Постановление Администрации города Мурманска от 22.05.2014 N 1530 "О внесении изменений в муниципальную программу города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 12.11.2013 N 3234 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. № 1530

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА
МУРМАНСКА "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО" НА 2014 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 12.11.2013
№ 3234 (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 06.03.2014 № 600,
ОТ 17.04.2014 № 1087)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 17.12.2013 № 67-953 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска", распоряжением администрации города Мурманска от 01.08.2013 № 50-Р "Об утверждении перечня муниципальных программ города Мурманска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", протоколом заседания Программно-целевого совета города Мурманск от 27.09.2013 № 4-13, в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств постановляю:
1. Внести в муниципальную программу города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением администрации города Мурманска от 12.11.2013 № 3234 (в ред. постановлений от 06.03.2014 № 600, от 17.04.2014 № 1087), следующие изменения:
1.1. В таблице раздела "Паспорт муниципальной программы":
- строку "Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы" после слов "Доля демонтированных рекламных конструкций от запланированного количества." дополнить словами "Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества.";
- в строке "Заказчики программы" слова "Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска." исключить;
- строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"- 1407157,9 тыс. рублей - всего, в том числе:
- средства бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - МБ): 1263637,3 тыс. рублей - всего, в том числе:
2014 год - 513726,6 тыс. рублей;
2015 год - 388878,6 тыс. рублей;
2016 год - 361032,1 тыс. рублей;
- внебюджетные источники (далее - ВБ): 43520,6 тыс. рублей - всего, в том числе:
2014 год - 17134,2 тыс. рублей;
2015 год - 13193,2 тыс. рублей;
2016 год - 13193,2 тыс. рублей;
- средства из областного бюджета (далее - ОБ): 100000,0 тыс. рублей - всего, в том числе:
2014 год - 50000,0 тыс. рублей;
2015 год - 50000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей".
1.2. В разделе I "Подпрограмма "Строительство и ремонт объектов внешнего благоустройства города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
- подраздел 2 "Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- подраздел 3 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- пункт 1 подраздела "Детализация основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1) 2014 год:
- ремонт бульвара в районе школы № 1 по ул. Буркова;
- ремонт сквера в районе школы № 1 по ул. Буркова;
- ремонт сквера по ул. Ленинградской;
- разработка проектно-сметной документации, ремонт сквера на площади Пять Углов;
- разработка проектно-сметной документации, ремонт бульвара по ул. Пушкинской.".
1.3. Раздел II "Подпрограмма "Реконструкция дворовых территорий и проездов к дворовым территориям города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.4. В разделе III "Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город Мурманск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
- в таблице подраздела "Паспорт подпрограммы":
а) строку "Заказчики подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Комитет по образованию администрации города Мурманска. Комитет по культуре администрации города Мурманска.
Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска.";
б) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"- 93589,6 тыс. рублей - всего, в том числе:
- МБ: 59648,6 тыс. рублей - всего, в том числе:
2014 год - 26546,0 тыс. рублей;
2015 год - 16551,3 тыс. рублей;
2016 год - 16551,3 тыс. рублей.
- ВБ: 33941,0 тыс. рублей - всего, в том числе:
2014 год - 13941,0 тыс. рублей;
2015 год - 10000,0 тыс. рублей;
2016 год - 10000,0 тыс. рублей";
таблицу "Перечень основных мероприятий подпрограммы" подраздела 3 "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
- в подразделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы":
а) в абзаце 11 цифры "74243,6" заменить цифрами "93589,6";
б) таблицу изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению:
- абзац 10 пункта 3 подраздела 5 "Механизм реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Заказчиками подпрограммы являются комитет по образованию администрации города Мурманска, комитет по культуре администрации города Мурманска, комитет по жилищной политике администрации города Мурманска.".
1.5. Раздел IV "Ведомственная целевая программа "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Мурманск к работе в осенне-зимний период" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
1.6. Раздел V "Ведомственная целевая программа "Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
1.7. В разделе VII "Ведомственная целевая программа "Представление интересов муниципального образования город Мурманск как собственника жилых помещений" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" строку 1.3 таблицы подраздела 3 "Перечень основных мероприятий ВЦП" изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.
1.8. В разделе VIII "Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по жилищной политике администрации города Мурманска" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
- в таблице подраздела "Паспорт АВЦП" строку "Финансовое обеспечение АВЦП" изложить в следующей редакции:
"Всего по АВЦП: 93181,8 тыс. руб. в т.ч.:
МБ: 93181,8 тыс. руб., из них:
2014 год - 31868,6 тыс. руб.,
2015 год - 30656,6 тыс. руб.,
2016 год - 30656,6 тыс. руб.";
- подраздел 3 "Перечень основных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 мая 2014 г. № 1530

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
(ИНДИКАТОРЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный 2012 год
Текущий 2013 год
Годы реализации подпрограммы
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: повышение благоустройства и улучшения эстетического состояния городских территорий
1
Доля отремонтированных объектов внешнего благоустройства, по отношению к общему количеству объектов, подлежащих ремонту (нарастающим итогом)
%
-
21,5
33,3
69,0
76,2





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 мая 2014 г. № 1530

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, участвующие в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель подпрограммы: повышение благоустройства и улучшение эстетического состояния городских территорий
1
Разработка проектно-сметной документации и ремонт парков, скверов, бульваров
2014 - 2016
Всего:
250000,0
130000,0
110000,0
10000,0
Количество объектов, на ремонт которых разработана ПСД, ед.
2
15
3
МАУК "МГПС"
МБ
150000,0
80000,0
60000,0
10000,0
ОБ
100000,0
50000,0
50000,0
-
Количество отремонтированных объектов, ед.
5
15
3

Всего по подпрограмме

Всего:
250000,0
130000,0
110000,0
10000,0

МБ
150000,0
80000,0
60000,0
10000,0
ОБ
100000,0
50000,0
50000,0
-





Приложение № 3
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 мая 2014 г. № 1530

II. ПОДПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ
ТЕРРИТОРИЯМ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Паспорт подпрограммы

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Цель подпрограммы
Благоустройство дворовых территорий города Мурманска
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
Количество отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям
Заказчики подпрограммы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска
Заказчик - координатор подпрограммы
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014-2016 годы
Финансовое обеспечение подпрограммы
Всего по подпрограмме - 211355,3 тыс. руб.,
2014 год - МБ - 60432,1 тыс. руб., в том числе 3098,0 тыс. руб. на разработку ПСД;
2015 год - МБ - 72950,3 тыс. руб., в том числе 10000,0 тыс. руб. на разработку ПСД;
2016 год - МБ - 77972,9 тыс. руб., в том числе 10000,0 тыс. руб. на разработку ПСД
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Мурманска, привести их к нормативным требованиям, повысить комфортность проживания граждан, а также улучшить эстетическое состояние дворовых территорий.
В результате выполнения мероприятий подпрограммы планируется:
- выполнить реконструкцию и ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в количестве 28 ед.;
- площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия составит 51594 кв. м

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена подпрограмма

Благоустройство дворовых территорий является системным элементом благоустройства и реконструкции улиц, микрорайонов и города в целом.
Важное место в планировании застройки городских микрорайонов занимает формирование жилой группы домов, центром которых является дворовая территория, ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат микрорайона. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
За многолетний период эксплуатации объекты благоустройства дворов пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа. Неудовлетворительное состояние дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов объясняется тем, что в течение длительного времени по причине недостаточного финансирования отрасли практически не производился их капитальный ремонт. По сметному финансированию комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска на благоустройство дворовых территорий выделено в 2011 году - 175,251 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 160,966 млн. руб., в 2012 - 18,009 млн. руб., в том числе из федерального бюджета - 15,096 млн. руб., в 2013 - 39,457 млн. руб.
Для улучшения условий проживания жителей города Мурманска, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, повышения безопасности дорожного движения необходимо проведение комплексной реконструкции дворовых территорий и проездов к ним. Кроме ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, комплексная реконструкция позволит решить вопросы по организации системы водоотвода, ремонту инженерных сооружений - подпорных стенок и лестниц, организации парковочных мест, устройству и обустройству детских площадок и площадок отдыха, обустройству мест для сбора мусора. Подпрограммой в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса, Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Мурманск предусмотрена разработка проектно-сметной документации на объекты, подлежащие реконструкции и капитальному ремонту. Определение приоритетов и обеспечение целевого использования средств обусловит реализацию данной подпрограммы с максимальной эффективностью.

2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели
(индикаторы) реализации подпрограммы

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Ед. изм.
Значение показателя (индикатора)
Отчетный 2012 год
Текущий 2013 год
Годы реализации подпрограммы
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8

Цель: благоустройство дворовых территорий города Мурманска
1
Количество отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям (в год)
ед.
7
6
8
8
12

3. Перечень основных подпрограммных мероприятий

Перечень мероприятий подпрограммы, информация о сроках реализации с указанием объема финансирования представлены в таблице.
В ходе реализации подпрограммы перечень мероприятий и объем их финансирования могут уточняться.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок исполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
всего
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование, ед. изм.
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
Цель: благоустройство дворовых территорий города Мурманска
1.1
Разработка проектной документации на капитальный ремонт дворовых территорий
в течение всего периода
Всего, в т.ч.
23098,0
3098,0
10000,0
10000,0
Количество ПСД, шт.
3
7
7
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор
МБ
23098,0
3098,0
10000,0
10000,0
ОБ
-
-
-
-
1.2
Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям
в течение всего периода
Всего, в т.ч.
188257,3
57334,1
62950,3
67972,9
Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия, м2
18034
11130
22430
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, конкурсный отбор
МБ
188257,3
57334,1
62950,3
67972,9
ОБ
-
-
-
-

Итого по подпрограмме

Всего, в т.ч.
211355,3
60432,1
72950,3
77972,9

МБ
211355,3
60432,1
72950,3
77972,9
ОБ
-
-
-
-

Детализация основных мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения (год)
Площадь, м2
ПСД
ремонт
1
2
3
4
5
Капитальный ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям
Первомайский административный округ
1
Ул. Крупской, дома № 31, 33, 35
2016

1810
2
Проезд от дома № 9 до дома № 19 по ул. Шабалина
2016

4620
3
Ул. Капитана Копытова, дома № 5, 6, 4; пр. Кольский, дома № 222, 220, 218

2014
4592
4
Пр. Кольский, дома № 198, 200, 202, 204, 206; ул. Героев Рыбачьего, дом № 3 (въезд)
2016

8270
5
Ул. Шевченко, дом № 6а

2014
1346
6
Ул. Достоевского, дома № 17, 18, 19

2014
3318
7
Ул. Достоевского, дома № 20, 21, 22

2014
3155
8
Ул. Халтурина, дома № 1, 3, 4
2015
2016
1650
9
Пр. Кольский, дома № 170, 172; пер. Якорный, дома № 1, 3
2015
2016
4330
10
Ул. Морская, дома № 5, 7; ул. Олега Кошевого, дома № 4, 6/1 (2 этап и незавершенка по 1 этапу)

2014
4843
11
Подпорная стена между домами № 65 и № 61/3 по ул. Книповича, в том числе разработка ПСД на вынос газопровода
2014
2014
1 шт.
12
Подпорная стенка по ул. Баумана, 36

2014
1 шт.
Октябрьский административный округ
1
Пр. имени Ленина, дома № 51, 53
2016

1715
2
Ул. Шмидта, дом № 21/2

2015
630
3
Пр. имени Ленина, дома № 29, 31; ул. Генерала Журбы, дома № 4, 10, 12
2016

4950
4
Ул. Скальная, дома № 11а, 13а
2014
2015
3000
5
Пр. Флотский, дом № 3; ул. Володарского, дом № 4; ул. Челюскинцев, дома № 9, 11; ул. Октябрьская, дом № 17
2015
2016
5000
Ленинский административный округ
1
Ул. Юрия Гагарина, дом № 1, пр. Героев-Североморцев, дом № 21
2014
2015
1500
2
Ул. имени Аскольдовцев, дома № 36, 38
2015
2016
2350
3
Ул. Александра Невского, дома № 87, 89, 91
2015
2016
4600
4
Ул. Юрия Гагарина, дома № 9/2, 9/3, 9/4, 9/5; ул. Павлика Морозова, дома № 1/7, 5/3
2016

6000
5
Ул. имени Подстаницкого, дома № 6, 10, 12, 16, 18, 20, 20а, ул. Бредова, дом № 5
2016

6500
6
Ул. им. В.П. Миронова, дома № 1, 3, 10; ул. Юрия Гагарина, дома № 25/2, 25; ул. Бредова, дома № 12, 14, 20

2015
6000
7
Ул. Карла Либкнехта, дом № 30а, 34/7
2015
2016
2500
8
Ул. им. Ивана Ивановича Александрова, дома № 6, 8; проезд имени Ивана Александровича Халатина, дом № 4
2015
2016
2000
9
Ул. Адмирала Флота Лобова, дома № 46, 48

2014
780

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Наименование
Всего, тыс. руб.
В т.ч. по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
Всего по подпрограмме, в том числе за счет:
211355,3
60432,1
72950,3
77972,9
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
211355,3
60432,1
72950,3
77972,9
средств областного бюджета
-
-
-
-
средств федерального бюджета
-
-
-
-
внебюджетных средств
-
-
-
-

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета муниципального образования город Мурманск на соответствующий год.

5. Механизм реализации подпрограммы

Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска обеспечивает выполнение мероприятий подпрограммы, несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Реализация подпрограммных мероприятий, относящихся к компетенции комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска предоставляет в комитет по жилищной политике администрации города Мурманска отчет о ходе выполнения подпрограммы для формирования сводного отчета о реализации муниципальной программы, направляемого в комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143.

6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 № 2143 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска".
Реализация программных мероприятий, направленных на формирование дворовых территорий, благоприятных для проживания населения, позволит повысить транспортно-эксплуатационные характеристики дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Мурманска, привести их к нормативным требованиям, повысить комфортность проживания жителей 28 мурманских дворов, а также улучшить эстетическое состояние дворовых территорий. Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия составит 51594 кв. м.
На достижение цели подпрограммы оказывают влияние внешние и внутренние факторы и риски, которые могут помешать реализации предполагаемых мероприятий и достижению планируемого уровня целевых показателей.
К внешним рискам следует отнести изменения федерального и областного законодательства. Механизмом минимизации является своевременное внесение изменений в нормативно-правовые акты города Мурманска.
К внутренним рискам следует отнести:
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем открытого аукциона на оказание муниципальных услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание муниципальных услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации программных мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя муниципальных услуг (работ).
Механизмом минимизации является качественная подготовка технической документации.





Приложение № 4
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 мая 2014 г. № 1530

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок исполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, участвующие в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование, ед. изм.
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Цель: повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов и создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования город Мурманск на энергосберегающий путь развития
1
Задача 1: энергосбережение и повышение энергетической эффективности организаций с участием муниципального образования город Мурманск
1.1
Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании муниципальным учреждениям (далее - здания, строения, сооружения), сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению
2015
Всего: в т.ч.
100,0
0,0
100,0
0,0
Количество объектов, в которых проведен энергоаудит, ед.
0
2
0

МБ
100,0
0,0
100,0
0,0

0
2
0
Комитет по образованию администрации города Мурманска
1.2
Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений, ремонт систем отопления и горячего водоснабжения, установка теплоотражающих экранов на отопительные приборы
2014 - 2016
Всего: в т.ч.
34925,2
3941,0
15442,1
15542,1
Количество учреждений, ед.
132
11
10

МБ
14300,0
0,0
7100,0
7200,0
0
3
3
Комитет по образованию администрации города Мурманска
МБ
16684,2
0,0
8342,1
8342,1
0
8
7
Комитет по культуре администрации города Мурманска
ВБ
3941,0
3941,0
0
0
132
0
0
1.3
Мероприятия по повышению энергетической эффективности систем электроснабжения
2015 - 2016
Всего: в т.ч.
2018,4
0
1009,2
1009,2
Количество учреждений, ед.
0
6
6

МБ
2018,4
0
1009,2
1009,2
0
6
6
Комитет по культуре администрации города Мурманска
1.4
Автоматизация систем теплоснабжения (установка автоматического, индивидуального теплопункта, систем автоматического регулирования теплоснабжения, установка терморегуляторов на радиаторы отопления)
2014
Всего: в т.ч.
7329,0
7329,0
0,0
0,0
Количество учреждений, ед.
15
0
0

МБ
7200,0
7200,0
0,0
0,0
15
0
0
Комитет по образованию администрации города Мурманска
МБ
129,0
129,0
0,0
0,0

5
0
0
Комитет по культуре администрации города Мурманска

Итого по задаче 1
2014 - 2016
Всего: в т.ч.
44372,6
11270,0
16551,3
16551,3

МБ
40431,6
7329,0
16551,3
16551,3

ВБ
3941,0
3941,0
0
0
2
Задача 2: энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда
2.1
Предоставление субсидии на возмещение затрат ГОУП "Мурманскводоканал" по оснащению многоквартирных домов, в которых расположены муниципальные помещения, (коллективными) общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов
2014
Всего: в т.ч.
1217,0
1217,0
0,0
0,0
Количество многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов, по которым предоставлена субсидия, ед.
328
0
0

МБ
1217,0
1217,0
0,0
0,0
328
0
0
Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска
2.2
Разработка схемы теплоснабжения муниципального образования город Мурманск
2014
Всего: в т.ч.
18000,00
18000,00
0,0
0,0

1
0
0

МБ
18000,00
18000,00
0,0
0,0
Наличие разработанной схемы теплоснабжения муниципального образования город Мурманск, да - 1, нет - 0
1
0
0
Конкурсный отбор, комитет по жилищной политике администрации города Мурманска
2.3
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда
2014 - 2016
Всего: в т.ч.
30000,0
10000,0
10000,0
10000,0
Количество МКД, в которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, ед.
200
200
200
Управляющие организации МКД, ТСЖ, ЖСК, доверенные лица собственников, осуществляющих непосредственное управление МКД
ВБ
30000,0
10000,0
10000,0
10000,0
200
200
200

Итого по задаче 2
2014 - 2016
Всего: в т.ч.
49217,0
29217,0
10000,0
10000,0

МБ
19217,0
19217,0
0,0
0,0
ВБ
30000,0
10000,0
10000,0
10000,0

Итого по подпрограмме
2014 - 2016
Всего: в т.ч.
93589,6
40487,0
26551,3
26551,3

МБ
59648,6
26546,0
16551,3
16551,3
ВБ
33941,0
13941,0
10000,0
10000,0





Приложение № 5
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 мая 2014 г. № 1530

Наименование
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
Всего по подпрограмме:
93589,6
40487,0
26551,3
26551,3
в том числе за счет:
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
59648,6
26546,0
16551,3
16551,3
средств областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных средств
33941,0
13941,0
10000,0
10000,0
инвестиции в основной капитал
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
комитет по образованию администрации города Мурманска
21600,0
7200,0
7200,0
7200,0
в том числе:
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
21600,0
7200,0
7200,0
7200,0
средств областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
инвестиции в основной капитал
0,0
0,0
0,0
0,0
комитет по культуре администрации города Мурманска
22772,6
4070,0
9351,3
9351,3
в том числе:
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
18831,6
129,0
9351,3
9351,3
из внебюджетных средств
3941,0
3941,0
0,0
0,0
инвестиции в основной капитал
0,0
0,0
0,0
0,0
комитет по жилищной политике администрации города Мурманска
49217,0
29217,0
10000,0
10000,0
в том числе:




средств бюджета муниципального образования город Мурманск
19217,0
19217,0
0,0
0,0
средств областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных средств
30000,0
10000,0
10000,0
10000,0
инвестиции в основной капитал
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение № 6
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 мая 2014 г. № 1530

IV. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДГОТОВКА ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК К РАБОТЕ В
ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД" НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И
2016 ГОДОВ

Паспорт ВЦП

Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Цель ВЦП
Обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры
Наименование субъекта бюджетного планирования
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации ВЦП
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП - 37457,1 тыс. руб., в том числе:
МБ - 37457,1 тыс. руб., из них:
2014 год - 12485,7 тыс. руб.,
2015 год - 12485,7 тыс. руб.,
2016 год - 12485,7 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
Количество отремонтированных за 2014 - 2016 годы муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры составит 37 единиц

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена ВЦП

В настоящее время в реестре муниципальной собственности учитывается 125,5 км инженерных сетей, в том числе тепловых сетей - 13,3 км, водопроводных сетей - 27,6 км, канализационных сетей - 50,7 км, электрических сетей - 33,9 км, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Большинство из указанных объектов находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Износ муниципальных коммунальных сетей составляет 87 %. Высока аварийность на муниципальных сетях. Ориентировочный объем средств, необходимых на капитальный ремонт инженерных сетей, составляет порядка 540 млн. рублей.
В целях обеспечения населения города Мурманска качественными услугами по водо-, тепло-, электроснабжению и водоотведению администрацией города Мурманска подготовлена ведомственная целевая программа "Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Мурманск к работе в осенне-зимний период", которая включает мероприятия, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках ВЦП планируется капитально отремонтировать 37 наиболее аварийный участок инженерных сетей, числящихся в реестре муниципальной собственности, протяженностью 2599,8 м.

2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели
(индикаторы) реализации ВЦП

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации ВЦП
2012
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8

Цель: обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду
1
Количество отремонтированных муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры
единиц
31
11
11
16
10

3. Перечень основных мероприятий ВЦП

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основные мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
Цель: обеспечение готовности коммунальных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду
1
Капитальный ремонт муниципальных коммунальных сетей
2014 - 2016
МБ
37457,1
12485,7
12485,7
12485,7
Протяженность отремонтированных коммунальных сетей, м п.
1242,7
921,9
435,2
ММКУ УКС

Всего по ВЦП

МБ
37457,1
12485,7
12485,7
12485,7


Детализация основных мероприятий ВЦП

Планируется проведение капитального ремонта:
1) в 2014 году:
1. Сети водоотведения:
- улица им. Профессора М.П. Сомова, д. 5, 7;
- улица Софьи Перовской, д. 8;
- улица Гарнизонная, д. 20, 22;
- проспект Кольский, д. 128-К-14;
- улица Папанина, д. 7;
- улица имени Самойловой, д. 3;
- улица Халтурина, д. 35.
2. Сети водоснабжения:
- переулок Терский, д. 9 - улица Пищевиков, д. 6;
- улица Папанина, д. 7;
- улица Адмирала Флота Лобова, д. 33/2;
- улица Вице-адмирала Николаева, д. 8, 4.
3. Инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания с обследованием подземных коммуникаций.
2) в 2015 году:
1. Сети теплоснабжения:
- улица Софьи Перовской, д. 23/19 ТК 27/2а-ввода.
2. Сети водоотведения:
- улица Софьи Перовской, д. 23/19;
- улица Полярные Зори, д. 24;
- улица Полярные Зори, д. 28/13;
- улица Профсоюзов, д. 17/12;
- улица Радищева, д. 14;
- улица Успенского, д. 4, улица Мурманская, д. 56, 58.
3. Сети водоснабжения:
- проспект Кирова, ВК-22;
- проспект Кирова, д. 20 - 24;
- проспект Кирова, д. 22 - 24б;
- проспект Кирова, д. 24 - 28;
- проспект Кирова, д. 26 - 28;
- проспект Кирова, д. 28 - 30;
- проспект Кирова, д. 28в - 30;
- улица Полярные Зори, д. 24, 28/13;
- улица Софьи Перовской, д. 19, 23/19.
3) в 2016 году:
1. Сети теплоснабжения:
- улица Гвардейская, д. 23;
- улица им. Профессора М.П. Сомова, д. 8;
- Театральный бульвар, д. 7;
- улица Капитана Пономарева, д. 9/4 - 9/5.
2. Сети водоотведения:
- улица Полярные Зори, д. 46;
- проспект имени Ленина, д. 45;
- Театральный бульвар, д. 7.
3. Сети водоснабжения:
- улица Гвардейская, д. 23;
- улица Шмидта, д. 33а;
- проспект Кольский, д. 114 к. 1.

4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП

Финансирование мероприятий ВЦП осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год и планируемый период.
Объем финансирования ВЦП на 2014 - 2016 годы бюджетом муниципального образования город Мурманск составляет 37457,1 тыс. рублей.
Обоснование потребности в необходимых ресурсах на реализацию мероприятий ВЦП:

Коды классификации операций сектора государственного управления
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
Всего по ВЦП:
37457,1
12485,7
12485,7
12485,7
в том числе за счет:




средств бюджета муниципального образования город Мурманск:
37457,1
12485,7
12485,7
12485,7

5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации

Реализация указанных мероприятий позволит сократить износ муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры на 5,0 %, а также снизить риски возникновения аварийных ситуаций на 15 % при прохождении осенне-зимнего отопительного периода.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации ВЦП:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий ВЦП и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.





Приложение № 7
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 мая 2014 г. № 1530

V. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МУРМАНСКА" НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Паспорт ВЦП

Наименование муниципальной программы, в которую входит ВЦП
Муниципальная программа города Мурманска "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Цель ВЦП
Улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества.
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества.
Доля демонтированных рекламных конструкций, от запланированного количества.
Доля замененного лифтового оборудования от запланированного количества.
Доля обеспеченных финансированием учреждений, подведомственных комитету градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Наименование субъекта бюджетного планирования
Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Сроки и этапы реализации ВЦП
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение ВЦП
Всего по ВЦП - 351337,6 тыс. руб., в том числе:
МБ - 351337,6 тыс. руб., из них:
2014 год - 182707,6 тыс. руб.,
2015 год - 76705,1 тыс. руб.,
2016 год - 91924,9 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации ВЦП
Улучшение материально-технического состояния муниципальных зданий и сооружений.
Проведение работ по реставрации и капитальному ремонту фасадов и крыш зданий позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий и улучшить эстетический облик города Мурманска.
Обеспечение безаварийной работы системы водоподогрева и устройство индивидуальных тепловых пунктов в каждом многоквартирном жилом доме обеспечит комфортное проживание жителей.
Демонтаж рекламных конструкций.
Своевременный косметический ремонт муниципального пустующего жилья позволит ускорить распределение квартир гражданам, нуждающимся в улучшении условий проживания, и снизит расходы бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг по пустующему жилью

1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена ВЦП

Основными проблемами, на решение которых направлена ВЦП, являются:
- высокая степень износа объектов муниципальной собственности;
- отсутствие единого подхода к распределению средств бюджета муниципального образования город Мурманск на проведение текущего и капитального ремонтов объектов муниципальной собственности.
Своевременное проведение капитального ремонта позволит поддержать техническое состояние зданий, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объектам, что является условием сохранения материальных ценностей и предотвращения чрезвычайных ситуаций, обеспечения более высокого уровня обслуживания населения.
За период действия данной программы в 2012 - 2013 годах было отремонтировано 22 кровли и 2 фасада, заменено 18 водоподогревателей, устранено 78 аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.

2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели
(индикаторы) реализации ВЦП

№ п/п
Цель, задачи и показатели (индикаторы)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
Отчетный год
Текущий год
Годы реализации ВЦП
2012
2013
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
1
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества
%
100
100
100
100
100
2
Доля объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный и текущий ремонт, от запланированного количества
%
100
100
100
100
100
3
Доля демонтированных рекламных конструкций, от запланированного количества
%
-
-
100
100
100
4
Доля замененного лифтового оборудования, от запланированного количества
%
-
-
100
-
-
5
Доля обеспеченных финансированием учреждений, подведомственных комитету градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
%
100
100
100
100
100

3. Перечень основных мероприятий ВЦП

№ п/п
Цель, задачи, основных мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование, ед. измерения
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель: улучшение технических характеристик объектов муниципальной собственности
1
Капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности
2014 - 2016
МБ
157461,5
117331,2
13516,4
26613,9
Количество отремонтированных объектов, ед.
72
28
6
ММКУ УКС
2
Охрана и мониторинг объектов муниципальной собственности
2014 - 2016
МБ
8289,3
2609,3
2840,0
2840,0
Количество охраняемых объектов, ед.
4
3
3
ММКУ УКС
3
Устранение аварий на муниципальных сетях и объектах коммунального назначения
2014 - 2016
МБ
17654,7
7654,7
5000,0
5000,0
Количество объектов, на которых устранены аварии, ед.
35
10
10
ММКУ УКС
4
Демонтаж рекламных конструкций
2014 - 2016
МБ
4509,9
1509,9
1500,0
1500,0
Количество демонтированных рекламных конструкций, ед.
75
75
75
ММКУ УКС
5
Замена лифтового оборудования в жилых домах
2014
МБ
2989,4
2989,4
0
0
Количество замененных лифтов, ед.
4
0
0
ММКУ УКС
6
Обеспечение деятельность ММКУ "Управление капитального строительства"
2014 - 2016
МБ
160432,8
50613,1
53848,7
55971,0
Количество подведомственных учреждений, ед.
1
1
1
ММКУ УКС

Всего по ВЦП

МБ
351337,6
182707,6
76705,1
91924,9






4. Детализация основных мероприятий ВЦП

Планируемые мероприятия:
1) в 2014 году:
1. Капитальный ремонт 26 крыш жилых домов по адресам:
- проспект имени Ленина, дом № 77;
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Володарского, дом № 3;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 42;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 48;
- улица имени Академика Книповича Н.М., дом 40;
- улица Капитана Копытова, дом № 21;
- улица им. Профессора М.П. Сомова, дом № 7;
- улица Карла Либкнехта, дом № 9;
- улица Карла Маркса, дом № 16;
- улица Капитана Маклакова, дом № 13;
- улица Новое Плато, дом № 2;
- улица Новое Плато, дом № 10;
- улица Новое Плато, дом № 11;
- улица Новое Плато, дом № 16;
- улица Папанина, дом № 9;
- улица Папанина, дом № 22;
- улица Полярные Зори, дом № 21/2;
- улица Полярные Зори, дом № 24;
- улица Полярные Зори, дом № 31/2;
- улица Полярный Круг, дом № 9;
- улица Пушкинская, дом № 5;
- улица имени Самойловой, дом № 1;
- улица имени Самойловой, дом № 12;
- улица Сполохи, дом № 8;
- улица Фадеев Ручей, дом № 25.
2. Капитальный ремонт 2 фасадов и 2 конструктивных элементов жилых домов по адресам:
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Фрунзе, дом № 8;
- улица имени Самойловой, дом № 12;
- улица им. А.С. Хлобыстова, дом № 18.
3. Капитальный ремонт 6 теплообменников по адресам:
- переулок Охотничий, дом № 23;
- переулок Русанова, дом № 5;
- улица Героев Рыбачьего, дом № 29;
- улица имени Баумана, дом № 34;
- улица имени Баумана, дом № 36;
- улица имени Беринга, дом № 14.
4. Капитальный ремонт внутридомовых сетей в 3 жилых домах по адресам:
- проспект Кольский, дом № 101;
- улица Октябрьская, дом № 17;
- улица имени Самойловой, дом № 18.
5. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
6. Охрана и проведение мониторинга дома № 42 по проспекту Кольский.
7. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- разработка проектной документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
8. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
9. Демонтаж рекламных конструкций.
10. Замена лифтового оборудования в жилых домах.
11. Капитальный ремонт жилых помещений по решению межведомственных комиссий.
12. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
2) в 2015 году:
1. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
2. Текущий ремонт муниципальных квартир, комнат и мест общего пользования.
3. Охрана и проведение мониторинга дома № 42 по проспекту Кольский.
4. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
5. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
6. Демонтаж рекламных конструкций.
7. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.
3) в 2016 году:
1. Капитальный ремонт 6 крыш жилых домов.
2. Капитальный ремонт 3 теплообменников.
3. Охрана и проведение мониторинга дома № 42 по проспекту Кольский.
4. Прочие работы:
- разработка схем организации движения транспорта и пешеходов;
- подготовительные работы для обеспечения ремонта пустующих жилых помещений;
- технологические присоединения;
- предоставление копий технической документации;
- экспертные обследования инженерных сетей, конструкций, технические освидетельствования, диагностирование.
5. Устранение аварий на бесхозяйных муниципальных сетях и объектах коммунального назначения.
6. Демонтаж рекламных конструкций.
7. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения.

5. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП

Коды классификации операций сектора государственного управления
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
Всего по ВЦП:
351337,6
182707,6
76705,1
91924,9
в том числе за счет:




средств бюджета муниципального образования город Мурманск:
351337,6
182707,6
76705,1
91924,9

6. Оценка эффективности ВЦП, риски ее реализации

Реализация ВЦП позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий, обеспечить безопасное и комфортное проживание граждан и восстановить утраченный эстетический облик города Мурманска.
В результате реализации ВЦП к 2017 году предполагается:
1. Устранить критический износ объектов недвижимости.
2. Снизить количество объектов, нуждающихся в капитальном и текущем ремонте:
- будут отремонтированы 32 крыши и 2 фасада в жилых домах;
- будет заменена система водоподогрева в 12 тепловых пунктах;
- отремонтировано 67 муниципальных квартир, комнат;
- проведен капитальный ремонт 3 внутридомовых сетей;
- заменено 4 лифта в 2 жилых домах;
- демонтировано 225 рекламных конструкций.
Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, сокращение бюджетного финансирования. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски при реализации ВЦП:
- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации внутренних рисков - своевременное и качественное составление технической документации.
Планирование мероприятий ВЦП и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.





Приложение № 8
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 мая 2014 г. № 1530

1.3
Предоставление информации физическим и юридическим лицам по вопросам, относящимся к жилищной сфере
год
МБ
28607,3
9953,4
9153,9
9498,3
Количество обращений, ед.
9181
9181
9181
Мурманское муниципальное бюджетное учреждение "Новые формы управления"





Приложение № 9
к постановлению
администрации города Мурманска
от 22 мая 2014 г. № 1530

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Цель, задачи, основные мероприятия
Срок выполнения (квартал, год)
Источники финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий
Перечень организаций, участвующих в реализации программных мероприятий
всего
2014 год
2015 год
2016 год
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель: Обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства города Мурманска через эффективное выполнение муниципальных функций
1
Реализация функций в жилищной сфере
год
Всего: в т.ч.:
93181,8
31868,6
30656,6
30656,6
количество реализуемых функций, ед.
40
40
40
Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска
МБ
93181,8
31868,6
30656,6
30656,6

Всего по АВЦП

Всего: в т.ч.:
93181,8
31868,6
30656,6
30656,6

МБ
93181,8
31868,6
30656,6
30656,6


------------------------------------------------------------------