Постановление Администрации города Мурманска от 22.04.2014 N 1126 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 1126

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 20.12.2011 № 2584 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (СПРАВОК,
ВЫПИСОК) ОБ ОБЪЕКТАХ, ВНЕСЕННЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
(В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 24.07.2012 № 1728,
ОТ 11.04.2013 № 769, ОТ 01.08.2013 № 1988)

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" и от 11.01.2013 № 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", в целях улучшения предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" постановляю:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 № 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 № 1728, от 11.04.2013 № 769, от 01.08.2013 № 1988):
- абзац второй пункта 5.9 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения, в том числе выдает заявителю результат муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ


------------------------------------------------------------------