составления и ведения бюджетной росписи








О подготовке и ведении реестра расходных обязательств








Об организации работы по предоставлению в Управление финансов сведений для кассового плана








О распределении бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов








Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений








II. Качество исполнения бюджетного процесса
О разработке отраслевого (ведомственного) плана повышения эффективности бюджетных расходов








О порядке составления и утверждения отчета о результативности деятельности подведомственных учреждений








О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, подведомственного отраслевому (функциональному) структурному подразделению органа местного самоуправления, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации








III. Контроль исполнения бюджета
О порядке формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля








О порядке составления, утверждения и ведения плана аудиторских проверок








Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд









Руководитель ______________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" _______________ 20___ г.



Форма № 2

СВЕДЕНИЯ
О СУММАХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА 1 __________________ 20___ Г.

___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Единица измерения: тыс. рублей.
Отчетный период: _________________________

Наименование показателя
Сумма
Доля в общем объеме расходов ГАБС, %
1
2
3
Кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом периоде

100
Бюджетные ассигнования ГАБС, утвержденные в программном виде


Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий, исполненные за отчетные период, всего


из них:


- бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципальных заданий, для которых утверждены требования к качеству


Бюджетные ассигнования ГАБС, исполненные в программном виде



Руководитель ______________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" _______________ 20___ г.".





Приложение № 3
к постановлению
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 29 мая 2014 г. № 660

"Форма № 3

СВОЕВРЕМЕННОСТЬ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
АПАТИТЫ ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Срок представления доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД), установленный Управлением финансов администрации города Апатиты. _________________________________

Наименование ГАБС (код ведомства)
Дата регистрации сопроводительного письма в Управление финансов администрации города Апатиты
Количество дней отклонения даты регистрации от представления
Соответствие ДРОНДа
Наличие в ДРОНДе ГАБС
Положению о представлении докладов о результатах и основных направлениях деятельности
Оценка основных результатов деятельности в отчетном финансовом году
Основные направления деятельности на среднесрочную перспективу
1
2
3
4
5
6"






























































------------------------------------------------------------------