Постановление Правительства Мурманской области от 12.05.2014 N 241-ПП "О внесении изменений в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Мурманской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2014 г. № 241-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ
СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НИХ
ИЗМЕНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 20.12.2013 № 752-ПП, следующие изменения:
1. В пункте 2 слова "в пяти экземплярах" заменить словами "на бумажном и электронном носителях".
2. Дополнить пунктами 3.1 - 3.4.4 следующего содержания:
"3.1. Схема размещения рекламных конструкций выполняется на цветной картографической основе с использованием материалов соответствующих документов территориального планирования с разметкой рекламных конструкций:
- в масштабе 1:25000, 1:10000 для муниципальных районов Мурманской области, с выделением фрагментов населенных пунктов, выполненных на цветной картографической основе в масштабе 1:5000, 1:2000;
- в масштабе 1:5000, 1:2000 для городских округов Мурманской области.
3.2. Схема размещения рекламных конструкций должна содержать схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и домов.
3.3. Место под рекламную конструкцию на схеме размещения рекламных конструкций должно быть обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь сквозную нумерацию.
3.4. Текстовые материалы схемы размещения рекламных конструкций должны состоять из:
3.4.1. Пояснительной записки, которая должна содержать информацию о принципах формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций, внесении в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций.
3.4.2. Альбома схем (карт) размещения отдельных рекламных конструкций на местности, которые выполняются для каждой рекламной конструкции на картографической основе в масштабе, обеспечивающем рассмотрение схемы на соблюдение градостроительных норм и правил, требований безопасности, включающих номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции и содержащих отображение дорожных знаков, улиц и дорог, с обязательным указанием названий улиц, номеров домов, а также привязку к существующему километражу в случае размещения конструкций вблизи региональных или межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области.
В легенде схемы размещения отдельной рекламной конструкции отображается информация о виде, типе рекламной конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технических (конструктивных) характеристиках рекламной конструкции. Рекламные конструкции, отображенные на схеме должны иметь сквозную нумерацию.
3.4.3. Фотоматериалов размещения рекламной конструкции на зданиях и сооружениях, находящихся в государственной собственности Мурманской области или в собственности муниципального образования Мурманской области, состоящих из двух фотографий на объект, выполненных с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения), с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции в масштабе - для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
3.4.4. Адресного реестра установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - реестр), который оформляется в виде таблицы в соответствии с прилагаемой к настоящему Порядку формой и должен содержать:
- адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание номера адресного реестра, соответствующего номеру места установки и эксплуатации рекламной конструкции и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции);
- технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);
- имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Реестр должен быть представлен на бумажном носителе (формата А4) и электронном носителе (в формате Excel).".
3. Дополнить Порядок приложением "Форма адресного реестра установки и эксплуатации рекламных конструкций" (прилагается).

Врио Губернатора
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 12 мая 2014 г. № 241-ПП

"Приложение
к Порядку

ФОРМА
АДРЕСНОГО РЕЕСТРА УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

№ п/п
Адрес установки и эксплуатации РК <*>
№ РК по карте
Вид РК
Тип РК
Размер РК
Кол-во сторон РК
Общая площадь информационного поля РК, кв. м
Собственник или законный владелец имущества (земельного участка), к которому присоединяется РК (на котором планируется размещение РК)
Кадастровый <**> номер участка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1









2










--------------------------------
<*> РК - рекламная конструкция.
<**> Заполняется при наличии кадастрового номера.".


------------------------------------------------------------------